• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Dimriy

Какой мотор вы бы повесили на Казанку-5М4

15 posts in this topic

доброго дня коллеги!

*21*

на мой взгляд - Suzuki DF 50 TS, а вот если вспомнить что кризис на дворе - Yamaha 40 VEOS.

а какой мотор вы бы повесили на Казанку-5М4 и почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё ИМХО, что для этой лодки, с "закрученными" вогнуто-килеватыми обводами, мотор более 40 л.с. и не нужен, т.к. более безопасен. На большой скорости, при попутной, или попутно-боковой волне, на этой лодке можно запрсто кильнуться, обводы такие. Если осторожненько, то можно конечно и 50л.с. повесить, но только двухтактник, т.к. 4-х тактник для неё тяжёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многовато на казанку 50, даже двухтактник, максимум 40.Лодка действительно не очень устойчивая и лёгкая слишком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО 40 сил вполне.(по опыту езды с Деви)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга Мерк-40. Вполне, больше и не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже считаю, что 40-самое то. Хотя тохатсу можно 50, они легкие. И дело даже не в обводах, а в самом корпусе. Ну не расчитан он на 60, как уверяют изготовители. Он течь начнет очень быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda 50 ))) клас будет... Самая легкая в своем классе..

Яму еще можно )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полтинник не меньше, а то потом жалеть будешь. Транец толоко укрепить надо бы под любой мотор.

При наличии денег лучше брать 4-х тактный однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*21*

на мой взгляд - Suzuki DF 50 TS, а вот если вспомнить что кризис на дворе - Yamaha 40 VEOS.

Мое мнение ты знаешь. Во первых по деньгам, а вовторых что бы самоме нравилось. И под сороковкой и под пятидесяткой лодка пойдет нормально. Все будет зависеть от ее загрузки. Но еще лучше мотор брать по максимальную мощность. И не нужно всегда газ жать до максимума. Это и не экономично и не безопасно. На машинах же мы не топим тапку в пол, а стараемся ехать по правилам... У моего соседа по лод.станции на Казанке четырехтактный полтинник и он очень доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой делеме я бы однозначно взял 4-х тактный полтинник.

Лучше Сузуку: и надёжно, и бюджетно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda 50 впрысковая, очень вкусный мотор и вес и литраж.

Как говорят некоторые "белая кость", но цена не самая гуманная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего соседа по лод.станции на Казанке четырехтактный полтинник и он очень доволен.

Соседа Женя звать?:)

Говорю Диме - бери минимум 40-ку, но вот Женька человек дотошный, купил 50-ку:) Хотя по-моему ему просто удачно попался там тот мотор:)

реально советовали яму-40 наверное она Веос называется:) - трехцилиндровая, с отдельным баком для масла, но двухтактную.

Вообще мне кажется Дим, ты не будешь очень много ездить и 4-х тактник тебе ни к чему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не забуду, завтра сфотаю на автостоянке, как топит корму у 4-ой Казанки 4-х тактная Ямаха. Владелец, уже 4-е года ( а об этом он мне сказал ещё года 3-и назад), не доволен комплектом. На рыбалке, ексли в лодке один ( я уже это наблюдаю не один год), приходится всегда ходить с горы (от штурвал-руля к мотору), в гору (от мотора к ....). Полный газ давать боится, т.к. перебор. Владелец водномоторник с большим стажем и опытом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полтинник не меньше, а то потом жалеть будешь. Транец толоко укрепить надо бы под любой мотор.

Но и не больше. *16*

Хотя ,на мой взгляд выбирать мотор надо исходя из целей , которые ты ставишь перед лодкой.

1 Цели

2. Загрузка

3. Дальность переходов

Ну и ответив самому себе на эти вопросы и выбрав мотор прибавить чуть л. сил на непредвиденные обстоятельства. )))

зы. при мощности более 40 лыс безусловно интереснее 4Т и дело вовсе не в экономии денег на горючке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого YMA-40 4-ТАКТ ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ, ПОЛТИННИК НУЖЕН ДЛЯ КАТАНИЯ БОЛЬШЕ ОН НЕ НУЖЕН

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.