• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Уварчик

Тормозная система на переднеприводных жигулях

31 сообщение в этой теме

2108 карб.

При прогреве двигателя до рабочей температуры, начинают подклинивать передние тормоза. Не могу разобратся- почему?

Все новое, направляющие ходят сводно,смазаные.

Научный тык дорогой полочается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоню щас свой аппарат на ремонт, заодно спрошу товарища

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уварчик,

Грыжа в тормозном шланге, с направленностью разрыва к тормозному суппорту.

То есть тормозная жидкость к суппорту поступает а обратно её не пускает разрыв в тормозном шланге.

Зыы... грыжы сразу на 2-х тормозных шлангах не видел ни разу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А износ тормозных дисков и колодок в норме? А то может перекашивает цилиндр при полном вылете?

Или смотреть главный тормозной цилиндр.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж моск закипел. При чём тут прогрев двигателя до рабочей температуры? Как это может быть связано? Пойду посмотрю восьмёрошную камасутру, может появиться мыслишка какая нибудь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аж моск закипел. При чём тут прогрев двигателя до рабочей температуры? Как это может быть связано?

Вот и уменя моск за кипел. Я думаю что связано...

1. Фуфельная тормозная жидкость

2. влияние температуры на клапан вакуумника (теоретически возможно)

3. Влияние температуры на вакуумник. (а может не температуры)

Когда начинает подклинивать, педаль тормоза , при торможении, берет в верху

На что конкретно грешит? Эй! Специ! Где вы!? *01* мля, научный тык очень дорогой для меня...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу разобратся- почему?

Сергей, я склоняюсь к мысли, что неисправен вакуумный усилитель. Бывает такое, именно при нагреве. Манжеты мембраны высыхают, начинаются косяки с давлением "до" и "после" мембраны. ИМХО...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изложу свои мысли. Ни разу не спец, а так, любитель.

Тормозуха, конечно, может быть фуфлыжная с низкой температурой закипания, особенно старая, она же по-моему очень гигроскопична и за время может в себя много воды набрать. Но трубки не смогут быстренько нагреться до такой температуры, что "нажмут" на тормоз.

На клапан вакуумника температура навряд ли повлияет, он же там почти под самой педалью - навряд ли до него дойдет много тепла. Как впрочем и до самого вакуумника. Но тут может быть такой момент - клапан, когда не жмут на тормоза, просто пропускает воздух через себя в двигатель. И, если он забился (там в нем фильтрик какой-то стоит) - вполне возможно, что двигатель начнет сам нажимать на тормоз. Почему только на прогретом двигателе: 1. Прогретый двигатель "всасывает" сильнее, 2. Шланг идущий на вакуум старый и, пока не нагреется (немного расширится) трубка на которую он надет, он маненько "сосет".

Я бы делал так: снял шланг с вакуума и попробовал без него. Если все останется по прежнему - сливать тормозуху, откручивать все трубки, и от ГТЦ и от рабочих и продувать сжатым воздухом. Неплохо разобрать и промыть чистой жидкостью и сам ГТЦ. Заодно сменить резинки.

Дорогого тут особо ничего не будет - фильтрик можно прочистить и на место поставить, а банка тормозухи не такая уж и дорогая. На крайняк в ГТЦ резинки заменить за 20 рублей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вакуумник то можно побыстрому махнуть туда-сюда, хотя бы с другой машины. Тормозная жидкость вряд ли виновата, чтоб её вскипятить, тормозной патрубок надо вокруг выпускного коллектора обмотать,да и симптомы не те, при закипании тормозухи педаль ватная становиться и проваливаеться чуть ли не до полика. Склоняюсь к заеданию поршней в суппортах,и, возможно, в гтц.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндр ? возможно. Он уже за этот год два раза перебирался (причем перебирал не один и тот же) Дефект остался.

Тормозная жидкость? Она у меня не стареет! *01* .... Может просто не качественная ? ( под сомнением..)

Монжеты не качественные?- может быть... Два раза подряд?

Остается вакуумник... , а вдруг не он.

Даже не знаю...

Если я найду причину раньше, чем сдам в утилизацию авто, я обязательно отпишу!

А может кто нибудь подскажет, что еще...

Склоняюсь к заеданию поршней в суппортах,и, возможно, в гтц.

Пальчиками ходять! Лудше, чем на новой!

Изменено пользователем Уварчик
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки надо вскрыть ГТЦ, на своей Волге я дважды ремкомплекты ставил, оба раза те же яйца, только в профиль. В итоге плюнул, и купил новый ГТЦ в сборе, потому что качество ремкомплектов всегда оставляло желать лучшего. Ну и вакуум с другой зубилы перекинуть на пять минут, посмотреть что получиться!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, попробуй замени возвратный клапан, эта резинка быстро теряет свою эластичность.

post-480-1270751060_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, попробуй пойти от обратного... Ты пишешь, что при заклинивании педаль берет в самом верху. Правильно? Когда еще такой эффект бывает? Если я правильно понял по твоему описанию - то тогда, когда двигатель не работает совсем, а ты накачиваешь педалью тормозную систему... Тогда вся загвоздка в вакуумнике... Ибо при заглушенном движке он не работает... Там и ищи причину, т.к. Вакуумник и главный тормозной цилиндр. Тем более, что ты в него лазал. О качестве ремкомплекта будешь судить потом. И как это связано с прогретым двигателем??? Не понятно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила проверки ГТЦ .При заводке двиг.,нажатая педаль тормоза ,должна провалится, чють- чють.Это хорошо.НО, если педаль отдаёт назад ,то это- Кирдык вакууму.Проверка гарметичности клапана ГТЦ делается так,.Заглушить двиг.,и подождать 5-10минут.после этого нажать на педаль тормоза и ,должен прослушиватся характерный звук выхода воздуха из вакуума.Если этого нет то менять клапан.В вашем случае просто неможет клитеть передок, так как у Ваз-2108 распределение тормозов идёт по диагонали, и это значит что, клинеть будет пер.лев и задн.пр.Или наоборот.

