• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
WarrioR

Замена масла в АКПП

14 posts in this topic

В Митсубиши Аутлендер

Промывается ли АКПП при замене масла или нет? Масло подходит только оригинальное соответственно оно должно быть взаимозаменяемое, но фильтр там стоит не сменный соответственно по логике надо промывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае не рекомендации *14* ,а только из собственного опыта.

Масло в АКП полностью сменить просто слив его из поддона невозможно-очень много масла остаётся в гидротрансформаторе.Не во всех гидротрансформаторах есть болт для слива масла(точнее я таких не знаю).Поэтому чтоб полностью сменить масло надо снять гидротрансформатор т.е.снять и разобрать частично коробку.

Если лень разбирать *16* -были рекомендации снять масляный поддон,просверлить *20* гидротрансформатор,слить масло,нарезать резьбу,ввернуть пробку.Каково?охота менять ещё не пропала?

Второй вариант-отсос масла спомощью ввакуумного насоса.Это не знаю.Но думаю там есть свои тонкости

поскольку в АКП просто куча всяких резиновых уплотнителей и клапаночков.

Ну а раз нельзя полностью слить масло то соответственно не в коем случае не пытаться промывать,пос

кольку ,сам понимаешь какая гремучая смесь у тебя останеться в коробке,считай что ты её уже выкинул.

Если старая машина посмотри чтоб новое и старое масла были одного цвета-сейчас красные,раньше на б/у машинах ещё встречались обычные,коричневые.На чём я и погорел в своё время.Тоже вот как ты -

-хотел сменить.

Фильтр сменный-находиться в картере -маленькая такая пласткоробочка с сеточкой.Промывать тоже бесполезно,лучше сменить стоит недорого.

Всё что я тут написал касается немецкой коробки фирмы ZF -4 HP4 -ставилась на разные машины,у

меня конкретно стояла на Ситроене.

Зато *1* после того как я первый раз сменил масло сам пришлось освоить и ремонт АКП *1*

Было это где то в начале 90,сервисов не было,литературы не было,интернета не было,запчасти только

на заказ в москве.

Зато *1* ,видишь как всё запомнилось.

Зато сам отремонтирова и потом 3 года ездил *11* потом заменил АКП на механическую,ещё поездил

и продал *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае не рекомендации *14* ,а только из собственного опыта.

*11* Приколная история.

Я не в коем случае не собираюсь менять масло сам просто я ищу сервис, есть два варианта просто сомневаюсь. В одном сказали что не че не надо промывать просто слить и залить и все в шоколаде и стоит все 300 рублей, а в другом 1200 рублей, а там помоему на скока я понял из разговора подключат какуюто адскую машину к АКП и все зделают *18*

Вопрос состоит еще в том что в обоих сервисах сказали что фильтр не сьемный и не меняемый *18*

Edited by WarrioR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае не рекомендации *14* ,а только из собственного опыта.

*11* Приколная история.

Я не в коем случае не собираюсь менять масло сам просто я ищу сервис, есть два варианта просто сомневаюсь. В одном сказали что не че не надо промывать просто слить и залить и все в шоколаде и стоит все 300 рублей, а в другом 1200 рублей, а там помоему на скока я понял из разговора подключат какуюто адскую машину к АКП и все зделают *18*

Вопрос состоит еще в том что в обоих сервисах сказали что фильтр не сьемный и не меняемый *18*

На моей коробке фильтр как я писал менялся.Ну не знаю может он у них и считается неменяемым...

поскольку для этого нужно снимать масляный поддон.

Но это имхо очень плохо,когда я его снял то сетка была с одной стороны отделена от корпуса фильтра

и там был зазор в несколько мм и естественно он уже не работал как фильтр.Отсюда собственно возможно и начались все проблемы потихоньку.Продукты износа фрикционов разошлись по коробке.

Вот адская машинка наверное как раз для правильного отсоса старого масла.

А где просто слить,сделают как я выше писал,сольют частично.

Попробуй "вякни" *1* им про гидротрансформатор может они про него первыйраз услышат *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняй вместе с АКПП и не парься =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняй вместе с АКПП и не парься =)

Осталось только выбрать на что *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эта адская машина окончательно фильтр может запаганить теми же износами фрикциона, и если фильтр стоит внутри, тогда пиз..., попадалово на ремонт

На мой взгляд, слил - залил, даже можно через 5 тыщ еще слить-залить.

