• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Fidel

Владивосток проснется и прочтет утром новости

35 posts in this topic

http://www.rg.ru/2008/12/10/avtoposhliny.html

Премьер-министр России Владимир Путин 9 декабря подписал постановление, согласно которому повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.

Постановление правительства носит название "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств".

Импортные пошлины на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя).

Ввозные пошлины на малолитражки (с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс. куб. см), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 1,4 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,7 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,5 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 1,8 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 2,9 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,6 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя ).

Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 3,2 евро за 1 куб. см объема двигателя).

В итоге абсолютный размер ставки на легковые автомобили старше 5 лет в зависимости от объема двигателя составит от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см. Помимо этого, повышаются импортные пошлины на самосвалы, тракторы, автобусы; для этих категорий транспортных средств порог по срокам эксплуатации также снижается с 7 до 5 лет.

Как сообщалось, предложения по повышению импортных пошлин и снижению порога по срокам эксплуатации были подготовлены в рамках пакета мер по снижению губительных для отечественного автопрома последствий мирового финансового кризиса. Проект постановления был внесен в правительство 14 ноября, передают российские СМИ.

Edited by Fidel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я вовремя затаварился))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова будем "поднимать" отечественный автопром, задолбали уже!

Давно продали бы наше фсё японцам или Реношникам с Пежохами - да любому производителю автомобилей с именем и не мучили бы людей выпуском "дёшево и сердито"!

Господа, предвижу возражения, что вот, мол, а как же наш город или Тольятти, ведь целые города и много людей кормятся от отечественного автопрома. Сразу же отвечу тут, чтоб не разводить бодягу :) Никто не мешает зазвать ту же Тойоту(кажись хотели они на Бору строить завод) на площади ГАЗА, ВАЗа или ещё кого, перепрофилировать производство и переучить людей забивать шурупы в ГАЗы и научить их заворачивать в КИА, к примеру, чтоб люди так же получали достойную зарплату, но при этом выпускали хорошие и, главное, менее опасные автомобили по приемлемой цене для пиокупателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня закончил оформление и получил номера, теперь голова, относительно новых пошлин, болит у кого угодно, но не у меня. А дальше, будем жить и верить в лучшее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...переучить людей забивать шурупы в ГАЗы и научить их заворачивать в КИА,

Вить ты прав ! И нормальные работяги не пропадут ни где ! Да и умом то уже ВСЕ понимают это ! Но руководителей то куда девать ??? Ну ладно низшее и среднее звено,а высшее ?! Оно то ведь уже совсем рядом с думами,правительствами и т.д. ?! Так,что не скоро еще наступит светлое будущее...

Обидеть никого не хотел *26* . Сам из "прекрасного далека" :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова будем "поднимать" отечественный автопром, задолбали уже!

Давно продали бы наше фсё японцам или Реношникам с Пежохами - да любому производителю автомобилей с именем и не мучили бы людей выпуском "дёшево и сердито"!

Они в очереди к нам не стоят.

Господа, предвижу возражения, что вот, мол, а как же наш город или Тольятти, ведь целые города и много людей кормятся от отечественного автопрома. Сразу же отвечу тут, чтоб не разводить бодягу :) Никто не мешает зазвать ту же Тойоту(кажись хотели они на Бору строить завод) на площади ГАЗА, ВАЗа или ещё кого, перепрофилировать производство и переучить людей забивать шурупы в ГАЗы и научить их заворачивать в КИА, к примеру, чтоб люди так же получали достойную зарплату, но при этом выпускали хорошие и, главное, менее опасные автомобили по приемлемой цене для пиокупателя.

Не нужны наши заводы никому. На огромных территориях старинные устаревшие заводы. По технологии сравнимы, как ЭВМ на перфокартах и двухядерный ноут. Все сносить дорого. Вот и строят в чистом поле. А переучивать.... Не приучен наш человек работать. Возьмите Всеволжские Форды. Качество все хуже и хуже. Соловьев на Серебрянном дожде задал вопрос:" А почему автомобили собранные у нас по отверточной технологии из машинокомплектов, полученных с налоговыми и таможенными льготами получаются дороже, чем те же автомобили, но собранные за рубежом и с полной таможней?"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,это относится не только к праворуким,а ко всем ино!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот не успел обновиться, прийдется переплачивать.... хотя в принципе еще месяц (включая праздники).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сообщалось, предложения по повышению импортных пошлин и снижению порога по срокам эксплуатации были подготовлены в рамках пакета мер по снижению губительных для отечественного автопрома последствий мирового финансового кризиса.

Не спасет это отечественный автопром. Лучше бы постановление, чтоб пересадить всех чиновников, районных, городских, областных, республиканских и т.д., включая ВВП и ДАМ на отечественные авто, как во Франции. Тогда может и сдвинулось бы. Но ... На подобный указ Ельцина, в свое время, чиновники положили и сильно при этом не тужили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю.....Из ворот кремля выезжает бронированная Приора, хотя нет, бронированная наверно выползает...Кортеж из Нив с мигалками))

Edited by Сергей2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они в очереди к нам не стоят.

