Extyro

Внимание: ГИБДД о самопальном ксеноне!

27 сообщений в этой теме

http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

Вот выдержка:"...водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями."

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это хорошо!меньше колхозксенона будет и "сварщиков".Ослепнуть можно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгружаюсь седня тапочками.

В соседней газели водила скочит - в кабину, под капот, в кабину, под капот ...

Ксенон меняет на обычные лампочки

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это хорошо!меньше колхозксенона будет и "сварщиков".Ослепнуть можно.

+ очень много.

Как из москвы возвращаться (особенно в воскресенье), так расстройство. Все ничего, но ксенон лупит по глазам сил нет. Главное они в Москву едут колонной, и больше 50% со включенными туманками (понтуются типа).

Я б за включенные туманки (когда видимость нормальная) тоже лишал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Достали уже. Порой думаеш или слепой едет или дебил полный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.

Достали уже. Порой думаеш или слепой едет или дебил полный.

И слепой и дебил, все в одном флаконе. УРААААА, наконец, то, зае...и.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, конечно...... Но только дебилов "колхозных" с не отрегулированным галогеном в разы больше. Просто очередной креатив гаевня родила по честному отъему денег у населения. Надеюсь, что это постановление в силу не вступит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья вы постоянно забываете где живете. Если бы вся суета вокруг газоразрядных лам была из-за того что кто то кого то слепит то лишали бы прав тех кто не регулирует свет и всех праворульных. Согласитесь это было бы правильно ну и понятно, есть правила их соблюдают. А когда у гайцев отбирают кормушку с ТО то что только не придумаешь.

Кто ездит с ксеноном отрегулированным и снимать его не хочет рекомендую залесть под капот и подготовить проводку машины к быстрой замене ламп на свои родные ( родные возить с собой) это будет исправление не исправности на месте. Днем можно просто выкл свет а ночью приготовится продемонстрировать свои умения. Самое главное помнить кто мы и от куда *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенонщики задолбали,думают лучше с ксеноном ездить,светлее , но достаточно фары почаще протирать. Грязные фары ещё больше ослепляют,т.к свет рассеивается беспорядочно.А лучше всего поставить дворники на фары и филипсовские лампочки,которые чуть помощнее родных идут.Противотуманки +фары = Очень светло.

Бывает тоже - едет чалдон какой-нибудь с одной фарой на дальнем свете, слепит.

Не думают они о том,что пиз...ся могут в него или обочину цапануть,жертвы могут быть....

Пользую против этих чупакавров очки водителя с жёлтыми стёклами + дальний свет - ни один ксенон не слепит.Дальний свет обычных фар тоже терпимо.

В пасмурную погоду одеваю эти очки - солнце выходит будто-бы .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, удобно. Главное "ловкость рук" при замене лампочек? А без гаев можно глушить встречных "колхозксеноном"?

Конечно с ксеноном кайф - всё видно,

видно даже как давят в пол тапку тормоза встречные ослеплённые водятлы.

А они могут и не заметить чего под колёсами и не справиться с управлениеми

и задвинуть "колхозксенон" поближе к яйцам владельца оного.

"ксенон отрегулированный" ???? Не бывает такого в фарах для галогенок.

Бывают фары ксеноновые целиком, с другой оптикой и пр.прибамбасами.

Цену думаю представляете?

Очень ещё жду , когда ТО не в ГАИ будет.

Такую классную кормуху отберут.

Тогда ГАИшников сразу заинтересуют и тонированные в ноль стоп-сигналы и лобовые стёкла и где ТО проходила машинка.

Сейчас попробуй докопайся до тонированного не по ГОСТУ авто,

может талон ТО твой же друган продал.

Вот и придётся фары стандартные регулировать, лампочки вставлять давно сгоревшие, тонировку сдирать нестандартную,....и пр. и пр. и пр.

Да что я раззоряюсь?

Много ли тех, кто по честному ТО проходил(кроме новых авто конечно)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не против нормального ксенона, в нормальных машинах, он напрягает немного, только когда фары высоко.

А вот покупая говноВАЗик и делая из него говнотазик с ксеноном, не меняя оптики, вот это заи.ло. И синими габаритами исчо, никак ведь без этого. Невидать нихрена.

