• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Фидер

Про джипы

53 сообщения в этой теме

Серёга, но что радует?

Что в когорту автомобилей которые могут всё попала ШНИВА *24*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в когорту автомобилей которые могут всё попала ШНИВА

Для справки: Нива первый в мире автомобиль выпускаемый серийно с постоянным полным приводом *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щаз пойду обниму свою красавицу и прошепчу ей в зеркальце "Родная, ты можешь ФСЁ!". А то вдруг не знает?! *01*

А по-серьезному, спасибо, Серег - приятный такой и толковый разбор по моделям, думаю вещь очень полезная при выборе авто.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимательно, но не бесспорно. Спасибо Серёга.

Что в когорту автомобилей которые могут всё попала ШНИВА
Шнива вроде как никуда не попала. Лада Нива это совсем другая марка. Её выпускает ВАЗ, а Шниву совместное с GM предприятие.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип тот же: постоянный полный привод с межосевой блокировкой и понижающим рядом в коробке...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких как я, рекомендую посмотреть.

Только после просмотра я вкурил как работает дифференциал. Познавательно и наглядно *11*

How Differential Gear works (BEST Tutorial)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей то свою л-200 не нашел(((((...хотя с ней и так все понятно)))))(если на механике).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чей то свою л-200 не нашел(((((...хотя с ней и так все понятно)))))(если на механике).

Наверное не было их тогда, когда статью писали

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл то деференцала в чем?
Чтоб ты буксовал в каждой луже *36*
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл то деференцала в чем?
Чтоб ты буксовал в каждой луже *36*

а я то думаю, нах... он нужен... *1* *01*

вот что я нашел(полезно для всех кто не знал для чего нужен дифференциал):

Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при

движении по неровностям дороги. Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью и проходить неодинаковый

путь без проскальзывания относительно покрытия дороги. Иными словами 100% крутящего момента, который приходит на дифференциал,

могут распределяться между ведущими колесами как 50 х 50, так и в другой пропорции (например, 60 х 40). К сожалению, пропорция может

быть и 100 х 0. Это означает, что одно из колес стоит на месте (в яме), а другое в это время буксует (по сырой земле, глине, снегу). Ничто не

бывает абсолютно правильным и идеальным, зато данная конструкция позволяет автомобилю поворачивать без заноса, а водителю не менять каждый день напрочь изношенные шины.[http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=1408&id_section=415]

Честно сказать не задумывался никогда, для чего он нужен и как работает

Изменено пользователем hocoman
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами 100% крутящего момента, который приходит на дифференциал,

могут распределяться между ведущими колесами как 50 х 50, так и в другой пропорции (например, 60 х 40). К сожалению, пропорция может

быть и 100 х 0. Это означает, что одно из колес стоит на месте (в яме), а другое в это время буксует (по сырой земле, глине, снегу).

Да бред просто безграмотный...

Дифференциалы которые стоят на наших машинах симметричные,это означает что крутящий момент между колёсами всегда делится поровну.

И если одно колесо буксует,то момента на нём нет (поскольку нет сопротивления вращению,а без сопротивления нет и момента,мизер в подшипниках

не учитываем) и дифферециал тут же "сбрасывает" момент на небуксующем колесе тоже до нуля и естественно машина встаёт.

Для большей наглядности....стоит притормозить буксующее колесо(можно и рукой если руки не жалко,хотя на практике есть такой приём-

притормаживание ручником),как на нем появляеться момент и соответственно дифференциал подаёт момент (равный притормаживающему,т.е.

уравнивает) на другое колесо-машина поехала.

Для того чтоб было по необходимости не 50 на 50 ,а допустим 60 на 40,как пишет автор, необходимы дополнительные устройства.Например

вискомуфта (на Паджерах с суперселектом или L200 в межосевом например).

В тоже самое справедливо и для заднего дифа.

Так что всегда 50 на 50.А безграмотных публикаций полно...не все полезны

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чей то свою л-200 не нашел(((((...хотя с ней и так все понятно)))))(если на механике).

Существует 2 вида трансмиссий на L200,даже на механике.Так что не так всё однозначно...

Но если понятно то и хорошо *21*

Изменено пользователем Vladimир
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею KIA Sorento, корейской сборки. Классический привод «Part-Time», МКПП.

