Sign in to follow this  
Followers 0
Славян

Внедорожный кореец

39 posts in this topic

Наткнулся случайно на эту модельку.

Удивила цена для якобы полноценного не нашего и не китайского внедорожника.

Но почему-то раньше даже и не слышал ни где про это авто.

Камрады, что думаете о сочетании цена-качество-функционал?

http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showt...id_10/index.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналог ссанъенга кажись. Все там хорошо, только дорожный просвет не указан. А ценники халява.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав,это полный аналог Ссанг Йонг Муссо,правда у Муссо двигатель и подвеска от "Мерседеса",а у Род Партнера все корейское.Машина неплохая,не знаю как качество сборки,но при тест-драйве-впечатлило.Минус-я отодвигаюсь на полную,сзади пассажиру не очень удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой цене пассажир потерпит. багажник большой, что надо. Напрягает российская сборка, отзывы будут через год два.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подъем на официальном сайте ТАГАЗ написан 195... В буклете нижегородского района - 230.

Визуально -стопудово не ниже наших паркетников.

Цена реально напрягает для качественного внедорожника *01* .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
аналог Ссанг Йонг Муссо

Один в один. У меня один знакомый на Муссо катается, вроде доволен. Вот только как с зч у него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена реально напрягает для качественного внедорожника *01* .

Я Слава присматривался к ССанЁнгу Экшен Спорт.

Сначала были сомнения, потом цена резко ушла вверх *20* и я с ним пока распрощался (на время).

Стал смотреть отечественной сборки, стоит в салоне чёрного цвета Пикап красавец а дверка багажника как у нашей Волги уже РЖОЙ подёрнута по швам *16*

Всё одно - лучше чем китаясь *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам хотел брать Муссо в Москве,дизель 2,9 литра.Машина не прихотлива,расход небольшой,да еще на автомате.по нему с запчастями проблем нет,а вот по "нашему" корейцу-незнай.

Леш,по Экшн-маловат он вообще,был на тесте посидел..маловато будет,вот кайрон-самое то.

Edited by Фидер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш,по Экшн-маловат он вообще,был на тесте посидел..маловато будет,вот кайрон-самое то.

Серёга, ты новый тестил?

Я со своими 190 см. роста садися вперёд, всё подгонял, садился сзади проверить удобство пассажира,

мне всё понравилось.

А размер багажника меня вообще убил нах. *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее 2,3л и 150 лошадей - не очень много должны кушать (наши только бензиновые двигатели пока ставят). А на официальном сайте пишут по городу - 20литров.

На буклетах и на словах в автосалоне 8,2 - 13,8 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка действительно интересная, но не воникнут ли проблемы как с его младшим братом таганрогским "тигером". Раз попал на отзывы *14* в инете в отношении тигеров, что мол все бы ничего, но коробки летят тока в путь, да и запчастями проблемы были. Как щас незнай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на официальном сайте пишут по городу - 20литров.

На буклетах и на словах в автосалоне 8,2 - 13,8 литров.

Слава, поверь.

Будет 20 литров по городу кушать. Пробки ещё никто не отменял.

Машина не лёгкая.

А 2,3 литра бензин, прожора ещё тот.

Был бы дизель *11*

Edited by Cosoi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка действительно интересная, но не воникнут ли проблемы как с его младшим братом таганрогским "тигером". Раз попал на отзывы *14* в инете в отношении тигеров, что мол все бы ничего, но коробки летят тока в путь, да и запчастями проблемы были. Как щас незнай.

Судя по ценнику. Тайгер не младшим а старшим братом будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тайгер по-моему у Чеса,спросите его про бибику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, так он же не красивый... *1* *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, так он же не красивый... *1* *16*

Вчера еду с женой в машине и она мне рассказывает, что у нее подруга по работе купила с мужем корейский внедорожник. я задаю вопрос:"Какой? Какая марка, название (в смысле как зовут)? После напродолжительной паузы получаю ответ:"Серенького цвета." *11* *8* *8* *8* (недавно на сайте, дня два назад, кто-то похожий анекдот рассказывал) И не надо мне потом рассказывать, что анекдоты придумывают. Все из нашей жизни. (И жена, хоть и крашенная, но блондинка.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылочка на клуб корандоводов и партнёров http://korandovod.ru/forums/index.php?&amp...e=show&st=0

Сам хороводы вожу вокруг Тайгера. И хочется и колется.

Про коробку много прочитал. Говорят что гемор. Неделю назад допросил с пристрастием менеджера по продаже ТАГАЗов. Интересовала ситуация с кпп на машинах 2009 года. Этот перец говорит, что дефект устранили. Но верить этим ребятам можно с трудом.