Должны быть какие то рамки. И в большинстве именно так и есть. Хотя есть "левши" и в случае с ВАЗом, но их по моему мнению, единицы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один из тех,кто 2,5 года проездил на "колхозксеноне". Ездил потому,что при покупке в салоне сами предложили поставить. Вроде все регулировали правильно и сам специально проверял несколько раз,но тоже заметил,что иногда встречные мигали :(. Именно иногда,а не всегда. Обычно такое происходило в сырую и грязную погоду. Вобщем... сегодня поменял на свои родные.

Бум привыкать,т.к.ксенон на порядок лучше все же,но и хамлом быть не гоже *21*.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как отличить родной ксенон от "колхозного"? Бамажки чтоль на них какие выдают?

Миху Брэйкера в Астрахани за родной ксенон пытались развести.

Мера какая-то быть должна обязательно, но у нас толк вряд ли будет. А так хочется верить....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как отличить родной ксенон от "колхозного"?

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как отличить родной ксенон от "колхозного"?

Если на глаз: автокорректор ("машет" зенками при включении зажигания) и наличие омывателей

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть определенные Правила и Госты и задумайтесь хоть на минутку *19* , что из-за Ксенона, тонированных стекол, тонированных стопарей и прочих пантов (которые придуркам дороже денег) могут погибнуть ваши близкие и ВЫ. Да я никого несобираюсь защищать или упрекать, во многом у нас палку перегибают - но порою мы сами в этом виноваты.

И когда врубая свой ксенон задумайся кто едет тебе на встречу, для таких особенно на фурах есть прожекторы сразу о.........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но вряд ли, что изменится.

Тонировка тоже запрещена и что... Каждый второй в пленке. Опять начали появляться с синими габаритами.

http://www.zr.ru/a/11660/ - экспертиза обыкновенных ламп Н4 от журнала За рулем (к сожалению в неполном виде).

Из 19 образцов "11 ставить нельзя – безо всяких «но» и «в принципе»…" (С).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает тоже - едет чалдон какой-нибудь с одной фарой на дальнем свете, слепит.

Серёга, это чаще проблема проводки на авто и подгоревших контактных групп

Тогда ГАИшников сразу заинтересуют и тонированные в ноль стоп-сигналы и лобовые стёкла и где ТО проходила машин

Всё это к сожалению избирательно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но тоже заметил,что иногда встречные мигали :(. Именно иногда,а не всегда. Обычно такое происходило в сырую и грязную погоду.

Это потому, что многим уже надоело бесполезное моргание *01* Я вот тоже бросил моргать дальним, толку все равно никакого... принимаю это как неизбежное зло... ухожу в нирвану и даже молча не матерюсь *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С - ближнего, R - дальнего, СR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС - ближнего, HR - дальнего, HСR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС - ближнего, DR - дальнего, DСR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

P.S. по-моему, тут всё придельно ясно)) если заводом-изготовителем у твоей малышки придусмотренны фары типов DC, DR, DCR, то можешь смело кататься с ксеноном, а если нет - снимай, т.к. лишение прав от 6 месяцев до года, да ещё снимут их прям на месте, да ещё и с номерами, а если не смогут, то на штраф-стоянку. вот так вот

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в конторе машину при прохождении ТО фотографируют. Думаю, в остальных так же. И если тонировки на фотке не видать, то к конторе, проводившей ТО, претензии будут вряд ли. А вот пройти ТО на тонированной вноль машине удастся вряд ли. Тут не гаишнику сотку в лапу сунуть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C нонешнего дня за тонировку - 2 рублика штрафу. Знакомые чешут репу, никак не решат, че делать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатался прошлой ночью в Москву. За всю дорогу только одного ксенонщика встретил. Раньше десятками...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это хорошо!меньше колхозксенона будет и "сварщиков".Ослепнуть можно.

50% со включенными туманками (понтуются типа).

Я б за включенные туманки (когда видимость нормальная) тоже лишал.

Я 2 недели назад не прошел техосмотр из за перегоревшей лампочки в противотуманке. Гаец на станции сказал - по правилам должны быть включены всегда. Я конечно не включаю - электричество экономлю, ))) но все равно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.