1. По бездорожью идет неплохо до тех пор, пока не сядет «на пузо». Учитывая, что просвет не велик (для внедорожника), вероятность засадить авто весьма велика. Только в этом сезоне зимой на рыбалке «садился» 2 раза. И всегда в этих ситуациях «работают» 2 противоположных колеса (переднее левое + заднее правое или наоборот). Так, чтобы «работала» вся левая или вся правая сторона не было ни разу! Именно поэтому диагональные вывешивания – проблема для Sorento! Толкать массу более 2-х тонн – занятие почти безнадежное. Пока не выгребешь снег или землю из-под машины и машина не «сядет» на колеса, а не на брюхо – будешь «сидеть»! Впрочем, выбирался всегда самостоятельно, с помощью лопаты, но без трактора.

2. На скользкой трассе на заднем приводе ведет себя весьма неустойчиво. Масса большая, но мощности хватает, поэтому даже при не резком нажатии на педаль акселератора задние колеса проворачивают, а машину просто закидывает в сторону (особенно со светофора). Поэтому зимой, например, чаще всего даже по городу подключаю передок, тем более, что быстрая езда не предполагается.

3. По лесной зимней дороге (П-колея) на полном приводе (но без понижающей) даже на скорости 30км. машину часто приходится «ловить», поскольку она буквально «шныряет» по сторонам. А чтобы «вывести» приходится сбрасывать скорость иначе она так и «уйдет» на обочину.

4. Пониженный ряд – великая вещь! Убеждаюсь постоянно. Без этого Sorento был бы обычным универсалом, тяжелым и во многих случаях просто беспомощным!

5. Управление автомобилем с таким типом трансмиссии, безусловно, требует от водителя более серьезных навыков вождения и постоянного внимания, поскольку «надеяться» не на кого (электроники-то нет!). В любом случае, «начинающему» водителю с малым опытом вождения я бы такую трансмиссию не посоветовал. Пусть такому водителю в трудную минуту «поможет» сам автомобиль. Кстати, это свидетельствует о том, что начинающим нужен автомобиль скорее не попроще (типа Sorento), а посложнее (типа Jeep Cherokee с раздаточной коробкой Selec Trac и тому подобных), за что придется приплатить, но безопасность дороже!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь расскажет, как вывести из заноса зимой полный привод?? На передке я газу давал, на задке, как сейчас, стоит ногу с газа убрать, даже на льду пробовал. А вот когда нива была, я как корова на льду ездил. Парт тайм меня напрягает только в городе на льду, жопу несет бывает. А вот нах летом полный привод на трассе или в городе - х.з. Так что подключить на скорости передок в бездорожъе не самое большое зло.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь расскажет, как вывести из заноса зимой полный привод?? На передке я газу давал, на задке, как сейчас, стоит ногу с газа убрать, даже на льду пробовал. А вот когда нива была, я как корова на льду ездил. Парт тайм меня напрягает только в городе на льду, жопу несет бывает. А вот нах летом полный привод на трассе или в городе - х.з. Так что подключить на скорости передок в бездорожъе не самое большое зло.....

Понимаешь кака хрень, "постоянный полный" дает определенное приимущества перед "недоприводами" в плане "заносчивости", т.е. на "п.п." авто менее подвержен сносу при поворотах, но уж если понесет...... При вхождени в поворот на п.п. необходимо всегда иметь "тягу" на колесах, т.е. торможение перед вхождением в поворот, а при прохождени поворота обязательно мальца газку, тормозить на п.п. при сносе ненадо бы, лучше чуть-чуть газку, но в меру. А вообще в идеале надо расчитывать скорость своего движения, ну и есно "резко не газуй, резко не тормози, резко не давай руля".

З.Ы. пример: в этом году когда только открыли Метромост, спускался в низ с Лядова, вроде и дорога не очень скользкая, да и скорость была человечья, но всеж на повороте машинку потащило... (шёл почти накатом) чуть добавил газу и короткими движениями руля (в таких ситуащиях нельза резко давать рулем, особенно на тяжелых и "валких" машинах, у меня 90-тый кукурузник) выправился и нормально поехал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь расскажет, как вывести из заноса зимой полный привод??

Занос на "постоянном полном приводе" нужно постараться создать в отличии от "сноса", когда скользят все 4 колеса.

Сам этой зимой на каше пару раз попадал.

Выход - включать мозг перед входом в поворот *01* , а уж если приключилось - плавная работа рулём и газом.

