• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
ZoooM

Меняю гелевый аккмулятор на кислотный

38 сообщений в этой теме

Есть несколько немного б/у гелевых АКБ ёмкостью 85 ач. Ёмкость проверена и составляет от 98 до 104%. АКБ оптимален для лодочных электромоторов, электролебёдок и т.п.

Нужен обычный автомобильный кислотный аккумулятор ёмкостью ~60 ач новый или немного бу.

Кому интересен такой обмен, пишите сюда или в личку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно озвучить марку? Для информации.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти аккумуляторы просто ЗВЕРЬ... И технология отличная... Я за целый день рыбалки его не истощил... *1* Отплавал порядка 15 км. Правда не легкие они... Так что кому надо - рекомендую. *11*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса за деньги?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой национальности АКБ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой национальности АКБ?

Это немцы!!! *11*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, нашел информацию в инете.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, все хорошо, но вес удручает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ, который держит около тыщи полных циклов разряда, к сожалению, не может весить меньше, особенно гелевый и герметичный.

Используйте китайские. Они в полтора раза легче.

Либо меньшей ёмкости. Есть ещё А 512/25, но это отдельная тема :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в автомобиль нельзя такой поставить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на внедорожнике у меня такой стоит, а в легковую по высоте чуток не входит. Потому и меняю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хренасе! Так они и стартовый ток еще дают? Обычно подобного рода аккумуляторы не способны более чем на 30-40 А.

Или данный аккумулятор всетаки не является тяговым аккумулятором глубокой разрядки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление, что этому аккумулятору пофиг как его используют... Он держит и цикл и статику... Потому и вес с характеристиками солидный...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, АКБ этого номинала сертифицированы как тягово/стартерные. Их поведение при токах до 600А не отличается от кислотных, а максимальный ток составляет 2600А.

Вообще, это промышленный АКБ, и срок их службы под нагрузкой 7 лет.

Кому интересно, поищите в инете стоимость нового аккумулятора A512/85A и всё станет ясно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, АКБ этого номинала сертифицированы как тягово/стартерные. Их поведение при токах до 600А не отличается от кислотных, а максимальный ток составляет 2600А.

Вообще, это промышленный АКБ, и срок их службы под нагрузкой 7 лет.

Кому интересно, поищите в инете стоимость нового аккумулятора A512/85A и всё станет ясно.

Надо попробовать поставить на свою авто... У меня есть два кислотника... Обо Б/У. Но думаю, что сильно Б/У по этому не предлагаю... Могу один просто подарить если будет работать - то забирай... Второй пока стоит на авто...

На вто опасаюсь ставить гелевый из-за сложности процесса заряда гелиевых аккумуляторов... Везде пишут, что их надо заряжать не постоянным током, как кислотные, а постоянным напряжением...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде пишут, что их надо заряжать не постоянным током, как кислотные, а постоянным напряжением...

Я бы тебе советовал не плодить чужие заблуждения, а обратиться к первоисточникам :)

Тебе повезло - у тебя настоящая немецкая промышленная АКБ, а не ширпотребовская батарейка туманного происхождения. Завод изготовитель потрудился выпустить исчерпывающие инструкции по её эксплуатации, где указано как заряжать и разряжать. Прочитав её один раз, ты можешь сделать для себя следующие выводы:

- если ты гоняешь её 24 часа в сутки 7 дней в неделю и хочешь чтобы она прослужила тебе 7 лет и сделала не менее 800 циклов, строго соблюдай инструкцию;

- если же она у тебя используется, чтобы 2 раза в день пукнуть в стартёр или раз в неделю пару часов покататься на лодочке, можешь убедиться, что ни генератор автомобиля, ни домашний зарядник не создадут предельных долговременных токов и напряжений, описанных в инструкции, и ты можешь забить на большинство советов и ограничиться лишь здравым смыслом при её заряде/разряде.

Смело ставь на авто или заряжай её дома так же как и автомобильную и будет тебе счастье :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Заморачиваться не буду... А ниче, что у меня на авто стоит генератор на 55А. А аккумулятору для "правильной зарядки" нужен 85А. Т.е. по сути получается недозаряд... *18*

Или я опять заморачиваюсь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то ты совсем кислое с пресным начал путать :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не правильно выразился... точнее слишком упростил...

По правилам, если на авто стоит генератор с маркировкой (или как ее там не помню) 5,5А (видимо это максимальный ток генератора (или оптимальный) То на авто следует использовать аккумулятор 55А/ч. Ибо больший будет недозаряжаться, а меньший будет не оптимальным. Соответственнодля полноценного заряда аккумулятора 85 А/ч нужен генератор с током не менее 8,5 А.

Вот о чем я.

Недозаряд снижает срок службы аккумулятора...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламентируется только максимальный ток. Меньший ток лишь увеличивает время заряда. АКБ это никак навредить не может.

Недозаряд у тебя будеть только в случае, если напряжение бортовой сети сильно ниже 14 в

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно.... *01*

В очередной раз прочел мануал про аккумуляторы всех доступных технологий и правила их эксплуатации с характеристиками и графиками.... Горе от ума.. *1*

Надо ставить на авто и ездить... *01* Правда теперь надо придумать как его крепить на штатное место... Длинны ниши должно хватить, а крепеж надо дорабатывать... Ибо 14 кг и 31 кг - разница есть... Как бы не сорвало и не снесло печку... *1*

Тык АКБ будешь забирать, что Б/У ? :)

Изменено пользователем megatrek
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это тебе надо опять новую тему в разделе "самоделки" заводить.

Сегодня еду меняться. Если всё ок, то не буду.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.