Sign in to follow this  
Followers 0
БАТЛКРУЗЕР

Hyundai Galloper

17 posts in this topic

В общем на немецких барахолках их тьма тьмущая по цене металлолома. До 5тыс евро в идеальном состоянии с пробегом до 100 тык... В общем я уже практицски готов, только хотелось бы услышать отзывы, какой двигло лучше, какие проблемы подстерегают. И вообще, не есть ли это совсем гомно. Вторым вариантом рассматриваю Сантафе классик 4 вд.

Посоветуйте чавось.

ЗЫ. Растоможка для меня фиолетова (на беларусские номера буду брать, там... почти нисколько) , так что не пугайте *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герман, лучше чем тут не скажут http://wwwboards.auto.ru/hyundai/

Попоробуй в этой конфе по ключевому - Галлопер

Ругают в основном кузовню и ржавую раму - остальное Мицу Паджерик2

ЗЫ В Корее его брали америкосы-военные-покататься с соответствующим отношением к технике

Edited by hic300
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гер,там вопросы по двиглу и по качеству заводской покраски до какого то года...Ссылку не нашёл..:(

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лесник, спасибо. Если буду браь, то полюбому наисвежайшее что найду. Прошвырнулся по отзывам, ндежность и расход топлива вроде на уровне.

ЗЫ. Интересно, а насколько быстро надо будет ремонт, если купить из самыхдешевых с пробегом более 100тык и старше 2000 г.... ? цены смехотворные блин... http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.h...y=&zipcode=

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывы владельцев Hyundai Galloper:

http://avtomarket.ru/opinions/?order=&...&model=4005

5 кило евро за машину и еще да за растаможку ...... несколько раз пытался присмотреть какую нибудь бушку из польши или германия посчитал с таможкой - всегда получалось цена как у нас на авторынке..... *39*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ande P... я гражданин Беларуси... *01* растаможка 750 евро на 2.5л двигло у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герман, а давай и на меня пригоним за Вашу расстаможку))) я аже погоню из Германии.

ЗЫ.Галлопер у отца Макса-Нагаша-взял перед Макарием.Туда и приезжал на нем.Стукнись к нему-спроси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. Интересно, а насколько быстро надо будет ремонт, если купить из самыхдешевых с пробегом

Вряд ли кто-то сможет ответить. Ведь неизвестно, в каких условиях, и у кого эксплуотировался автомобиль, как за ним ухаживали. Может вообще про ремонт забудешь, а может станешь постоянным клиетом магазинов запчастей. Б\у есть б\у, как лотерея. Я 7-ми летнего Мерена-300Е взял в 1996 году с пробегом 212 000 км., катался 2-а года, за это время только шаровую поменял, да подшипник ступицы. Так я его сам выбирал. А знакомый, раззовидовавшись, заказал перегонщику, так много чего потом ремонтировал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1..ездил и сам выбирал..взял Е-260...88 года на коже и на автомате.А знакомый через перегона взял 600 V-12 93 года-влип.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ругают в основном кузовню и ржавую раму - остальное Мицу Паджерик2

Да, остальное П2.

Вопрос - какой двигатель присмотрел. от этого ОЧЕНЬ многое зависит. ну и еще информации не помешало бы.

п.с. сам не пользовал сей девайс, но у меня П2 - а значит 2\3 машины одинаковые почти)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С двиглом 2.5 ТД видимо. Их много выбора, солярку у меня есть где списать... Скорее четырехдверник, хотя по бюджету я совсем ограничен, а двухдверники существенно дешевле...

По двиглу из буржуйского сайта трудно понять ху из ху, в смысле митсубисевский или родной двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорь, вот с движками как раз засада....

Сейчас залез поглядеть, что да как - оказывается движки-то совсем разные....

Ты уж извиняй, но я вряд ли что посоветую, если только ММС движок будет. Тогда в личку отпиши, и ссылки дам посмотреть, и свое мнение выскажу.

п.с. одно но: уже несколько раз слышал мнение, что самый неубиваемый движок на Галошах - "дефорсированный атмосферный дизель". Знать бы еще что это за движок такой...)

Все ИМХО. сам на бензине катаюсь, поэтому не рискну советовать. не интересовался, что такое "дефорсированный"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он по определению и должен быть неубиваемый... а так же маломощный и многожрущий... В общем то я ездию сооовсем мало, 5тык в год, если не меньше... не думаю, что тут большая проблема зарыта. Главное не схватить заведомо убитый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5тык в год, если не меньше

ааа..... ну если так...

только боюсь лет через 10-20 эта машина тебе надоест.

Или солярку перестанут производить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он по определению и должен быть неубиваемый... а так же маломощный и многожрущий

Посмотри ещё тут http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=17

там есть ответы.

По двигателям Галлопера задай на авторушной конфе(сцылку давал) - в "авторитете" там Саша ака Бекас

"Атмосферный" дизель - без турбонаддува и промежуточного охлаждения воздуха.

Нагрузка на такой дизель ниже, чем на турбированный. Мах крутящий момент двигателя на более низких оборотах наступает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, остальное П2.

Добавлю,упрощённый ПАДЖЕРО 2..Никаких СУПЕРСЕЛЕКТОВ.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.