БАТЛКРУЗЕР

Каталитическая грелка

12 posts in this topic

В общем долго боролся с жабой, но всетаки приобрел. Подкупило качество изготовления девайса, корея однако, и мерочка с краником и чехольчик из меха мгновенно проводящего тепло... хм.. и даже картоннная коробка исполнением веет хайтехом. В общем интересная штучка.

На тестдрайве выявил такой ньюанс, что наличиствует запах, не сильный, но всетаки есть.

Интересуют отзывы пользующихся. Можно ли избавиться от запаха? а то грешу на бензин российского производства для зажигалок, он пованивает .... В инструкции ничего не написано про то, надо ли ее тушить, типа работает до победы чтоли всегда? На сколько реально она долговечна, а то продавцы клялись в вечной верности..

Цена вопроса 750 ре, фото девайса прилагаю.

ЗЫ. Теперь на рыбалке руки из карманов вынимать будеть впадлу *1*

post-1868-1228394210_thumb.jpg

Edited by БАТЛКРУЗЕР
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Есть российские аналоги по 250 р. но качественых осталось мало. Пользуемся с товарищем 3 года.

Заправлять лучше зиповским бензином, начинали со спират, но все же перешли на бензин.

Из особенностей эксплуатации: включать в тепле, разогревать и класть в теплое место, при необходимости греть руки, но не переохлаждать, т.к. если охладится то не будет испарений и элемент не будет работать. На морозе потом будет трудно разжечь. Вешь нужная.

Не выкидывай мешочек, без него грелка быстрее тухнет. а так он сохраняет тепло нужное для каталитического горения.

Тушить снатием элемента.

Долговечность зависит от пользователя у нас ни одна из 4-х не сломалась все потеряли:(

От вони не избавишься, какой бы не был чистый бензин все равно пованивает, но зиповский нормально переносится

Edited by Евгений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Герман, ты совсем, сразу чувствуется тлетворное влияние теплой Белорусии *01* Хорошо, что ты только руки греть собрался *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню похожие еще в СССР продовались)) Хорошая наверно штука!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, уже конструктив. Надо к чехлу пришить резинку и булавкой пристегивать к одежке.

Про выкидывание чехла не понял. В инструкции написато использовать внутри чехла постоянно... хотя, вынимание ей конечно не повредит... наверное, но чета предполагаю, что без чехла выгорание будет интенсивнее, и катализатор быстрее сядет, и бынзина больше... (1 грамм в час)

Про снятие элемента для тушения.... в панике. корейцы совсем ошалели, на горячую он не снимается... помойму... защелка чтоль какая термическая? ...ломать то как не хоца.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО,баловство.Чтоб работала хорошо её нужно держать "за пазухой"или в тёплом кармане.

Вынул из кармана,положил в варежку холодную когда руки замёрзли(а именно тогда только она и нужна) она остыла и перестала греть,а то и совсем погасла.

Моей грелке лет 30,советского ещё производства,но принцип работы и конструкция одинаковы.

Попользовался помню раза два и "отложил" в сторону.

Не знаю что там за 700 рублей нового,но всё возможно,наука не стоит на месте...

Кста Салмовские такие стоят в районе 150 рэ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, уже конструктив. Надо к чехлу пришить резинку и булавкой пристегивать к одежке.

Про выкидывание чехла не понял. В инструкции написато использовать внутри чехла постоянно... хотя, вынимание ей конечно не повредит... наверное, но чета предполагаю, что без чехла выгорание будет интенсивнее, и катализатор быстрее сядет, и бынзина больше... (1 грамм в час)

Про снятие элемента для тушения.... в панике. корейцы совсем ошалели, на горячую он не снимается... помойму... защелка чтоль какая термическая? ...ломать то как не хоца.....

Можно пользоваться без чехла, температура на поверхности бывает что рука не держит, выгорание интенсивным не становится, бензина при зарядке под завязку хватает на 8-10 часов, но есть рекорды по 20!!! часов, от чего зависит не понятно. у РУССКИХ СНИМАЕТСЯ ВСЕ, ДАЖЕ НА ГОРЯЧУЮ *1* , НИКАКИЕ ТЕРМИЧЕСКИЕ ЗАМКИ НЕ ПОМОГАЮТ.

Но у корейцев может быть и не снимается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, уже конструктив. Надо к чехлу пришить резинку и булавкой пристегивать к одежке.

Про выкидывание чехла не понял. В инструкции написато использовать внутри чехла постоянно... хотя, вынимание ей конечно не повредит... наверное, но чета предполагаю, что без чехла выгорание будет интенсивнее, и катализатор быстрее сядет, и бынзина больше... (1 грамм в час)

Про снятие элемента для тушения.... в панике. корейцы совсем ошалели, на горячую он не снимается... помойму... защелка чтоль какая термическая? ...ломать то как не хоца.....

Ничего не надо тушить-надо просто остудить на холоде.Без тепла она не работает!Бензин плохо испаряется и она тухнет.Для работы поэтому и нужен первоначальный нагрев.

Edited by Vladimир
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[

Ничего не надо тушить-надо просто остудить на холоде.Без тела она не работает!Бензин плохо испаряется и она тухнет.

Согласен можно так, мы просто всегда забываем и вспоминаем про нее уже дома а там тепло и она долго тухнет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герман новый бур купил, боится замерзнуть *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж. со 150кой не замарзал, а тут поддался а искус...... *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь отрою тебе старинький Ленинград, мы с Шуриком его в бычий йух завернули? *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.