Ansor

Цепи на колеса

42 сообщения в этой теме

Собс-но, вот и весь вопрос...

У нас в Дусте не нашел *28*

Колесья 265\70\15

В сети видел цены от 1000 руб за 2 шт и до 13800 за 1 шт *5*

п.с. Их, наверное, лучше бы померить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужная штука, Сань.

Я тут после дождичка по полю какому-то ехал, не зная дороги.

Подумал - надо купить цепи)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь хорошая сам юзал, но говорят сильно рабивают мосты... Так что ещё раз подумай.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авторынке возле Карповской церкви всякие разные и производители тоже. по весне покупали там на Форик 1500 руб. польского пр-ва. Пока не пользовались слава богу *01* .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй здесь цепи а здесь где купить

Дороговато конечно но цепи вещь *21*

а здесь подбор цепей по колесу

Изменено пользователем jizn saha
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь хорошая сам юзал, но говорят сильно рабивают мосты... Так что ещё раз подумай.

Засаженая в хлам бибика силно жгет сцепление.... А частое торможение напрочь сжигает колодки....

И что?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мему мнению - цепи хороши по льду, а по полю нужны грунтозацепы посерьезней...

Есть пара мыслей... и вполне бюджетных, если руки есть и смекалка.

Берем несколько Б/У ремней привода генератора. Марку можно подобрать по колесу. И крепим их тросиком по кругу... И подвеску не так убивает, ибо по твердой поверхности они мягче цепей... И кузов не уродуют, если раскроется сцепка... А глине пофиг.. цепи или резина... главное высота зацепа.

Если не понятно описание конструкции - постараюсь нарисовать... *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засаженая в хлам бибика силно жгет сцепление.... А частое торможение напрочь сжигает колодки....И что?

Каждый сам решает. Но после пары поездок, с выездом на твердые участки я их отложил. Т.к. в авто чувствуешь себя водителем гусеничного трахтура. ИМХО угробливается все от моста до амортизатора причем неоправданно быстро. Конечно если переехать лужицу 10 метров то вещь отличная. Но ездить по полям пять -десять километров - нет. В таком случае проще резину сменить наверно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в США въезд на территорию многих национальных парков и движение через перевалы без цепей в зимнее время вообще запрещен официально (штраф за езду без цепей не маленький).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих странах с горными участками есть такие законы... или где не сыпят соль и разную гадость... Но реч не о зиме, а о грязи... Тут важен рисунок и глубина протектора, а не способность колоть лед. А по камням цепи будут скользить как санки по снегу...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй здесь цепи а здесь где купить

Дороговато конечно но цепи вещь *21*

а здесь подбор цепей по колесу

Саш, посмотрел... Хорошие, конечно. но вот ценник.... я так понял это за 1 шт *5*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплект *18* чтото я засомневался, а комплект ли?

Я тоже присматриваю.

Узнал, цена за комплект, в комплекте 2шт.

Изменено пользователем jizn saha
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумал - надо купить цепи)

Это куда же ты собрался? Может и о лебёдке пора подумать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электролебедку пока не осиливаю по финансам. А жаль - штука изЮмительная

Есть ручной "кузнечик" (но не мой, тоже ищу себе - но не кЕтай), бензопила, топор, лопаты, тросы .....

в общем стандартный набор)

Это хорошо когда 5-7 машин идут колонной. там всегда помогут. а вот когда один, да еще и в незнакомое место суешься...

К примеру: проделал путь в несколько километров по болоту, размытой глине, итд итп.

До реки, где ты собираешься провести 2-3- дня осталось метров 200, а то и 100.

Смотришь на подобие "дороги" перед собой и тут мысли о цепях сами в голову приходят)

Вот для того и хочу приобрести, т.к. недавно в таких ситуациях бывал.

Последние метры, они почему-то самые сложные.

Но зато обратно гораздо легче. трасса-то знакомая)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"До реки, где ты собираешься провести 2-3- дня осталось метров 200, а то и 100.

Смотришь на подобие "дороги" перед собой и тут мысли о цепях сами в голову приходят"

У меня тоже приходили на Жигулёнке 21013,но я вешал на задок по две цепочки от велосипеда на каждое колесо, и эти 100-200м проходил и по грязи и после дождя в горку по глине. Сейчас,имея Ниву,забил на эту проблемы *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антох, есть у меня какие-то (новые лежат без дела) - гляну если размер подойдет то договоримся!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По глине с цепями нормально. Лет 20 назад на Москвиче 408 лазил везде. И по 15км ездил. Главное скорость не превышать. Главный гемор - это ставить и снимать грязные(все в глине), потом не забыть вымыть. Объезжал глубокую колею по пашне. Проезжал там, где Беларусь перевернулась на сыром глиняном склоне. Единственно куски грязи из под колес летят на крышу машины и багажник. Но в серьезной ситуации помогают. ИМХО на переднем приводе могут быть проблемы с задеванием колес с цепями, в повороте, за колесную арку.

