• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Судостроитель

Прицепы от "Элинжа"

23 posts in this topic

Ктонибудь пользовался прицепами данной фирмы производителя? У нас у грузового прицепа оторвалось от рамы сцепное устройство с куском пластины её крепящей *14* Ладно вовремя водитель заметил и в первой деревне из подручных стредств пришлось усиление варить! А вот оторвался бы он ? кто отвечал? Водитель или фирма производитель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если соблюдены все правила эксплуатации,тогда фирма производитель!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет возможность сфоткаю узел крепления! Там в принципе конструктивно сделано все чтобы ТСУ оторвалось с куском прицепа *39*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если у кого есть убитый прицеп от Элинж или любой другой фирмы, не подлежащий восстановлению - могу купить С ДОКУМЕНТАМИ. Именно они и нужны больше всего, т.к есть хороший самодел, а эксплуатировать его без документов - дорого. Штраф 1500 рублей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею прицеп Элинж, при перевозке лодки по маршруту Дзержинск-Фокино лопнули передние болты под ложементами и лодка упала на раму, пришлось рубить дерево (каюсь) и подкладывать кусок бревна между рамой и лодкой. Ну, а электрика страдает у всех прицепов-окисляются контакты, периодическая чистка рулит. Резиножгутовая подвеска по дорогам общего пользования вроде ходит без нареканий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с предыдущим автором. Ходит нормально. Крейсерская скорость у меня около 100 км. Знаю что нарушаю, но медленнее ездить не могу. Окислились фонари у прицепа и стал вылетать предохранитель стопарей на машине. Ставил аж 20 ампер. Закончилось тем, что разобрал фонари, смазал лампы и цоколи литолом, а в габаритках просверлил маленькие дырки (что бы вода стекала). Все вроде ОК. Сам по дури обрывал болты, крепящие ложемент. Тянуть не надо было с такой силой. Вообще прицеп нравиться. Лодка лежит на нем отлично. И сам прицеп идет мягко. В ямах иногда пробивает что то, но ни чего критичного по подвеске за год эксплуатации не заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году я свое приключение, когда прицеп развалился попалам, уже описывал. В Элинже сказали что нужно передвигаться строго по регламенту, 60км в час. :) и что была неправильная развесовка лодки (а лодка у меня в то время была Кайман-360) :) Вообщем сварили две половинки , дома я еще сам повторно все проварил, дополнительно усилив пластинами, опосля при переходе на Неман усилил ложементы косынками так как крепление действительно хлипко смотрится, габариты перенес с колесной защиты так как лодка их постоянно сносила. Самое интересное что за месяц до этого у моего приятеля у которого на прицепе стоял Баджер произошло тоже самое. Ну а вообщем я прицепом доволен. Я к тому что если у кого эти прицепы, рекомендую проварить, прокрутить и усилить все подозрительные места так как это чревато последствиям, вполне печальным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как.

Прям как наши АВТО.

Купил и протягиваешь, провариваешь, усиляешь.

А нет ли таких что бу сел и поехал, не думая о насущных крепежах и болтиках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прицеп о котором я говорю грузовой (бортовая платформа для перевозке снегоходов) Так вот в одну из первых поездок прицеп абсолютно пустой взял и открылся! Если кто знает тот поймет прицеп состоит из двух половин для удобства заезда снегохода (как обычный самосвал) Надо было видеть лица других участников движения *01* Сноп искр и скрежет зрелище не для слабонервных! Оказалось разогнулись ушки которыми фиксируется платформа в горизонтальном положении. *39*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...если у кого эти прицепы, рекомендую проварить, прокрутить и усилить все подозрительные места..." выкинуть его нах и купить нормальный... До сегодняшнего дня рассматривал покупку элинжского прицепа, но только что желание пропало... придется брать подмосковный, вот только определюсь на резине или рессорах... везде есть свои + и - ...

Edited by Макс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне прицеп от "Элинж"а достался вместе с катером. Тогда ему было уже 4 года. Теперь 6,5. На пятом году отломилась ступица (замена балки целиком - 3 тыр. в том же Элинже). Электрика периодически ипёт мозкх, но, ИМХО, а как иначе, когда прицеп 2 раза в неделю в воде бывает?... Краска, есссно, облупилась, но мне как-то до фени:внешний вид не критичен, а сгнить он за ближайшие лет 10 всё равно не сможет.

Вобщем, меня устраивает. Какая половая разница, Ступенский он у меня, или Элинжевский?... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой прицеп бегает 2,5 года, скажу что качество не айс... *20*

зимой прошлой полностью его перекрасил хаммерайтом, поменял все болты и гайки и поситил контакты... *11*

Правильно Влад2 сказал, сделан прицеп как наша марка авто... все нужно доробатывать самому *14*

буду брать кастрюлю (когда нить *lodka* ) элинжевский прицеп не возьму...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВаНо

Вадим, ступинский - рессорный (другие Ступинские не рассматриваю), хотя, как уже писал, и у резино-жгутовой есть свои "+" вот сейчас как раз перед дилемой какой брать Сту. - рессоры или МЗСА - р/ж... разница в 2 тыр...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Ступинский Рессорный...

Класная вещь... По трассе идешь, он практически не прыгает... Амортизаторы и рессоры отрабатывают все ямки...

Короче доволен )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще какой прицеп можно использовать для перевозки ПВХашки 3-3.20м вес 45-55кг. Поделитсь опытом ,буду *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой, при таком весе, который доступней, но всегда присходит апгрейд, а вот тут не угадаешь.

Как вариант: берешь прицеп для скутера и удлиняешь дышло по длине лодки и в путь.

Они значительно подешевле лодочных.

Edited by DmB
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думаю брать прицеп для ПВХ 3,3 метра . Но хочу обычный грузовой , чтобы еще и по хозяйству пригодился . Слышал , приделывают сверху две доски - и в путь . Подскажите , как оно вообще в деле , какой минимальной длиной прицепа можно обойтись .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Габариты прицепа должны быть такие, чтоб лодка не высупала более 50 см. Иначе могут быть терки с гибддышниками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Габариты прицепа должны быть такие, чтоб лодка не высупала более 50 см. Иначе могут быть терки с гибддышниками.

А 50 см это с зади прицепа ? или с переди (со стороны машины) тоже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

комрады, а как выбрать прицеп под лодку? не ставить же лодку на каждый из них и примерять- там обводы и килеватость?

или может кто подскажет- надо под прогресс2 + чтоб грузоподъемность была не больше 3500-2800=700кг, а то надо категорию открывать.

*35*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо под прогресс2 + чтоб грузоподъемность была не больше 3500-2800=700кг, а то надо категорию открывать.

*35*

Масса 700 кг существенно завышена.

Вот этот подойдет: http://drv-club.com/catalog.aspx?ware=554

Или следующая модель (насайте нет) если лодка + мотр тяжелее. Стоит в районе 36 т.р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь а ПВХшку вместе с мотором можшо перевозить на прицепе? или снимать мотор? транец не вырвет? (планирую 320+9.8 (27кг?)

Edited by Sergey 21-01
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я извиняюсь а ПВХшку вместе с мотором можшо перевозить на прицепе?
Можно, но лучше не надо. Иногда даже распорый клин не спасает. Вырывает на ура. Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.