• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Водоплаватель

Рулевая рейка

28 posts in this topic

На форуме есть похоже спецы автомобильного плана. Вопрос к ним. Да и не только. Можт, кто сталкивался.

Суть: позавчерась навернулсо ГУР. Почуствовал себя водителем ГАЗ-51. Руки раздулись, настроение ноль. *6*

Открыл обратку на бачке ГУРа, насос качает, масле текет. Эффект - ноль.

Купил ремкомплект рейки. Седня целый день снимали ентот девайс, конструкцию которого шведы видать спецом для нас придумали еще под Полтавой, в отместку. *5* Ладно, сняли, все перебрали, манжетки-ссальники, все воткнули, все туго, зашибись! *01*

Внедрили обратно, запустили. Лучше, конечно, колеса ворочаются, но один хрен туговато:( . течей нет, масло в норме, воздуха нема. Решили прокатицца. Сели, едем. Поначалу не порадовало. НО... проехав кил 15, внезапно появилось гидроусиление в правую сторону. Нормальное такое, усиление.

Продолжил езду, с надеждой, что вскоре появится оно и в левую сторону тоже...

Пока не дождлся. *18* Лучше конечно, чем было позавчера, но хуже, чем поза-позавчера.

Внимание, ВОПРОС:

Есть ли вероятность, что "РАЗРАБОТАЕЦЦА" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебирал на своем VWю После ремонта пробежал тысяч 10. То работает, то не работает. Причем когда холодно - работает хуже, когда тепло - все ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть автосервис основное направление ремонт реек ГУР. Позвони, пообщайся, а лучше подъедь.http://www.reykigur.ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз попадал.

Как итог.... ремонтировать безполезно, если и заработает, то без гарантии, что в ближайшее время не сломается.

Новую, или б.у.

Понимаю, что дорого. Но тратить деньги на ремкомплекты, а самое главное рисковать жизнью, дороже встанет. *28*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шевельну тему. Начала кончаться рейка на лохане - появился стучок при повороте руля и проезде неровностей, надеялся на рул наконечник - не, проморгал рваный пыльник на левой тяге рейки, грязь, ржавчина свое дело знают - пока не течет, но это вопрос времени((. Новая реношная 30000, восстановленная 20000, ремонт от 10000 - гарантия год, но смущает, что без ограничения по пробегу - мож я на лохане 100 тыс за год натаксую. Сервис на Панина. Есть опыт ремонта в спецконторах? Или лучше на новую разориться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не торопитесь, я тоже на рейку грешил года два, но мастер мне сказал они не убиваемы. На моем пробег 206000, всё хорошо. Правда в этом году датчик давления гидроусилителя развалился, но это у них такая болячка, кому за двести. Если при повороте стучит, возможно шаровая и неважно когда вы её меняли, возможно брак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, volodya сказал:

Начала кончаться рейка

Такая же беда, правда пока только обоснованное подозрение. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам видел рваный пыльник и ржавчину внутри на тяге

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пока только стук при небольшом покачивании рулем. На техосмотре обнаружили, так бы и не знал.  Чтобы точно проверить нужно тяги откручивать. Думаю что буду ремонтировать или контрактную покупать.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, volodya сказал:

Я сам видел рваный пыльник и ржавчину внутри на тяге

Это нормально, тоже долго ездил пока не заметил, думал рейке опа. Поменяли пыльник, чем то смазали и все, полет нормальный. Мне кажется пока нет течи, нечего там делать. Поверьте я прошёл всё это. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так то да, стук стуку рознь. У меня на первом Фокусе немного постукивала, догуглился даже до письма от Форд, что это норм, потом еще в Главной дороге вроде смотрел, чел был недоволен, что на его только что купленном авто премиального сегмента постукивала рейка, бодался с производителем, который тоже считал, что норм)) Марку точно не помню вроде Акура. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Логане 99% стук при повороте на неровной дороге, это шаровая. Но стук бывает разный))) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, парни, че я коровью мочу от другой не отличу - это рейка, в шаровых люфтов нет, у лоханов шаровые вообще долго ходят, я один раз только менял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двое товарищей в гидросистеме делали, на московском. Один на фриле 2-м, второй на сонате таганрогской. Нареканий нет, у одного года три отъездил, потом продал, а второй тоже уже года три катается. Машины используют каждый день, а не только для поездки на дачу, если что

Edited by Слияние Клязьмы и Оки
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, давайте поступим так))) Найдите хорошего мастера по ходовой, только к реечникам не ездите, они по любому вам лапшы на уши привесят. Осмотр в районе 300, а там и решите, что делать дальше. Только не спешите, дорого это 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у ходовиков и был, вместе смотрели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, volodya сказал:

Так у ходовиков и был, вместе смотрели

Слышал, вот если только начинает стучать, можно подтянуть.  Как пример https://www.drive2.ru/l/455777532478750737/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, volodya сказал:

Так у ходовиков и был, вместе смотрели

 

Володь, привет, сыну на Лансере вот здесь делал http://www.reykigur.ru/

У них большой обменный фонд реек, твою снимают, забирают на восстановление, а тебе сразу ставят другую. Посоветовали как самую дешевую контору в городе. Снятые рейки они отправляют на восстановление в Питер и кладут опять в свой обменник. В принципе, если заморочиться, можно и в Питере этот заводик по восстановлению найти, но тогда машина без рейки пару недель будет стоять. Кто то из знакомых отправлял, в районе 6 тысяч вышло вместе с доставками. Но вот кто - не помню.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже пару лет назад у сына на Лансере пришлось менять. Тоже из-за дороговизны изучали тему, говорили со спецами. В общем восстановленная - кот в мешке, можно долго проездить, можно совсем мало. Новая - однозначно сильно надолго. Ставили новую, ибо разница по цене не "в несколько раз", зато с гарантией. Тут надо просто решить стоит ли эта лотерея свеч. Если разница в разы, то наверно стоит, если же 20-30 процентов. то наверное нет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница, конечно, большая - 20 тыков против 30, но цена новой, в общем-то не космическая - вот и пытаюсь понять, стоит экономить или нет. Восстановленная типа на заводе - это ведь не завод Рено их восстанавливает, а те же мастерские, как понимаю, перебирают и меняют дефектные запчасти, ну и вал шлифуют если надо. Т е тот же ремонт рейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, volodya сказал:

Восстановленная типа на заводе - это ведь не завод Рено их восстанавливает, а те же мастерские, как понимаю, перебирают и меняют дефектные запчасти, ну и вал шлифуют если надо. Т е тот же ремонт рейки.

Да, конечно. Ну и если учесть элементарные основы физики, то после шлифования вала его диаметр уменьшается, следовательно родные сальники не подойдут и надо что-то колхозить со всеми вытекающими...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сын два года потом гонял в хвост и гриву. Всё нормально. Потом продал.

Кстати, гарантию дали на год.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Могильщик сказал:

вот здесь делал

Они по гидравлике спецы, другие автосервисы обычно к ним детали возят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Потек колдун и плохо стала заводиться. Не бывает одиночных поломок)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Могильщик сказал:

Сын два года потом гонял в хвост и гриву. Всё нормально.

Значит он смело может покупать лотерейные билетики!)) Но в целом если подытожить мнение нескольких мастеров, то все-таки надежность восстановленных реек как раз на уровне годовой гарантии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.