З.Ы. Раз пришлось в поле ночевать потому, что в глиняной колее, глиняного месива с пол колеса, спустило колесо(срезало сосок нипеля). Утром были танцы с бубном. Домкрат не поставить. Пришлось слегу под порог. Поставил запаску, надел цепь, и вперед.

Изменено пользователем Вячеслав Д.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая статейка

http://media.club4x4.ru/675-kolesnye-cepi-...kolzhenija.html

Сам озадачивался данным вопросом, только с приобретением в НН проблема :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте и думайте... "ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ" Я о топ и говорю, что они лучше работают по ЛЬДУ. Зачем все усложнять и при обрыве или расцеплении портить кузов??? Натяните поперек колеса несколько ремней от генератора или аналогичных. Т.е. резиновых с квадратным профилем. И будет вам счастье... По грязи - самое ТО.

Думаю может подойти и просто резиновый армированный шланг... Его просто намотать поперек колеса через спицы и все... концы закрепить проволокой и ничто с ним по грязи и глине не сравнится... Разве что грязевая резина от трактора...

Изменено пользователем megatrek
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натяните поперек колеса несколько ремней от генератора или аналогичных

А как быть с фиксацией этих ремней?, это надо их разрезать + хороший зажим, но думаю что зажим все = не выдержит и все это чуть разболтавшись вылетит *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Натяните поперек колеса несколько ремней от генератора или аналогичных. Т.е. резиновых с квадратным профилем. И будет вам счастье... По грязи - самое ТО.

Думаю может подойти и просто резиновый армированный шланг... Его просто намотать поперек колеса через спицы и все... концы закрепить проволокой и ничто с ним по грязи и глине не сравнится...

...Чем не тема для статьи в журнале 4х4?

Ремни и шланги, конечно, гуд.... Но я все-таки цепи поищу...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте и думайте... "ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ" Я о топ и говорю, что они лучше работают по ЛЬДУ. Зачем все усложнять и при обрыве или расцеплении портить кузов??? Натяните поперек колеса несколько ремней от генератора или аналогичных. Т.е. резиновых с квадратным профилем. И будет вам счастье... По грязи - самое ТО.

Думаю может подойти и просто резиновый армированный шланг... Его просто намотать поперек колеса через спицы и все... концы закрепить проволокой и ничто с ним по грязи и глине не сравнится... Разве что грязевая резина от трактора...

можно и пакет пользовать вместо презерватива. а смысл?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте и думайте... "ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ" Я о топ и говорю, что они лучше работают по ЛЬДУ. Зачем все усложнять и при обрыве или расцеплении портить кузов??? Натяните поперек колеса несколько ремней от генератора или аналогичных. Т.е. резиновых с квадратным профилем. И будет вам счастье... По грязи - самое ТО....

А кто сказал, что скользят только по льду? Что бы натянуть ремень от генератора, надо его разрезать и потом связать, но если уж цепи рвутся, ума не приложу чем связать разрезанный ремень и вообще он сам выдержит? Далее, на колесо минимум 3-4 ремня, колеса 2, получается 8 ремней. Считаем стоимость... Половину ремней после первой же поездки фтопку, опять покупаем. Почему покупаем? потому что большинство уже сами не занимаются ремонтом собственного авто, а даже если и занимается, то столько ремней ни у кого точно нет. Ездить по сервисам/помойкам?. проще и надежнее купить цепи, а на колесную арку (если уж очень боишься) наклеить 3-4 слоя малярного скотча - на случай обрыва цепи, но это маловероятно.

P.S.: цепями полльзовался, знаю о чем говорю.

Изменено пользователем Сергей2
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень нужно пропустить в отверстия колесного диска и завязать?

Если диск литой задача облегчается, отверстия большие толщина диска достаточна.

Если штамповка отверстия маленькие, да и метал тонкий, разрежет ремень как нож.

Если диск R17 и больше задача упрощается, а если R15 и меньше усложняется (тормозной суппорт почти в притык к внутренней части диска).

Короче *21* надо цепи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.