Sign in to follow this  
Followers 0
Серега новичок

Помогите с выбором мотора для лодки!

13 posts in this topic

В общем тема такая. Друг покупает мотор для лодки. Лодка марки ОБЬ, алюминевая. Сначала хотел двухтактный, но теперь думает о четырехтактном, а денег нет. Интересно узнать, если ли смысл переплачивать за четырехтактный. А может купить четырехтактный. но бу? Какой марки брать. Вроде есть мысли про японца. Помогите люди добрые у кого есть подобный опыт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу про себя. Было несколько моторов. Последние два Хонда и Суз четырехтактники. Оба б/у. Проблем не было с Хондой вообще ни каких. У Суза менял крыльчатку. Но сам виноват - любил по песчаникам кататься. Четырехтактник конечно тяжелей чем двух, но экономичней. На больших прогонах это плюс. Но мощность должна быть выше по сравнению с легким двухтактн. Вообще это вопрос денег. Бери на что глаз ляжет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам юзаю сузи четырехтактный. Доволен. По сравнению с двухтактным из плюсов экономичность, моторесурс, более тихий. Из минусов более тяжелый и возить можно только в определенном положении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО лучше новый 2-х тактник чем б/у4-х(есле конечно берешь не у хорошего знакомого и то не факт)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня четырехтактный, экономия , нет шума, все хорошо..., но лоханулся с лашадками, взял 10ку *18* , а надо было не меньше 15 ки, для одного нормально а вдвоем уже похуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря куда друг ездить собирается. На дальняк лучше 4 т, но Б/У - лотерея. Главное - гидроподъем чтоб был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодка марки ОБЬ, алюминевая.

Есть лодка Обь - 140 кг (макс 25 лыс), есть Обь-М - 170 кг (30 лыс). и есть Обь-3 - 185 кг (30 лыс). У вас какая? Вопрос к тому, что на Обь вообще нет смысла (ИМХО) вкрячивать 4-х тактник... на М-ку и трешку - зависит от обстоятельств и собственных предпочтений... Все "+" и "-" двух- и четырехтактных моторов уже обсуждались не раз...

"Но мощность должна быть выше по сравнению с легким двухтактн." (LISS)

Никогда не знал, что 30 л/с у двухтактника больше чем 30 л/с у четырехтактника :-) Мощность должна быть та, что указана на шильдике лодки (или меньше)

"ИМХО лучше новый 2-х тактник чем б/у4-х(есле конечно берешь не у хорошего знакомого и то не факт)" (Дени$)

Вопрос, скорее всего, к Денису: а чем(?), только тем, что он новый??? Многие конторы продают б/ушные моторы с гарантией...

"Главное - гидроподъем чтоб был." (Макс Н.)

Для тридцатки (двадцатьпятки) - совсем не главное. Эти моторы нормально тягаются и руками, а вот при наскоке на бревно или мель гидроподъем не даст мотору откинуться и в лучшем случае чел. попадает на замену винта (от 200 $ и выше)

Серега, как поступить в данной ситуации пусть решает друг, иначе, если он чем-то в результате твоих советов, останется недоволен - ты окажешься крайним (а оно тебе надо?). Не берите лодку (мотор) "на двоих" - в результате техника окажется "ничья", или вы переругаетесь... Если друг не планирует частых (2-3 раза в неделю) поездок на рыбалку за 50 и более км, думаю, что двухтактника вполне достаточно... приблизительный расход у импортных тридцаток "в полную тапку" у 4-х такт. будет 8-9 л/час, у 2-х такт. - 12-14 л/час. Посчитай, когда отобьется разница в цене моторов? Пусть берет, что нравится или на что хватает денег. Если хочет еще пару месяцев порысачить в этом сезоне, а денег только на двухтактник - пусть его берет и не парится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многие конторы продают б/ушные моторы с гарантией...

1 месяц при условии правильной эксплуатации. В нижнем такие есть? Ты им веришь?

Эти моторы нормально тягаются и руками

я не про силу рук, и сороковку таскал, а про удобство использования, чтоб не бегать к корме при подъезде к берегу, на меляке как хочешь подъем поставь, без гидрашки на веслах придется или пехом. А если лодка загружена, ты через все вещи на корму попрыгаешь??

Для обяшки 25 сил мало, комплект для двоих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 месяц при условии правильной эксплуатации. В нижнем такие есть? Ты им веришь?

В Нижнем такие есть... верю двум из них :-)

я не про силу рук, и сороковку таскал, а про удобство использования, чтоб не бегать к корме при подъезде к берегу, на меляке как хочешь подъем поставь, без гидрашки на веслах придется или пехом. А если лодка загружена, ты через все вещи на корму попрыгаешь??

Для обяшки 25 сил мало, комплект для двоих.

Тезка, я не про "таскать", а про откинуть вручную...

Про гидроподъем - дык я и говорю, что "палка с двумя концами" С ним намного удобнее и комфортнее, но есть моменты, когда он "линшний" (как и АБС на авто).

А обяшке 25 ненаших сил в румпельном исполнении - самый деффке огурец, больше - уже экстрим и гемор с регистрацией... а оно нуна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б/у не советую брать-может попасть с морской воды,а это может привести к замене помпы например или еще хуже...Лучше подкопи и возьми новый из магазина с полной гарантией!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

--Есть лодка Обь - 140 кг (макс 25 лыс),--

А у меня Обь под 30 сил ГАЗИСО и 30-ка в самый раз. И если бы не были моторы не такие тяжелые можно бы и помощьнее поставить.

post-2079-1250225096_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
верю двум из них :-)

Пока клина не дал:)) Эт хорошо, что есть и веришь. Мало таких, кто гарантию серьезно поддерживает.

Я тоже не про таскать, а поднял опустил, неудобно бегать через лодку к корме, это больше всего напрягает. А на меляк ты килем вылетаешь, а не винтом, топляк поймать сейчас вероятность все меньше, мало их плавать стало. Мне кажется удобства перевешивают те 5 тыщ, кот. винт стоит. Я на Тохе своей в Васильских пеньках тоже в режиме самооткидывания ездил, не помогло, мотор то откинулся, но редуктор под замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно узнать, если ли смысл переплачивать за четырехтактный.

при дорожающей валюте такая переплата является хорошим вложением: +25% за последний год *16*

я пользую Suzuki DF 25 RS (4х), за выходные на рыбалке ни разу не удалось изъездить штатный бак.

Edited by Димрий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.