• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
jizn saha

Ремонт в «Нижегородце».

106 posts in this topic

Ремонт в «Нижегородце».

После очередного косяка вылезшего у моей машины в результате гарантийного ремонта

в душе все кипит…!

Ну, начнем по порядку в свое время при покупке Nissan Pathfinder о том, что у них есть проблема в окраске задней двери, я знал, в инете об этом много кто писал, но это меня не остановило, не остановило бы и сейчас. И вот появился скол краски на этой двери и у моей машины. Приехав к гарантийщикам в «Нижегородец» и продемонстрировав дверь, был благополучно записан на покраску по гарантии на 5 июля сего года. Сдав машину 5 июля в понедельник, был обнадежен, что в четверг к вечеру мне машинку вернут… не угадал!

В четверг никаких звонков набираю сам, с четвертой попытки в течение часа меня соединили с человеком, который владеет секретной информацией о состояние дел - « А мы не успеваем».

В пятницу звонок – «машинка готова, можно забирать». Можно то оно конечно можно только я уже в командировке, забрал в понедельник. Ну, покрасили нормально, я успокоился, даже девушке, которая звонила узнать, доволен я, работай их специалистов или нет, я попенял только на то, что меня они сами не предупредили о том, что задерживаются, и эту информацию мне пришлось выбивать чуть не силой. Прошла неделя, и началось, понадобилось мне открыть заднее стекло, а закрыть не смог не защелкивает замок, хоть тресни. Приехал на дачу полез смотреть и обалдел, внутренняя облицовка двери весит на соплях, обломаны полвина «грибков», на которых она крепится, а замок стекла «тупо» не завернули болты.

Замок отрегулировал, затянул болты оставшиеся «грибки» на облицовке равномерно распределил по периметру двери и поставил облицовку на место.

В очередной раз успокоился…

Вчера решил брызнуть водички на задние стекло…вода журчит внутри этой самой двери.

Теперь снял верхнюю часть облицовки, шланг не одет на форсунку…

Достали!!!

И это не считая того, что почти после каждого ТО, оказывалась, не затянута защита днища

и приходилось лезть и самому затягивать. *71* *71*

Как-то все очень «тухло» становится «Нижегородце» и это я наблюдаю с конца 2009г

когда товарищу чуть не полгода меняли блок управления печки и кондиционера. *28*

Edited by jizn saha
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чему удивляться....Крупные компании твердят о контроле качества,как входном(на з\ч и т.д),так и на выходе,о системном подходе,о корпоративной этике,а по факту полнейшая профанация....Я обедаю иногда в НИЖЕГОРОДЦЕ,бываю на территории,вижу эти лица,это отношение к работе,иногда слышу разговоры про клиентов,которых обсуждают во время поедания борща....Волосы дыбом!!!Свою машину я туда не отдам!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бля... А мне что делать? Может кто подскажет? Ниссан Х-трейл. Гарантия кончается в августе и очередное ТО надо делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бля... А мне что делать? Может кто подскажет? Ниссан Х-трейл. Гарантия кончается в августе и очередное ТО надо делать.

Покупай митсу))) про нижегородец уже столько писали что если распечатать будет пачка толще чем Война и Мир

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свою машину я туда не отдам!!!

А куда отдашь?

Вот например, по Сузукам два дилера. К одному из них точно не погоню уже. Другой? (пока не знаю) А куда отдавать?

А по Ниссанам один дилер. То что Александр описАл, случается сплошь и рядом. И чем раскрученнее фирма, тем круче косячят.

По направлению страховой красил капот в Интерпласте. Когда страховая предложила даже обрадовался. Солидная фирма.

Приехал, документы согласовали. (около 11 тыр с демонтажем капота и пр. и пр.)

Пригоняю авто и пока ждал приёмщика, задал курящему мастеру вопрос-

"Можно ли будет пузырёк красочки набодяжить, царапушки замазать?"

Рядом стоял менеджер, так сразу - "Вы клиенты нифига не понимаете, вот намажете, а потом с претензией,

вот мы делаем так -ШОПИСЕЦ"

Встреча определяющая - :)))))))

Звонят - Приезжайте - готово.

Приезжаю и уже с нескольких метров вижу капли лака свисающите с капота.

Мастеру - что делать? И ещё - когда мне звонили - капель не было?

- Сейчас при вас устраним.

Жду минут 40

- Готово

Следы потёртости на лаке и краске. Заметно ещё больше.

- Вот если бы вы через недельку приехали, сделали бы так, вообще заметно бы не было.

Пригоняйте авто ещё на день.

- А сказать можно было раньше, я бы через неделю и приехал?

Пригнал - сделали, но всё равно заметно, т. к. убрали следы от капель лака и этот

участочек выровняли так, как должно быть, а наплыв по всему периметру капота остался.

Сразу скажу, к царапушкам достаточно холодно дышу,

но уж если ты бабосы взял , изволь сделать как надо.

ЗЫ Капот вообще не снимали(бабосы состраховой слупили). - ??? - новая технология покраски?

А может и лучше - оторвали бы шумку от капота и повредили бы всё ;))), или капот криво прикрутили :))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покупай митсу))) про нижегородец уже столько писали что если распечатать будет пачка толще чем Война и Мир

))))Митсу..у митсу тоже гарантия заканчивается(я про себя)...вот сижу и думаю - на последнее ТО ехать или нет.Не,в Агате таких проблем нету,вроде как.Все ТО проходил спокойно и нормально.Работами доволен аки лось.Плюсом по гарантии обращался пару раз - все хорошо проходило.Жаба душит просто ТО 90 проходить за почти 50килорублей....мож контакты есть у кого а? *16*..В смысле штамп в книжку нужон))))

Edited by Филимон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бля... А мне что делать? Может кто подскажет? Ниссан Х-трейл. Гарантия кончается в августе и очередное ТО надо делать.