ЗЫ . В статье про полный привод указаны далеко не все комплектации автомобилей, отсюда весьма условное деление на группы.

Те же Кайроны имеют варианты с самоблоком в заднем диффе. Есть такая комплектация и для ГрандВитар(не для России к моему глубокому сожалению)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на полном приводе уже много -много зим. Правда а/м все уазики и че сним делатьв таких ситуевинах нихрена не знаю. Пробовал по всякому и всегда все по разному и всегда хреново. Правда в занос серьезный попадал всего один раз (тфу-тфу- тфу) больше и не надо. Стараюсь не доводить до этого. Я пробовал инициировать эту ситуацию в безопасных местах ни тяга на газ (как в переднеприводн. ни сброс (торможение) как на задне никогда нифига не помогает. Поэтому на зиму при первом снеге ставлю шиповку и стараюсь не газовать там где стремно и не доводить ситуацию до абсурда . Все делать плавненько. Но чисто на интуиции с передком машина ведет себя уверенней. Вот что самое всегда хреновое это схватывание колес на юз при торможении. Без АБС На льду это происходит это происходит легко и незаметно и если глохнет двигатель так же легко вот тут и начинается самая хрень.

Что касается бездорожья. Засадить на мосты можно любое чудо техники. Дело не в том чтобы засадить, а втом чтобы были приспособы чтобы вытащить. И как минимум это лопата , веревка длинною более20 м (чего иногда очень недостаточно) , ну и др общеизвестные приспособы и внедорожные девайсы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь расскажет, как вывести из заноса зимой полный привод

не грех бы еще и определиться какой именно полный привод выводить из заноса.... чует мое сердце что занос скажем на Ниве и на CRV лечиццо разными дейстиями...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всегда в этих ситуациях «работают» 2 противоположных колеса (переднее левое + заднее правое или наоборот). Так, чтобы «работала» вся левая или вся правая сторона не было ни разу! Именно поэтому диагональные вывешивания – проблема для Sorento!

Это проблема для всех авто с п/п, не имеющих межколесной блокировки.

А теперь вопрос на сообразительность... *01* точнее два:

1) Подумайте и скажите почему происходит именно так (даже при блокировке межосевого дифференциала)?

2) Как нужно сесть, или в каком случае может случиться так, что будут буксовать колеса с одной из сторон п/п авто?

Разумеется речь об авто, без всяких умных муфт и систем противоскольжения и пробуксовки. им диагональное вывешивание не страшно.

Ответив на эти вопросы вы научитесь лучше ездить по бездорожью... *01* И лучше понимать поведение и работу приводов разной конфигурации.

Изменено пользователем megatrek
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вопрос на сообразительность...
Ответив на эти вопросы вы научитесь лучше ездить по бездорожью...

Еб@ть колотить, а ничо что я сижу когда рядом такие гуру пишут? Может встать и 2 раза ку сделать?

PS Алексей, не разгибай пальцы скажи что есть!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Алексей, не разгибай пальцы скажи что есть!

Я не разгибаю...

Хочу услышать версии не только ГУРУ (коим сам не являюсь), но и кто что думает, а то по@издеть все горазды, а подумать лень?

Или страшно показаться не компетентным??? *01*

Не бойтесь - высказывайтесь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бойтесь - высказывайтесь...

Не боюсь.Нихера не понимаю почему так, жду комментов для таких как я.Я вот как и Рома когдато,впервые увидел сегодня что это вообще за хрень такая.

Изменено пользователем 6APCuK
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pilot прав! Берешь на своей машине едешь к Ленте на московском шоссе и тренируешься...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню у меня друг на Ниве застрял по уши и говорит: ну Нива и "Г...АВНО" она не полно приводная!!! у нее по диагонали колеса крутяться

по вопросам:

1) пока думаю... но по бездорожью езжу достачно хорошо, использая два правила : одну сторону всегда пускать по сухому, и в грязи останавливаться нельзя.... о еще одно: к препядствию надо готовиться заранее!

2) м.б. когда машина стоит таким образом как на картинке

крутятся заднее левое(т.к. ему легче крутиться) и переднее левое (т.к. большая часть веса давит на правую сторону, а значит левому проще круться)

ну как вам мои мыли??? *24* только сильно не бейте

post-6872-1271330857.png

post-6872-1271330931.jpg

Изменено пользователем Влад2
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.