Фидер

Обсуждение лодочных моторов

733 posts in this topic

В одной теме!

Обсуждайте,спрашивайте,отвечайте,тестируйте любые лодочные моторы.

Эта тема создается,дабы не флудить в подфоруме Куплю-продам.

Вечером все вопросы-советы-мучения выбора (что лучше 9,8 или 105л\с) перенесу сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то есть специализированный ресурс мотолодка.ру - вот там и аудитория соответствующая, и отзывов полным-полно. *32*

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш,оно и видно-все здесь)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, собираюсь покупать мотор ,выбор пал на тоху 6 и сузу 6 оба мотора 4 т.В одном магазине рассказали что тоха на порядок лучше (выхлоп через ось винта, сборка японамать и тд) но упомянули про защиту редуктора -МУФТА (на сузу шпонка ) ,если я не ошибаюсь такая же муфта стоит на мерках (а опыт моих 3 знакомых общения с мерками печален -муфта не срабатывала =дорогой ремонт около 17000-20000), теперь думаю кто лучше: у тохи муфта+хорошая комплектация+японаская сборка (39990 р.), суза шпонка +у знакомого 2 сезона ,каждый вых. на воде и нет проблем(36900 р.). Мотор у меня первый очень хочется выбрать хороший.

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе вот что скажу. Брать такого объёма 4Т это выкинуть бабло на ветер. Если ты хочешь мобильный комплект то бери 2Т и вес меньше и по травке-тинке лучше. Опять же с меньшим весом легче мелководья проходить, в разные заливчики заросшие пробираться. Экономия топлива мизерная при таком обьёме. 4Т- это от 30 сил, ну на край от 20- если очень большие автономные переходы.

ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери по максимальной мощности на лодке.Брали со знакомым 2 комплекта: я взял К-300 и Тоху-9,8,он взял- К300 и Тоху-6.Пожалел на второй рыбалке.Правда на первую он один ездил,а на вторую вдвоем.Не хватает мощности,чтоб двоих таскать.Разница в весе есть конечно,но не страшно.А с 4Т-вообще разница небольшая.По расходу: не знаю какой у 4Т 6-ки,у моей Т9,8 по паспарту-3,5л/час но на самом деле меньше (особенно летом когда греть не надо).

Так что добавь(подкопи,займи или как) и бери помощнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мощности я определился (мне пока хватит), меня больше интересует какой из этих выбрать чтобы не попасть на ремонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что сузуки не в японии делают? *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...у моей Т9,8 по паспарту-3,5л/час но на самом деле меньше (особенно летом когда греть не надо).

Если мне не изменяет память, то на моей старой Сузи 6 4т расход был 1.2 л/ч (паспортный) - реально около литра. Одного тащит со скорость 25-26 км/ч.

Как комплект для одного очень даже неплохо (хотя 1000% захочется мощности через годик *16* ).

Насчет экономических выводов по топливу - не фига слушать полный бред, что при малых объемах это неактуально! По бензину разница реально не высока, но все уважаемые владельцы 2т моторов все время забывают приплюсовать стоимость масла. А с его добавлением - чем больше мощность, тем дороже в эксплуатации! Все выше сказанное мое ИМХО - но если ездить на рыбалку так же как я - то нах мне эти 2т не нужны!!!

А что сузуки не в японии делают? *5*

Таиланд вроде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, а на моём dt 15 везде made in japan написано...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть смысл совсем маленький 4т брать - Сузуки 2,5, например? Или за те же $ лучше 3,5, но двушку взять *18* Очень интересно мнение спецов *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, а на моём dt 15 везде made in japan написано...

Артём, всё верно говоришь пятнашки собирают в джапании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но если ездить на рыбалку так же как я - то нах мне эти 2т не нужны!!!

Эх,Вадик..Всех владельцев 2Т обгавнял.... *20* :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет какая лодка и как себя показал мотор? я больше склоняюсь к сузи, нехочу связываться с этой муфтой.

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не вижу разницы, есть муфто или нет. рабить редуктор на 6-ке - весьма проблематично. Сети наматываются спокойно, трава - вообще не проблема. И 4 такта рулят по любому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем при маленьком обьеме?

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх,Вадик..Всех владельцев 2Т обгавнял.... *20* :)

Нет Кирюх - я высказал, только свое мнение! Как эстет *16* - люблю тишину на воде *1*. И в знакомых дочек миллионеров нет ни фига *20*. А по расходу - за рыбалку в василе (60-100км) считай сам!

Чем при маленьком обьеме?

Мое мнение от 5-6 сил точно разница есть. На мальник моторах расход не критичен - далеко ехать проблема...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет какая лодка и как себя показал мотор? я больше склоняюсь к сузи, нехочу связываться с этой муфтой.

Лодка была Стингрэй 320AL (она счас у Дона). Мотор лично мне очень понравился, единственное НО, не тянет он двоих на глиссе (только один раз получилось *1* ). Поэтому и поменял комплект!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем при маленьком обьеме?

Хотя бы тем, что забыл, что такое трахаться с маслом. Эти, блин, стаканчики мерные в промасленых полиэтиленовых пакетах, канистрочки, расчеты...

Сел и поехал *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эти, блин, стаканчики мерные...
А вы батенька , как и я, лентяй. Но учитывая, что обсуждаемый комплект является МОБИЛЬНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЭГОИСТА, мну больше напрягают лишние кило при навеске на транец, ну и разница в цене есстественно.

Кстати летом неоднократно видел в Безводном лодку под сузой6. Два рыбака выходили на глисс. Правда помойму не очень большие рыбаки были.

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я 6-ку ношу не напрягаясь. Понятно, что 15-ку или 20-ку носить тяжело одному. а вот разница между "нетяжело" и "легко" небольшая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не парься с шестерками бери сразу пятнашку. Все равно через год приидешь к этой мысли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лодка была Стингрэй 320AL
И я эту лодку хочу,как она ? Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет масла в 2Т и 4Т-да,в 2Т надо разводить,а что в 4Т добавлять разве не надо? Потом вроде 4Т можно переводить только в одном определенном положении или я не прав?Иначе масло из него вытекает, а со своим 2Т я как то не сильно напрягаюсь в каком положении он в машине поедет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет лодки 320 Стингрей - отличная лодка (впрочем, как и многие другие)

Насчет муфты-шпонки в Suzuki DF6 - тоже муфта

Но у Тохи в комплекте внешний бак и стереотип - "японцы лучше" - на мой взгляд имеет право на существование, при прочих равных, конечно.

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.