• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Гость Тёмыч

Peugeot Partner Origin

31 сообщение в этой теме

Очень долго мечтал об l200. Кризис, декрет супруги и прочие вещи не пошли на пользу в осуществлении мечты. Друзья сообщили о невиданных скидках на модель пежо партнер, в т.ч. и на пассажирский вариант.

Съездил в салон, пригляделся, покатался на грузовом варианте, посмотрел на клиренс, заглянул в багажник, посидел на задних сидениях, заглянул под капот... подумал, поразмыслил.... втянулся, запал, загорелся.

Конечно же реально подкупила цена в 430 рублей, клиренс в 18 см и нереально большой, трансформируемый багажный отсек.

Друзья в салоне подсуетились со скидкой в 10 т.р., в итоге получил автомобиль на ручке за 420 рублей с кондиционером, гур-ом и электропакетом (подогрев зеркал, сидушек, электростекла...)

Первая поездка на собственном пыжике вызвала двоякое чувство

- наслаждение от управления: сидишь высоко, обзор нереально широкий, боковые зеркала большие, руль легкий, ничего не скрипит, всё под рукой... посадка автобусная.

- горечь от разочарования... стыд за наш автопром... я пересел почти на грузовик, а комфорта получил в разы больше. Почему у нас так не получается...? не нужно лучше... нужно просто скопировать... и сделать так же.

Ездил до этого на ино не единожды, в т.ч. и на эльке на тест драйве, но это всё не то... что бы всё понять, нужно купить.

Лирические отступления прочь, сухие характеристики:

Двиг, бензин 1,4, 8 клапанов, расход в районе 8 по городу, привод передний.

Спереди диски, сзади барабаны. Подвеска пружины, сзади торсионы. Грузоподъемность 600 кг.

Подвеска мягкая, кочек не замечаю, хотя колеса 14 дюймов.

Сзади распашные двери, сбоку одна сдвижная дверь. Задние сидухи складываются и багажник начинает вмещать в себя почти 3 куба объема.

Комплектуха самая простая, бампера черный пластик, клиренс 18 см. Заглянул под бампер - глушак не выпячивает, выхлопная труба выходит за задним колесом.

Запаска полноразмерная - под багажником, из-за чего его пол ровный, можно легко поспать и в машине не раскладывая палаток на ночь.

Межсервисный пробег 20 тысяч, стоимость ТО 1 - 3500 руб.

По цвету выбора не было - белый.

Проехал около тысячи, постепенно забываю про эльку...

Из допов - защита картера, коврики. Кузов оцинковка.

Аэрбег только у водителя, вместо пассажирской подушки дополнительный открытый бардачок.

Кондей не с чем сравнить, печку тоже, посмотрю попозже.

На трассе - стиль езды несколько изменился в сторону размеренного и спокойного вождения, двиг тупит (1.4 и 75 л.с. не дают подкинуть дров в топку), но за сотку разгон не напряжный. Возможно, после обкатки, что-то изменится, но пока больше 4 тысяч оборотов не давлю.

Освещение фар - приличное, с очень широким диапазоном регулировки по вертикали, на ключе зажигания кнопки блокировки дверей.

Уже скатался за грибами пару раз, клиренс приятен, лодку с мотором пока не грузил, но уже уверен, что ничего раскладывать не придется.

Вот... короче рад до неприличия... как и жена, сын тоже уже всю машину облазил... с дачи весь хлам вывез... мечта идиота какая то сбылась... а ведь не планировал ничего...

Сейчас много таких машинок по городу катается - мерчи, таксеры... они то быстрее конечно раскусили тему. В общем, поведал что смог. Если что ещё вспомню - напишу...

Рамки прикрутил, всем удачи на дорогах!

Изменено пользователем Тёмыч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темыч, поздравляю с обновкой!!! чтоб не ломалась и радовала ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон спасибо! :) Я уж тут и про лодку думал дюралевую, а оно вот как вышло, сыграл по крупному... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ходил вокруг него. У них остался один в такой же комплектации. У у Ситроен Берлинго тоже есть, но 2009 года по той же скидке - голый 390руб и металик.

