Sign in to follow this  
Followers 0
Крупный скутерист

МТС

20 posts in this topic

Акуеть! Надо бежать все свои симки блокировать,а то и в семье то всех научил покупать новую по месту отдыха и т.д. Штук 5 есть точно

Ну слава богу. Поторопился с выводами

Edited by Маст
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В минус не уйдешь вроде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все для народа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только в Москве (пока).

В Нижнем (пока) через 180 дней неиспользования разрывают договор.

Если в течение периода, равного 180 дням, абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС, указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора.

Ссылка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная ситуация: мобильной связью пользуюсь более 10 лет и честное слово даже не вспомню, сколько номеров регистрировал, началось с НСС и пошлО поехало... то есть нужно что, объехать всех операторов и проверить, а не должен ли ты? *12*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитайте лучше вот тут:

http://www.gzt.ru/topnews/wallet/275187.html

по крайней мере здесь без пиздежа и слухов, все по честному написано как есть.

вообще в МТС всегда было заведено:

по 180 дней неактивности с абоном расторгается контракт и номер передается заново в продажу.

но как быть, если у абонента баланс ненулевой? нельзя же просто забрать себе деньги, и продать номер другому человеку...

вообще номерная емкость очень ограничена по количеству номеров и вы даже не представляете, какие проблемы возникают в некоторых регионах в связи с нехваткой номеров для продажи.

поэтому теперь применили новую стратегию:

после некоторого периода неактивности (к сожалению, сейчас не могу сказать точно какого) вас переводят на новый ТП с абон платой 100 руб\мес.

и вы можете находиться на этом ТП бесконечно долго, пока ваш баланс не обнулится.

ниже нуля ваш баланс не опустится.

если вы и дальше не пользуетесь своим номером, с вами расторгают контракт и номер поступает в продажу.

не, ну а че вы хотели?- нахватать по 10 номеров каждый и держать их про запас? :)

номерная емкость не резиновая и новым абонам не хватает номеров

как то так :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В минус не уйдешь вроде...

В минус-нет! но все, что было у тебя в "плюсе" , автоматом перекочует в МТС. Понятно, что в основном это копейки! Но если прикинуть сколько таких номеров ваабще!..... *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Если человек не пользуется симкой 150 дней - логично предположить, что она ему не нужна.

2. Вернуть деньги с препейдов - это вообще возможно было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Вернуть деньги с препейдов - это вообще возможно было?

да- нужно придти в офис и написать заявление о расторжении контракта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*21* Всем доброго времени суток!

Хочу вступиться за МТС и не только за данного оператора сотовой связи, но и за других… Да, сейчас в МТС введены новые условия НЕпользования СИМ-картой… На массовых тарифах (без абонентской платы) – 5 месяцев (раньше было 6-ть), на контрактных (с абон. платой)– 2-а месяца… Ранее сроки варьировались от полгода (масса) и до 2-х месяцев (контрактники)… Особых изменеий не произошло… )) Определенные сроки НЕпользования симкой были всегда, и так было и будет впредь (у любого оператора)… Нынешняя номерная емкость, как сказал Алексей (el_dolphin) (и он прав) – не резиновая… А может всё-таки растянем её? Если не «чистить» «мертвые номера», то скоро у нас будут номера 89ХХепрст1234567хз098… (шутка)… Это по поводу емкости… Хотела ответить еще и на «воровство» в теме от 30 ноября – закрыли ее (какой МТС плохой и как там все воруют))… Мне очень интересно, как некоторые абоненты себе это представляют… Сидит злой дядька, чё-то там мухлюет-пухлюет, ест плюшку, зло улыбается и «ворует-ворует» наши денюжки? В сотовых ,я так думаю - во всех, компаниях нет такого понятия «воровать» в принципе. Все оборудование обязательно сертифицированно. Любое ваше действие фиксируется (звонок, смс, выход в иннет) СЕРТИФИЦИРУЕМЫМ оборудованием. По опыту могу сказать, проблемы по списанию средств возникают в основном, если вы уехали в роуминг (причем как международный, так и внутрисетевой), при звонках на короткие номера и при использовании Интернет-трафика… Причин может быть много, все определяется и решается в индивидуальном порядке… Ругаться не нужно ни с кем… нужно выяснять и решать проблему… С этом отношении компания МТС не уступает другим компаниям, а может даже превосходит… Бывает всякое, но если компания не права: некорректная тарификация (опять же системы, а не злым дядей, который складывает рублики себе в карман), неожиданной платной услугой, которая до этого была бесплатна или повысилась ее стоимость и т.п. (а вы, когда приходите в магазин, не ругаетесь на чем свет стоит, если сосиськи подорожали? Само собой нет? Вот и сотовые компании себя в этом плане обезапасивают:), включая в договор пункт о том, что стоимость услуг связи может быть изменена)… ну так вот... есть проблема? Есть Темыч))…Есть контактный центр (звоните бесплатно с сотового, правда иногда долго), есть офис компании (это вообще беспроигрышный вариант: пришёл, рассказал о своем горе, не получилось решить проблему здесь и сейчас – написал претензию здесь и сейчас (желательно подробно и по существу), компания не права – компания ответит)). Ситуаций – мильён, решений – не меньше… А есть еще такое слово, как "клеентоориентированность", хотя опошлить можно все, что угодно :45: МТС любит своих абонентов (как и любая другая компания - своих) *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для абонентов МТС все закончилось хорошо. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372243

