• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Олег С.

Ротан на спиннинг

28 posts in this topic

Фото не мои, предупреждаю сразу. Спер на http://www.cgvar.ru/89txt6899.html. Но тема давно интересная! Ротан на съедобную резину Гарри Ямомото способом вэки. И вооще, есть ли опыт ее применения в наших краях? Или только КК про нее пишет? Про ротана за все время только пару сообщений про поимку на спин на форуме было. Есть ли новый опыт?

UdJJA47Qaq.jpg

Z4P6Wg2x3C.jpg

Edited by Олег С.
0

Нового опыта нету. Я его пытался один раз твичить. Поклевки туповатые, практически не заглатывает. Одного таки поймал, думал тяну какашку. Интереса не представляет совершенно.

0

Года три-четыре назад ловил на озерах за Волгой на спин очень приличных ротанов. Жаль,что тогда еще не знал о ВФ,и уж тем более,о Гарри Ямомото *01* !

0

Резина Гари Ямомото стоит 300р. за пачку.У еас в Дзержинске такой нет *20*.

Edited by DZRman
0

Резина Гари Ямомото стоит 300р. за пачку.У еас в Дзержинске такой нет *20*.

Резина гариямамото распродается уже в течение года на Кабеласе по 88 центов за пачку. Убей своих барыг ;)

А нафег она нужна, кстати? Ротан ест только гариямомото???? Какой гурман, однако ;)

0

Есть желание попробовать половить ротана летом... Интересно, каким способом можно сие осуществить? Думаю попробовать на мелкие воблеры-суспендеры, поддев на тройнички кусочки мяса... Имхо игра приманки ротану будет по барабану, а вот запах и вкус он должен оценить. Но нужно проверить...

0

На поплавок не так интересно... И хочется поймать именно крупного ротана, которого летом придется поискать. :)

0

Тогда проще на поплавок... к чему воблер?

+1

И хочется поймать именно крупного ротана, которого летом придется поискать

Кусок мяса на крючёк побольше. *16*

0

Они и без мяса берут. Главное мегадлинные паузы. Ловил да ТД минноу 1061 СП.

0

Кусок мяса на крючёк побольше.

Вареная колбаса. Я серьезно.

0

Кусок мяса на крючёк побольше.