Изменено пользователем кавбой
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой логике.. надо копаться, опять же, в районе вакуумника и ГТЦ. Ибо только там сходятся все пути.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила проверки ГТЦ .При заводке двиг.,нажатая педаль тормоза ,должна провалится,
О блин! а я раньше так вакуумники проверял! *01* *32* Наверно ты опечатался? *32*
.В вашем случае просто неможет клитеть передок, так как у Ваз-2108 распределение тормозов идёт по диагонали,

Ездий и не верь, что у тебя передок клинит! *01* Задние барабаны холодные, а передние колеса воняют хрен знает как!Покрылись пылью колодочной, но они не клинят?!!! Вот в чем парадокс! Переделал кучу машин, всякое бывало... а со своей мля, разобратся не могу...

Фиделю:

Да я думал на этот клапан (кстати, я о нем и писал) Любой, "непонятный" ремонт начинается с простого! *16*

Ковбою, а может есть еще какая нибудь причина? Чудес не бывает. О маненечко поправлюсь, на моей машине нет регулятора тормозов (как и на многих старых переднеприводных авто) Но диагональность тормозов у меня сохранилась!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задние не клинят, а только передние, то (имхо) вакуумник и гтц не причем, т.к. диагональное торможение.

Дело скорее всего в манжетах(резиновых кольцах) на поршне. При торможении жидкость толкает поршень, манжета(кольцо) выгибается. При снятии усилия с педали, манжета выпрямляется, поршень должен вернуться назад, что обеспечивает необходимый гарантированный зазор между колодками и тормозным диском. Если манжета дубовая и уже подизносилась, то при снятии усилия поршень назад не возвращается. В таком случае зазора почти нет, диск греется, от нагревания расширяется и подклинивает. Был у нас на Опеле подобный случай. После езды ночью, тормозной диск был красным. Воняло от передних тормозов. Вылечилось заменой манжет(колец на поршне).

З.Ы. Бывает еще, что резиновая защитная гофра вылазит одним краем с поршня и затрудняет перемещение поршня в цилиндре. В данном случае, после нажатия, поршень тоже не возвращается на должное расстояние. От постоянного не сильного контакта диск тоже перегревается. Такое было на АУДИ у знакомого. Родные колпаки на колеса у него украли, купил простой комплект отечественных дешевых колпаков на 14 дюймов. По приезду, даже колпаки оплавились от температуры перегретых дисков.

Резюме (имхо): не выдерживается зазор между диском и колодками.

Изменено пользователем Вячеслав Д.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор тормозов устанавливался практически на все авто.Последние 25 лет.Но многие "любители",в том числе и таксисты, их снимают ,не любят его ремонтировать.А в своём посте я отечатался ,конечно Ваккуум.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При прогреве двигателя до рабочей температуры, начинают подклинивать передние тормоза.

Сергей, при прогреве или после незначительной езды?

Т.е. если на х/х прогреть двигатель без езды, то тоже сразу подклинивать начинают или нужно проехаться????

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( В таком случае зазора почти нет, диск греется, от нагревания расширяется и подклинивает.) Здесь не соглашусь.Не от расширения диска клинят тормоза,а от закипания тормозной жидкости в поршнях передних колёс.А всё остальное правильно как в учебнике.Господа автолюбители неэкономте на тормозах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От точки до точки 55 км. За этот отрезок подклинивало два раза. Ну нет наката! Хоть ты тресни. Соглашусь с Ковбоем про экономию... Но всеже! Это что, научный тык рулит? Я согласен поменят любую з\ч, если знать точно, что в ней причина...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен поменят любую з\ч, если знать точно, что в ней причина...

Это кто же возьмет на себя смелость, утверждать однозначно. Лично я - нет! Но если были бы уместны ставки, поставил бы на ваккуумник. Сергей, неужели у вас на сервисе нет ни одного ТАЗа. Сними на пробу. Полчаса покажут ху-есть-ху...

Млин, башка вечером не соображает... Косяки с давлением в вакуумнике... Слегка притормаживает оба контура... Трубки на передок короче... Схватывает чуть быстрее... Да если еще и зазоры поменьше...*6*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цилиндры в суппортах проверял,направляюшие то ходят а вот цилиндры нет может быть, проверь они должны без усилия обратно заходить, это моё мнение т.к. на маскараде и на нексии была проблема с цилиндрами супортов пришлось менять!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я спрошу тогда оффтопно. У мну на волге 3110 406 тормоза... короче если резко нажать, то педаль как бы во что то упирается. Потом где то за секунду она опускается и начинает тормозить. Вроде бы и не равномерно тормозит вначале. ...что болит? Забиты трубки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль тормоза поднимается до конца? На месте ли возвратная пружина педали (если есть таковая в конструкции)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.