• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Mastdie

Проблемы с живцом

14 posts in this topic

А на форуме много жерличников? Вот к ним вопрос: кто как решает проблемы с живцом? Жерлицами занимаюсь 3 года, но до сих пор не придумал оптимального решения. В прошлом году было несколько рыбалок, когда удавалось поймать всего 2-3 живца. И еще вопрос ко всем комрадам: несколько раз видел, как живца ловили специальными косынками с очень мелкой ячейкой. Вот задумался о покупке одной такой. Малявочницами ловить можно, а площадь этой косынки тоже примерно равна 1м. Стоит брать или нет? А то занесут ненароком меня в злостные браконьеры *1*

0

Живец вынятый из сети уже наверное не совсем живец будет... скорее мертвец *1* А делать что.. тренироваццо, что еще остаеццо.. ? :) Снасти потоньше, живой прикормки рулезно..

0

Живец вынятый из сети уже наверное не совсем живец будет... скорее мертвец *1* А делать что.. тренироваццо, что еще остаеццо.. ? :) Снасти потоньше, живой прикормки рулезно..

да нее, живец вполне пригодный, даже поживее замормышенного. Мастерство оттачивать это само собой. Но действительно иногда хоть убейся а не клюет!

0

Я обычно ловлю на месте и проблемы возникают крайне редко, тем более на знакомых местах всегда известно два-три места для ловли живца. А вообще в Дзержинске народ практикует ловлю живца на местных водоёмах за день-два до жерличной рыбалки и везут с собой в ёмкостях с водой.

0

Заранее наловить живца возможности не имею. Буду пробовать с прикормкой. И наверно все-таки одну косынку куплю... Это можно назвать браконьерством или как? Очень интересно ваше мнение!

0

По закону - браконьерство. А так... хз

0

Но по закону разрешено ловить малявочницой 1х1м Площадь косынки примерно та же.

0