Ситроен берлинго и Пежо партнер - одно и тоже, только эиблемы и решетки разные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, места много... ОТлично сделал, что купил. У меня знакомый подобную купил. "Фиат-Добло" то же места.... Багажник.... Еще бы полный привод и вообще фантазия.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на работе 4 таких машинки бегает единственный минус мало ему 1.4 мотора. Минимум 1.6 просится. На трассе есть проблемы с обгоном. Удачи на дорогах. *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вооружении организации у меня аналогичная авто, в коммерческой версии. Ниссан Кубистар. Турбодизель 1,5л. Отличная, не прихотливая тачка! Проблем с ней не знаем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища с которым волейболируем по вторникам точно такая же и точно так же рад и доволен :о)

Поздравляю Артем!!! Отличный конь!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады. спасибо. По двигателю, если честно взял бы дизель, но к сожалению выбора не было - в МСК акционные автомобили ещё в конце июля закончились, а тут оставалось всего 4.

PS сижу в самолете, из самары в нижний через полтора часа прилечу...с богом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обновкой Тём, и удачного полета:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тём с обновкой.

Ровных дорог, и как говориться ни гвоздя ни жезла.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, поздравляю! Багажник просторный при сложенных сиденьях, в самый раз для перевозки ПВХашки и мотора.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы... Так с оптимизмом относится не стоит...

Ездил полтора года на "конторском" 1.4

Плюсы: высокая посадка, всепролаеездимость(ну для рыбалки) хороший свет и багажник(ну хлам таскать- сарай на колесах *01* )

Минусы:

1. Отечественная сборка требует "протяжки"- каких только гаек не отворачивалось- вплоть до крепления стоек и молчу про глушитель.

2.Постоянно перегорает электрика- любые лампочки на выбор.

3.Очень мягкие диски-гнуться на любой кочке.

4.Летом выбор- или едем или кондей включаем.

5.Железо очень быстро начинает ржаветь на сколах- покупай антиржавчину.

6. 1,4- мало- нетянет на обгонах. Я не "белочка летяга". Просто не тянет.

7. Достаточно много жрет бензина- сравниваю с Тойотой короллой 1999г.в 1,4л.

8.Без ковриков не пускай жену/подругу в салон на коблуках- хана полу!!!

9.Ну это наверно всех машин касается *16* - как только заморозки- срочно меняем воду на "незамерзайку". Т.к. движок далеко от бачка.

10.Цена вопроса ТО - ну незнаю... Это личный вопрос каждого...

Увы это лично мое мнение. Машинка была конторская и абсолютно новая.

Да и это практически у всех машин в конторе- 17 шт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахно, спасибо за очень интересный ответ.

Приму к сведению... но к сожалению, покупка уже сделана, и денег не вернуть, тем более что за эти деньги можно сейчас взять только пустую шниву...

Немного по пунктам попытаюсь ответить, за 700 км признаюсь мало что можно о машине понять:

1. Сборка у меня португальская, я что то не слышал что пежо партнер у нас собирают, может речь о другой машине?

3. диски стоят металлические-штамповка, может речь о литье была?

4. 6. с кондеем уже ездил за грибами, не увидел существенной разницы. А двиг даже и не буду пытаться напрягать - езжу размеренно и без нужды не обгоняю... ваз 21124 в разы приёмистее - факт, но с появлением семьи перестал гонять вообще.

5. у меня знакомый на такой ездит уж год, про ржу наоборот сказал что царапнул до чистого металла - и нихрена не стало, ездил причем зимой.

7. расход х.з. - пока непонятно... вроде меньше восьми литров.

8. что с полом должно произойти, не могу понять, ковриков пока нет - будут в октябре.

9. зимой омывателем не пользуюсь

10. ТО для меня существенно, точно так же как ОСАГО и транспортный налог, которые дешевле чем на ваз 21124.