На сайте любителей данных авто много негатива. Но и позетива тоже не мало.

Но если почитать про тауреги там тоже люди парются со своими проблемками и болячками.

Наверное надо реальных владельцев распрашивать. Которые это авто купили относительно недавно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее 2,3л и 150 лошадей - не очень много должны кушать (наши только бензиновые двигатели пока ставят). А на официальном сайте пишут по городу - 20литров.

На буклетах и на словах в автосалоне 8,2 - 13,8 литров.

В буклетах понапишут *1*

Судя по емкости бака (72 л) - аппетит у нее хороший,

а клиренс не указан - видимо похвастаться тут нечем.

А вообще, сколько людей - столько и мнений*01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, емкость бака не показатель. У меня на Audi-80 бак 69л был, а кушала не больше 10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого Tager пробег около 5000км 2009г.

Попробовал на днях проехать, был неприятно удивлен ходом рычага КПП (напомни старый МАЗ).

Мерседесом там и не пахло. *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава! Приветствую тебя! Не претендую на универсал *01* ,но обрати внимание на Хонду-ЦРВшку. Для города и просёлкам, с не "говном", мне нравится. 7летка,америка,2.0л. 147л.акпп,бенз-10.5-11.5л. Расходы только на ТО,расходники. Багажник-ПВХшка 330+мотор Мерк-15,бак,палатка,кресла,стулья и т. д. На трассе-легковуха,по бездорожью полуВнедорожник *1* Всё ИМХО. С уважением Петрович.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович

Да, вроде все ничего, но этого "ПОЛУвнедор.." оббычно и не хватает :( А 147л.акпп,бенз-10.5-11.5л - это если только ползком, чуть надавил на тапочку и реально поболе получается.

Вот тоже подумываю махнуть свой FREELENDER на чтонить с жесткимии блокировками и понижаечкой. Посидел и чуть проехался как то в Road Partner'е и понял, не моё авто полюбому, коробка от моря до моря в ходах, руль совсем уж не внятный, салон... хотя за такую цену это наверное придирки. ИМХО из свежих (новых) авто рисуется только L200 или Паджеро спорт, по соотношению цена качество.

Edited by ПавелK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава! Приветствую тебя! Не претендую на универсал *01* ,но обрати внимание на Хонду-ЦРВшку. Для города и просёлкам, с не "говном", мне нравится. 7летка,америка,2.0л. 147л.акпп,бенз-10.5-11.5л. Расходы только на ТО,расходники. Багажник-ПВХшка 330+мотор Мерк-15,бак,палатка,кресла,стулья и т. д. На трассе-легковуха,по бездорожью полуВнедорожник *1* Всё ИМХО. С уважением Петрович.

Вот и мне нравица. Но не гоночная эта машина, только :)

Но, имхо, что собсно и осуществляю *01* Митсубиши аутлендер с двигом 2,4л- лучше. И бегает побыстрее (специально гонялся со светофора) и в управлении поприятнее реально.

По деньгам разброс не очень критичный, если повыбирать.

Ну и вообще *01* Японцы поприятнее русКореецеф :)

ота такие авто сравнивались post-1919-1249621702_thumb.jpg post-1919-1249621720_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Аута в старом кузове багажника почти нет.

От L200 сам "тащился", но почитав на форуме пикаповодов тему "что у вас ломалось на L200" охренел. Людям по пол-машины менять приходится. основные проблемы: кондей не работает, рулевая рейка слабая не для бездорожья (хотя и на пробеге в 1000 км. стучать начинает), кузов лопается из-за кунга, АКПП не едет ( клеммы какие-то клинит), МКПП при выжиме свистит похлеще Жигулёвских, ну и по мелочи ручки отваливаются, краска не держится, фары потеют.... и т.д. :) Паджеро Спорт в новом кузове сделан на базе Эльки, посему болезни те же...Почитайте, много интересного.

Хотя обе машинки очень нравятся, и надеюсь что ипонцы все же доведут их до ума. Вот тогда... *1* , а пока ищу Паджеро Спорт в старом кузове не старше 2005 года. Никто не продает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся случайно на эту модельку.

Удивила цена для якобы полноценного не нашего и не китайского внедорожника.

Но почему-то раньше даже и не слышал ни где про это авто.

Камрады, что думаете о сочетании цена-качество-функционал?

http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showt...id_10/index.htm

Как человек не первый год работающий с корейцами хочу заметить, что это полное ГО... Самая надежная машина выпускаемая на ТАГАЗе это Santa Fe classik.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.