Не нужны наши заводы никому. На огромных территориях старинные устаревшие заводы. По технологии сравнимы, как ЭВМ на перфокартах и двухядерный ноут. Все сносить дорого. Вот и строят в чистом поле. А переучивать.... Не приучен наш человек работать. Возьмите Всеволжские Форды. Качество все хуже и хуже. Соловьев на Серебрянном дожде задал вопрос:" А почему автомобили собранные у нас по отверточной технологии из машинокомплектов, полученных с налоговыми и таможенными льготами получаются дороже, чем те же автомобили, но собранные за рубежом и с полной таможней?"

Дык сами же и виноваты, что в очереди не стоят. Яркий пример Шкода - Волксважен рулит.

Вместо того, чтоб идти мировым автогигантам навстречу - поднимаем пошлины, тарифы и ещё кучу всего. Как бегали дяденьки с наших автогигантов в правительство с чемоданами денюх, так и бегают, чтоб поднимались ставки разнообразные на ввоз.

Наши заводы нужны - мы должны платить за это и за наши чудо-автомобили.. Вобщем вы как хотите, а я Ниву пойду куплю :)

Соловьёв много вопросов задаёт. Да и мы тоже. Тока ответ всегда один: это наша Родина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они в очереди к нам не стоят.

Если калитку открыть настежь,то рванут,да еще локтями друг друга толкать будут!

А заводы гиганты,конечно не нужны!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно эти просто буквы, они то прекрасно понимают что тот кто имел в употреблении мерседес после обновления автопарка в жигули не сядет, если только судьба не заставит. А так как бюджет страны сейчас худеет, приток финансов нужен любой даже с помощью непопулярных мер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что рано или позно пришлось бы.

Два ньюанса: машин слишком много, пробки и т.п. Как оно в кризисе будет х\з, но до недавнего времени ни высока растоможка, ни транспортный налог не удерживали народ от повального автомобилизма. Второй ньюанс производство внутри России авто. Высокая растоможка делает привлекательным размещение в России производств по сборке автомобилей. Это полезно глобально.

ЗЫ. Возможно поглядываю с позиции владельца беларусских прав :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ощущение, что и продажу новых ино хотят придушить маленько... вот это настоящий пипец будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ощущение, что и продажу новых ино хотят придушить маленько... вот это настоящий пипец будет..

Ээ... А зачем строить забугорские заводы ? :) В нашей раше ес-но.

Edited by Макс-f
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, в 2002 повышение пошлины ВАЗу не помогло

ЗЫ Быстренько получаем беларусское гражданство и затариваемся почти халявными машинками. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два ньюанса: машин слишком много, пробки и т.п.

Упал пацтол *1* *1* *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё, радикальный подход в борьбе с пробками *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор, ты как будто не в Нижнем живешь и пробок не видел :) Реально нижегородские дороги, к примеру, с потоком машин не справляются... увы, правда жизни состоит в том, что ограничить интенсивность движения, т.е. сократить количество авто никак иначе не возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герман,

дык я иногда и в мАсквА жил. Периодически. Но не мог предположить, что наше правительство ТАК :) борется с пробками на протяжении очень большого времени.

Зачод, Герман! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... правда жизни состоит в том, что ограничить интенсивность движения, т.е. сократить количество авто никак иначе не возможно.

В нашей совсем недавней истории уже были прецеденты,когда к красным датам календаря снижали цены на продукты. Называть вслух "боюсь"имя *16* ! А т.к. продуктов то больше не становилось,то приходилось срочно искать врагов народа ! Так что не удивлюсь,если нечто подобное зреет в умах и нынешних правителей!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда, подмена понятий, замена причин и следствий, всё как всегда. В результате мёртвому всё равно припарки не помогут, авто гиганты наши как лепили гауно, так никогда и не научаться быть конкуренто способными. Граждане как брали подержанные иномарки - так и будут брать, поворчат, подтянут ремешки на пару дырок - и вперёд, потому как поездив за рулём немца или ипонца за ваз не сядут ни в жизнь. Так что кто в плюсе - кто в минусе - понятно. А Вы что, чего то другого ждали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в арзамасском ТССе был - с началом кризиса вазы начали лучше брать *16* ! К чему бы это - ино уже не по карману *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время ещё есть...Тем,кто решил обновиться нужно поискать...Поискать автосалоны,которые ,затарившись машинами через кредит и нереализуя их вовремя,будут распродавать ниже себестоимости ,чтобы хоть как то устоять и не свалиться набок..В НН уже есть предоложения,но пока тока по дорогим авто...Ничего...щас народ не кинеться машинами тариться-НГ на носу...многие ещё не получили свои бонусы-шмонусы...Так что,время ещё есть...

ЗЫ..Реально радуют некоторые продавцы подержаных ино-делают шоколадные скидки до 10-15%..Тока купи... :) *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.