Оказалось, что президент МТС и не в курсе, что творится у него в компании *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оказалось, что президент МТС и не в курсе, что творится у него в компании

Обычная практика,у нас ВСЕ президенты незнают что вокруг творится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорда' date='5.12.2009, 4:34' post='457258']

*… Сидит злой дядька, чё-то там мухлюет-пухлюет, ест плюшку, зло улыбается и «ворует-ворует» наши денюжки?

Все гораздо проще.Проходит акця о подклюении бесплатно абонентам какой либо услуги,причем подключают ее не спрашивая согласия, в лучшем случае пришлют СМС ,что вы стали бесплатно пользователем такой хорошей феньки.Народ у нас от халявы ни когда не отказывался,а потом через 1-2 месяца услуга становится платной ,и потекли денюшки операторам .Когда начинаются терки ,вам заявляют смотрите информацию на сайте и центрах мобсвязи или узнавайте у оператора.На эти разводки у разных операторов попадала туева хуча народу ,весь расчет на то ,что единицы пойдут

требовать свои кровные .Последний раз разбирался с Билайном по услуге роуминга "Вся страна". Началось с того ,что принимая звонки с рыбалки в районе Сокольского у меня неожиданно кончились деньги на счете ,а так как я перед эти его пополнил ,то тихо охренел за рыбалку сняли более 200р. В офисе объяснили ,что сигнал из Ивановской области мощнее и он перебивает месный поэтому стал включатся роуминг,на мои возмущения "Ставте передатчик мощнее ",деньги вернули и посоветовали подключить услугу Вся страна,где роуминг на все входящие бесплатно,а так как звонят в основном мне я согласился.Через пару месяцев начал замечать что денег на телефон при той же интенсивности звонков стало уходить больше,опять звоню оператору ,а там мне сообщают то с такого то числа услуга стала платной 5р в день и если мне не надо ,то могу отключится за 30р,слов уже не хватило .После посещения офиса и разборок,(деньги вернули)я сказал то в следующий раз подам на них в суд .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни МТС, ни другой опсос деньги не тырит. Просто у 'железки' случаются ошибки, которые исправляются.

Клиентоориентированность у МТС в НН? Я бы не сказал, что МТС в этом плане 'впереди планеты всей'. :) Лично сталкивался. Невразумительный саппорт - два источника дают разный ответ на один и тот же вопрос. Полуподпольные смены условий тарифных планов. Необходимость на любой чих маршировать в офис и писать бумаги. Фамильные черты компании, однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни МТС, ни другой опсос деньги не тырит.

Такой большой дяденька, а всё в сказки веришь? *1*

Что тока финансовые ошибки всегда в сторону опосов возникаю, а не наоборот. Не наводит на размышлизмы,а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяю еще раз, специально для умудренных опытом цыников и жителей 'Этой страны': опсосы деньги не тырят. *16* Факты - в студию. У меня лично и у коллеги (оба на Би) была ошибка в мою пользу примерно в 2005-ом. Ошибки в биллинге - не воровство, тем более они устраняются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В августе закончил пользоваться услугами МТС. Послал их нах.