Как то так... про ржу не могу понять - там же оцинковка полностью..? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отечественная сборка требует "протяжки"- каких только гаек не отворачивалось- вплоть до крепления стоек и молчу про глушитель.

А это не про Фиат Добло? Он в России собирается. У знакомых в конторе пара Пыжиков, чисто грузовых. Пару раз ездил на них на рыбалку. Комфортная скорость 100км/ч и больше не хочется. Ощущения скорости выше, чем на седане. Управляемость просто отличная. Подвеска комфортная. И не поверишь, что это "каблук". Пробеги 68 и 89 тыс. Проблем нет. ТО делают у "дяди Васи" в гараже. На одной, за все время, поменяли ступичный подшипник и все. А "Короллу 1,4" сравнивать с фургоном, пусть и маленьким, не совсем корректно. На скоростях до 80км/ч расход практически одинаковый, а вот дальше.... Аэродинамику не обманешь.

А так, вполне резвая(до сотни) машинка, а на трассе чудес ждать не приходится. Мое имхо - отличный выбор. Сам уже давно такую хочу.

На Ситроене Берлинго(читай Пежо Партнер) знакомый всей семьей ( он, жена и двое детей) и 4 велосипеда(2 детских) , ездят кататься на велосипедах по лесу. Все умещается внутри, при 1 сложенном сидении. А уж на рыбалку или на пикник.... какая "королла"?

Изменено пользователем Вячеслав Д.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенно:) Сам хочу пикап, чтобы мусор возить, а тут такая тема.

Поздравляю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.Железо очень быстро начинает ржаветь на сколах- покупай антиржавчину.

Все машины этого назначения(коомерческого) - Рено Кангу, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Фиат Добло, имеют 100% оцинковку.

Единственно после ремонта, если заменялись панели, была сварка, зашкурена оцинковка, тогда может быть. А от сколов??? *18*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9. зимой омывателем не пользуюсь

Это как Артём непонял?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим... мне запах омывайки/незамерзайки не очень нравится, поэтому выручает теплая водичка из бутылки...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Они бывают которые и не пахнут кстати.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тём,поздравляю!!:)Как бы там ни было,ВАЗ 21124 и ПЕЖО сравнивать нет смысла,тем более ты получил и определённый комфорт и главное ОБЪЁМ,который так необходим,когда семья уже больше 3-х человек...Да и в поездках за город,в деревню,на рыбалку ...Было бы место,а чем его забить всегда придумаешь...Поздравляю ещё раз!!!! :) *24* *23*

Изменено пользователем Лесник
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем,поздравляю с приобретением! *23*

Хороший семейный а\м!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, спасибище :)

Выявил в партнёре несколько нюансов.

минусы:

- необычно малый радиус разворота, иногда что бы парконуться задом приходится несколько раз дёргаться туда-сюда;

- нет пепельницы, которую обычно использовал для всякой мелочевки (похоже комплектуха не та);

плюсы:

- когда останавливаешься на светофоре во время сильного дождя не нужно переключать дворники на более медленную скорость - как только встаешь дворники сами двигаются с паузами;

- подогрев задницы намного мощнее чем стандартный в двенахе - через 30 секунд уже можно вырубать...

Как то так :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем в каждом а\м есть свои плюсы и минусы,и полностью не познаешь их пока не столкнешься с ними в плотную!

Я тоже пока не начал работать с Опель и Шевроле считал что а\м данной марки "практически безотказны",

а уж про БЛЕЙЗЕРЫ И ТАХИ я вообще лучше промолчу!

Когда брали Фьюжик почитал и отзывы и с ребятами с СТО ФОРД пообщался и все таки взял,и скажу что не пожалел!

У меня тоже 1,4 и робот,мощности действительно не хватает особенно с кондеем!

Есть правда существенный минус,греется блок управления ТИПТРОНИКОМ,но радует что эта болячка лечиться!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёмыч,

минусы:

- необычно малый радиус разворота, иногда что бы парконуться задом приходится несколько раз дёргаться туда-сюда;

Что-то ты путаешь, наверное как раз большой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.