Sign in to follow this  
Followers 0
Bereza

Новый трактыр)))

66 posts in this topic

У буржуев стоит помоему 41 тысячу доляров. Блин, сколька у нас будет??? :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдутый LC-200....Младший брат,так сказать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зашибись, даже движки есть не прожорливые, но нет цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колесья сюда побольше надо... 20 минимум.. а то как на роликах смотриться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все зашибись, даже движки есть не прожорливые, но нет цены.

и дизеля наверное официального опять не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть про дизель. А 120 - е дешевле не станут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной жопастый бегемотик...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все больше походит на образчики китайского автопрома, как и старший 200 сородич

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы глянуть на него живьём... Габариты и пропорции оценить. Прокатицца, прочувствовать развесовку...

По фоткам впечатления не составишь. Единственно понятно, что Тойота в своих внедорожниках придерживается теперь именно такого дизайна: что на ЛК-200, что на новой Праде. Это факт, и с ним уже ничего не поделать - придётся и нам привыкать к "дутым жопам" и выступающим задним фонарям...

А вообще, можно ругать, можно хвалить, но Тойота - есть тойота: всё остальное по бедности! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
........

А вообще, можно ругать, можно хвалить, но Тойота - есть тойота............. :)

*11* *11* *11* Золотые слова!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель щас тоже есть на Праде, но официально не поставляется в Россию. Так же может быть и с этим, позиция японов была такова: дескать если мы будем поставлять дизельную Праду то 100-ки дизельные мы хрен продадим - это мне рассказал один дяденька, который директором по продажам в одном из автосалонов Тойоты в Москве работал долгое время. Если он мне наврал, то я тоже.

Дизель на 200-ке каждые 5тыс смена масла. Это надо? Если щас Прадо в салонах http://www.toyotann.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx то новый... страшно подумать 2млн?

И кстати, Хонда в омерики по статистикам и исследованиям, перегнала Тойоту. Понятно, что многое не совем точно, но... для чего то их составляют ведь *16* И та же Тойота лидировала долгое время.

Edited by Виктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С движком они только загрубили... :(

Ну почему нельзя было его оставить в 249 сил, т.е. до 250-ти?

Ныне денешку на налоги уже все считать научились...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружественные отношения с оформлятелями автомобилей, помогут решить проблемы с налогами *16* Ну или на льготника оформить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро все льготники на прадах кататься будут.:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. и на Феррарях с Ламбами *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще, можно ругать, можно хвалить, но Тойота - есть тойота: всё остальное по бедности! :)

вот с этим готов поспорить, сосед по стоянке 4 месяца ездит на LC 200, 8 раз был у сервисменов, про 120 говорить даже не хочется,супернадежность тойот более миф,нежели реальность,нового в новых моделях практически ,за исключением кучи электроники, нету. а телега она с 70-хгодов не меняется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
супернадежность тойот более миф,нежели реальность

А я с этим готов оспорить *16* *1* тока смысл? Каждый при своём останется. А то, что Тойота долгое время была в лидерах по такому критерию, как минимильное количество поломок на 1000(вроде?) машин - неоднократно писАлось в прессе иноземной.

И кстати, двое соседей на 200-ках бензиновых ездят. Один с сотки пересел(фанат Тойотовских жыпоф). Довольны аки слоны, какой смысл спорить? *8*

Edited by Виктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро все льготники на прадах кататься будут.:))

Катаюсь на праде второй год. Вот только льгота как участнику боевых действий действует только до 150 лошадок... а их там 164.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только нет у Прадо непрожорливых двигателей. Что 4,0 что 2,7, я про бензин, употребляют практически одинаково. Физику никто не отменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4,0 ест меньше чем 2,7 *14*

По новой версии:

Фотографий видел в интернете много, но все равно пока не впечатлен... чем то он мне напоминает Паджерик нового образца.

Одно хоть радует, что переделали ручку коробки скоростей, а то прям позорище был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одно хоть радует, что переделали ручку коробки скоростей, а то прям позорище был.

Внутри адназначна симпотнее. Ну, в принципе, давно пора уже: 21-ый век всёж. А старый разрбатывался ещё в прошлом веке *16*

Подозреваю, что в новый уже 92 бензин не польёшь. Исключительно 95 требовать будут. Ну и с таким двиглом хавать, наверное, 20-ку будет. Хотя есть альтернатива: "Ока" *21* *11* *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего-ничего... подождем китайцев, они такую копию забацают - Прадо в гробу перевернётся *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Лексус , например GX , все равно лучше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кайен турбо S к Тойоте отношения не имеет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.