Платить долг не хочу, буду судиться и разбираться с органами. За воровство средь бела дня.

Но не об этом.

Заинтересовало: приходит бамажка с просьбой заплатить где то в октябре шоле: post-1919-1261084921_thumb.jpg

сегодня взял в почтовом ящике вторую. пять минт назад заметил разницу циферках (да, стало меньше!): post-1919-1261084984_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все гораздо проще.Проходит акця о подклюении бесплатно абонентам какой либо услуги,причем подключают ее не спрашивая согласия, в лучшем случае пришлют СМС ,что вы стали бесплатно пользователем такой хорошей феньки.Народ у нас от халявы ни когда не отказывался,а потом через 1-2 месяца услуга становится платной ,и потекли денюшки операторам .Когда начинаются терки ,вам заявляют смотрите информацию на сайте и центрах мобсвязи или узнавайте у оператора.На эти разводки у разных операторов попадала туева хуча народу ,весь расчет на то ,что единицы пойдут требовать свои кровные...

Да, иногда такое случается. Ту или иную бесплатную услугу включают в первоначальный пакет услуг при подключении или навешивают, изначально всегда бесплатно, в процессе жизни сим-карты. Стоимость их может в последующем измениться и касается это, как правило, оптимизирующих услуг голосовой связи или телематических услуг. Но первоначально перед повышением стоимости услуги, как Вы правильно сказали, происходит размещение информации на сайте, в прайс-листах, POS материалах и SMS-рассылка, которая информирует вас о том, что, к примеру, услуга Гудок стала платной, и если вы не хотите ее продлять, то отправьте SMS такое-то на такой-то номер. Как и любая другая коммерческая организация, компания сотовой связи имеет главной своей целью получение прибыли, но поверьте, из-за нескольких рублей она не будет терять абонента или убивать в нем лояльность к себе.

Ни МТС, ни другой опсос деньги не тырит. Просто у 'железки' случаются ошибки, которые исправляются.

Клиентоориентированность у МТС в НН? Я бы не сказал, что МТС в этом плане 'впереди планеты всей'. :) Лично сталкивался. Невразумительный саппорт - два источника дают разный ответ на один и тот же вопрос. Полуподпольные смены условий тарифных планов. Необходимость на любой чих маршировать в офис и писать бумаги. Фамильные черты компании, однако.

Клиентоориентированность – ключевое слово в политике МТС, но, к сожалению не всех и не всегда можно ей научить. И не всегда нужно обращаться в офис. У нас большое количество сервисов самообслуживания: СМС-помощник, Мобильный помощник 111, Мобильный портал *111#, Интернет помощник, круглосуточная и бесплатная служба из любой точки России 0890… Вэлкам - звоните/пишите/посещайте…

Ошибки в биллинге - не воровство, тем более они устраняются.

Спасибо))

В августе закончил пользоваться услугами МТС. Послал их нах.

Платить долг не хочу, буду судиться и разбираться с органами. За воровство средь бела дня.

Но не об этом.

Заинтересовало: приходит бамажка с просьбой заплатить где то в октябре шоле...сегодня взял в почтовом ящике вторую. пять минт назад заметил разницу циферках (да, стало меньше!):

Не спасибо)). Есть биллинг, есть расчетная разница, есть рассинхронизация баланса - но это все не есть воровство... Прежде, чем "махать кулаками" настоятельно рекомендую выяснить причину задолженности... *21*

Edited by Хорда
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билинги - шмилинги, шняга это всё.

В Пензу съездил в коммандировку с МТС - 50р\мин и 30р\30кБ интернет - МЕЖДУНАРОДНЫЙ роуминг, понимаешь. итог -6тыр.

это последний раз.

Как-то звонил другу на НСС (новмер 950только появился) - баланс ушел как за звонок в Тайланд (с какого перепуга?)

Мегафон тоже лажал не раз.

Баланс надо проверять и распечатку - это однозначно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.