А вообще почитай в нете про замену масла в аутлендере, наверняка именно по этой модели форумы есть, а там всяко с этим сталкивались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае не рекомендации *14* ,а только из собственного опыта.

*11* Приколная история.

Я не в коем случае не собираюсь менять масло сам просто я ищу сервис, есть два варианта просто сомневаюсь. В одном сказали что не че не надо промывать просто слить и залить и все в шоколаде и стоит все 300 рублей, а в другом 1200 рублей, а там помоему на скока я понял из разговора подключат какуюто адскую машину к АКП и все зделают *18*

Вопрос состоит еще в том что в обоих сервисах сказали что фильтр не сьемный и не меняемый *18*

На моей коробке фильтр как я писал менялся.Ну не знаю может он у них и считается неменяемым...

поскольку для этого нужно снимать масляный поддон.

Но это имхо очень плохо,когда я его снял то сетка была с одной стороны отделена от корпуса фильтра

и там был зазор в несколько мм и естественно он уже не работал как фильтр.Отсюда собственно возможно и начались все проблемы потихоньку.Продукты износа фрикционов разошлись по коробке.

Вот адская машинка наверное как раз для правильного отсоса старого масла.

А где просто слить,сделают как я выше писал,сольют частично.

Попробуй "вякни" *1* им про р может они про него первыйраз услышат *21*

Я звонил к официальному диллеру "АГАТ" мне сказали что они просто сливают и заливают новое и все при том не оригенал а "МОБИЛ" *18* . А про гидротрансформато сказали, что да там остается масло но на это надо просто забить и все *18* . А про фильтр мне сказали что в моей машине его просто НЕТ *5* . Может и не менять вовсе масло то а то тут больше вопросов чем ответов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эта адская машина окончательно фильтр может запаганить теми же износами фрикциона, и если фильтр стоит внутри, тогда пиз..., попадалово на ремонт

На мой взгляд, слил - залил, даже можно через 5 тыщ еще слить-залить.

А вообще почитай в нете про замену масла в аутлендере, наверняка именно по этой модели форумы есть, а там всяко с этим сталкивались.

Про адскую машину,если это отсос,пожалуй ты прав,куда ж грязи деваться -пойдёт в коробку

Про масло-тоже согласен, наверное лучший вариант для самостоятельной замены со временем оно (масло) полнолстью обновиться.И ,по крайней мере это вреда не принесёт.

А вот про то что звонил и фильтра нет ...незнаю...в любом случае фрикционы изнашиваются куда ж грязь уходит

Edited by Vladimир
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нашел правильный сервис по телефону все расказали, говорят что сольют масло, снимут поддон, сменят фильтр. Про масло в гидротрансформаторе сказали что там останется литра 3-4 масла и это не страшно *18* . А вообще сказали приезжай все посмотрим и скажем надо или не надо менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нашел правильный сервис по телефону все расказали, говорят что сольют масло, снимут поддон, сменят фильтр. Про масло в гидротрансформаторе сказали что там останется литра 3-4 масла и это не страшно *18* . А вообще сказали приезжай все посмотрим и скажем надо или не надо менять.

Ну, я горд за себя *14* .Не забыл за столько лет,кажись я тебе то же примерно так говорил

А за тебя рад что всё хорошо *01* Нашлись же умные люди *1* подсказали, в мои годы такого не было

Спрашивай если что,может ещё чего вспомню.В своё время ведь до последнего болтика разбирал-собирал .А там этих болтиков...

Edited by Vladimир
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю,по понятиям масло в АКП меняется замещением,т.е. сливается,добавляется свежее,прокачивается,опять сливается...несколько раз.Поэтому при смене масла его требуется в 2-3 раза больше,чем вмещает коробка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот собсно статейка на енту тему...

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;

- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);

- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;

- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;

- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;

- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;

- вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;

- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;

- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);

- обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Edited by McARROW
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мак-Арроу, +1, эта статья и закрыла тему по замене масла в АКПП на паджеро-форуме. Все разложено по полочкам и максимально понятно. Все получили ответы на свои вопросы.

п.с. Полностью поменял масло АКПП после покупки машины. в процессе эксплуатации думаю делать "частичную замену".

Прошел 50 тыс.км - цвет не поменялся, грязи не видно. ну и гуд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.