• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Kostil1978

Покупать Parsun или Нет?

55 posts in this topic

Предложили купить новый 4 т. 9.9 Parsun за приемлемую сумму. В инете отзывы прямо противоположные. Кто уже пробовал отпишитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был печальный опыт знакомства с пятнашкой Парсун. Чуть не сорвался важный поход. Впрочем, если с техникой дружишь, постоянно что-то крутишь, типа как в Вихре, то может и послужит. Сравнения с японцами - никакого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена уж больно прельщает,единственное но ,эх и здоровая дура.

Что было?

Edited by Kostil1978
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все подряд: глох, не заводился, развалился стартер, заводили с веревки... с Ветерком проще, клянусь:-)

Хотя на отечественный тоже никогда больше не сяду. Только япония... ну или америка там...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл 9,8 и 4 Т?? Чтоб поясница болела? Брать так 2, но лучше подкопить. почем предлагают? Японец немного БУ в эти деньги уложиться наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в коем случае не покупать. Имеется печальный опыт общения (не мой), НО информация достоверная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смысл 9,8 и 4 Т?? Чтоб поясница болела? Брать так 2, но лучше подкопить. почем предлагают? Японец немного БУ в эти деньги уложиться наверное.

Алергия на вонь жженого масла. Принципиально не беру 2 т.

Предлагают за 40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не в коем случае не покупать. Имеется печальный опыт общения (не мой), НО информация достоверная.

Опять как и во всем инете, опыт не мой, мне говорили, я слышал.

У меня приятель на Сейле 15 весь сезон без гемора отъездил, вмести гоняли(Ока-Волга-Астрань) (Свечи и винт на выброс(Поставил от Ямы)). Вот это опыт общения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж двигатель))) Он должен работать, он должен быть надёжным и неприхотливым, простым в обслуживании. Так чтоб - заехал в ибеня и знал точно что выберешься назад. ИМХА - только фирмА, лучше бобов подкопить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагают за 40.

На Родионова в Автоволге висят чудные моторы братьев китайцев. *14*

За эти деньги возьмёшь там новый. Я сам ходил облизывыался на цену. Видел их летом в эксплуатации в Каменке, ничуть не громче ямахи рядом трещавшей. И завелся с первого тыка после спуска на воду. *lodka*

Не лей автол и маслом вонять не будет *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну купи, ептиль, потом расскажешь.. Раз другим не веришь.

Друг мой в ППК, взамен Нептуна приобрел (на половину считай подарили), в целях экономии денег приобрел. Ровно два месяца ходил, радовался. Дальше прокладка под блоком начала сопливить, начал подтягивать, дык она по кругу потекла, что то с зажиганием было, крутил вертел, я извини свечку не держал над ним, когда он его ремонтировал. Щас на дне лежит (мотор). В принципе для меня все понятно. На московском в ПАНАВТО уже два года 40 висит, нах ни кому не нада.

Я сам лично с Ветерком 12 два года боролся, больше нихочу.:-)

Телефон могу дать, пообщайся лично.

ПС Опять кстати на Нептуне ходит.

Edited by fish121
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХА - только фирмА, лучше бобов подкопить.

Игорь Евгеньевич, у китаёзов тоже "фирма" - токма китаёзкая *14* *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейл и Парсун разные вещи....

Если сейл постоянно дорабатывается и имеет свой сервис центр, то парсун так и остался сырым и без обслуживания. Два года назад брали мы Парсун 15 4т на тестирование. Лично откатал на нём более 7 моточасов. Проблема с заводом двигателя, глохнет на холостых, не выдаёт мощность, родной винт не раскручивает как надо (меняли винты пошагово). Под конец заклинили передача и мотор ехал только назад.

Перед этим учавствовал в испытаниях Парсун 9,9 4т на Гребном канале, проблемы теже. Плохо заводится, не держит обороты и т.д.

Личео знаком с ген директором компании которая является оф. диллером Парсун в Волго-Вятском регионе. Он бедный плачет и готов слить их за смешные деньги............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос исчерпан, я думаю....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейл и Парсун разные вещи....

Если сейл постоянно дорабатывается и имеет свой сервис центр, то парсун так и остался сырым и без обслуживания. Два года назад брали мы Парсун 15 4т на тестирование. Лично откатал на нём более 7 моточасов. Проблема с заводом двигателя, глохнет на холостых, не выдаёт мощность, родной винт не раскручивает как надо (меняли винты пошагово). Под конец заклинили передача и мотор ехал только назад.

Перед этим учавствовал в испытаниях Парсун 9,9 4т на Гребном канале, проблемы теже. Плохо заводится, не держит обороты и т.д.

Личео знаком с ген директором компании которая является оф. диллером Парсун в Волго-Вятском регионе. Он бедный плачет и готов слить их за смешные деньги............

Исчерпан можно закрывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу возобновить тему, т.к. бюджет на покупку мотора всвязи с праздниками резко сократился, предложили 15 4 т. тоже за неплохую сумму.

Жду отзывов о моторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы думали ты уже мотор купил и нам расскажешь как в бочке обкатывал. :)

На что вешать собираешься 4-х.т.?

Edited by Fidel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суза 6 пока не продалась, а предложение по данному изделию в силе до середины марта.

На выездах вешать буду скорее на кайман 330-360 (Вопрос по весу мотора, транец не оторвет), в колхозе на казанку.

Edited by Kostil1978
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу возобновить тему, т.к. бюджет на покупку мотора всвязи с праздниками резко сократился, предложили 15 4 т. тоже за неплохую сумму.

Жду отзывов о моторе.

Дают - бери ! Бьют - беги .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 4 т. Парсун?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логики не вижу. сначала 9 4 т за 40, потом 15 4 т, а бюджет сократился.

Но я бы не взял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жду отзывов о моторе.

Вряд ли дождешся, мало их на руках. Вот ты бы купил, а по окончании сезона выложил бы отчётик. Ну а интернет сообщество порадовалось бы твоему удачному приобретению, ну, или, в крайнем случае, посочувствовало. *01*

А вообще, зайди на сайт мотолодка.ру, набери в поисковике PARSUN, и читай, читай, читай. Я там, навскидку, сразу 6 тем нашёл.

Edited by ВАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фидер,

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну советовать покупать моторы и машины-дело неблагодарное.Прислушайся к совету Влада-он похоже единственный,кто откатал на таком хоть сколько-нибудь времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ,

Весь инет облазил, мнение 50/50, у кого вообще без вопросов, у кого мелкие косяки вылазят, решаются по гарантии или не кривыми руками.

Смотрел видео на Тубе о пакатушках на 15 4т vs суза 15 2т, лодки одинаковые парсун -тише, быстрее на глис, быстрее по скорости. Винт пишут на помойку сразу, и свечи туда же. Я так думаю все зависит от конкретного экземпляра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.