[/quote

Пилика Авто г. Москва.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже патфайндер,тоже сколы краски около накладки 5 двери,думаю куда ехать или Нижегородец, вроде дженсер теперь тоже официалы... в раздумьях...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде дженсер теперь тоже официалы... в раздумьях...

Буду пробовать к ним, да они тоже официалами по Ниссану стали.

Говорят гдето на Казанке, а вывесок не видел. *19*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бля... А мне что делать? Может кто подскажет? Ниссан Х-трейл. Гарантия кончается в августе и очередное ТО надо делать.

Новый официальный диллер ниссан в Нижнем Новгороде - Genser NN. Был у них недавно, вроде более или менее все, дорого только(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаю в Нижегородце!Могу многое сказать, но промолчу!

Все Ваши боли и страдания по поводу ремонтов хорошо известны!

Самого друзья звали в Дженсер на Ниссан работать,но свое болото оно роднее.

MihaNN,кстати недели с 3 назад звали к Вам на Мицуху мастером,но я такого графику больше не хочу;)

Маст,со своей стороны если поедете на ТО могу пацанов попросить чтобы по человечески отнеслись!

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Сашь, как там работается с офиц. зарплатой 1 тысяча рублей??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати Сашь, как там работается с офиц. зарплатой 1 тысяча рублей??

Артем,ну не одна уж!А по поводу офиц-ой зарплаты поработав у некоторых дилеров,верю только

в официальную зарплату у людей работающих в государственных структурах!

Давно перестал верить в налоговые,пенсионные,медицинские отчисления,на пенсию вообще не надеюсь!

Понимаю что странно слышать такие речи от 26-ти летнего парня!Но так оно и есть!

У меня товарищи в Центр Авто работали 3 месяца с зарплатой -3тыщи рублей,и ходили каждый день на работу!

Велика ты мать Россия,а порядку в тебе нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А куда отдашь?

Туда,куда отдаю сейчас....Авто куплено не в НИЖЕГОРОДЦЕ,я не привязан к ним,но по любому,в БОШ-СЕРВИС ни ногой...Хотя,можно через друзей выйти на руководства того же НИЖЕГОРОДЦА,но нужна мне такая бодяга-НАХ не нужна!! За всё время обладания разными авто сменил кучу сервисов..Нет,были долгосрочные привязки к некоторым,но по прошествии времени люди реально начинали .уёвничать,по отношению к моему автомобилю,поэтому и расставались...Вот Влад 2 мне сервис подсказал у Дв Спорта...Всё отлично,правда,не дешёвый,но дешевле НИЖЕГОРОДЦА это факт...Один минус-добираться жутко не удобно,машину нужно оставлять,потом пилить на работу,потом ехать забирать..Такой же сервис есть в районе МЕГИ..Ближний свет,но мастера делают только дорогие иномарки,отзывы пока оч. хорошие,люди к ним в очередь,но опять ипеня.Пока машина гарантийная буду обслуживаться у официала..Потом только по рекомендации...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
MihaNN,кстати недели с 3 назад звали к Вам на Мицуху мастером,но я такого графику больше не хочу;)
там народу сейчас много на приемке и выходные есть и т.д вроде норм
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот например, по Сузукам два дилера. К одному из них точно не погоню уже.

У меня тоже ТО скоро у них. К какому не рекомендуешь? У одного даже в 2-х местах ТО пройти можно. Я на этот раз хочу попроситься присутствовать при ТО, а то машину забирают с деньгами и смотри сиди кино, делали чего или просто стояла хз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бля... А мне что делать? Может кто подскажет? Ниссан Х-трейл. Гарантия кончается в августе и очередное ТО надо делать.

Раз машина исправна и в сентябре все окончится - закажи все фильтра . по деньгам . аналоги или натура. купи масло и сделай все сам -это не ремонт и ничего там заумного нет и в половину дешевле встанет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не,в Агате таких проблем нету,вроде как.Все ТО проходил спокойно и нормально.

Ну хоть тут утешил:) А то в Бош сервис я тоже ездил со Шнивой *39*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый нормальный сервис - это у Дяди Васи в гаражах по ул. Родионова... а ещё у Дяди Саши за ст. переливания крови... там хоть видно кто и как делает, да за что хлеб с маслом кушает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема а где не видна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПЫЖО например...

...не очень мне нравятся сервисы где тебя отправляют попить кофейку на втором этаже, а сами в это время за 2 рубля приварачивают на 4 болта защиту картера за 3 рубля... Для сравнения на родионова напротив заправки волга-петролиум на двенаху всё вместе (та же работа и такого же качества защита) мне стоила 1 RUR. Наверное и отправляют в кафе, потому что стыдно при людях за такую работу стока денег сдирать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самый нормальный сервис - это у Дяди Васи в гаражах по ул. Родионова...

Вот тоже после окончания гарантии не парился с сервисами, обращался к знакомым "дядям":) И все было ок. Но в последний раз впаяли не родную шаровую. Хотя может это ему в магазине впарили не ту... чего хочешь, того и думай...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрэ, меня мастера сами просили купить комплектуху :) - благо магаз был рядом... конечно же всё это удобно для русских машин, но и для иномарок ничего зазорного не считаю что бы заказать что то на Экзисте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тёма тебе ни кто не может запретить присутствовать при ремонте твоего авто, это по закону. Проходишь инструктаж, халат, каску и вперед. Если ты приехал в сервис где за с\у защиты берут 2 рубля то надо как то до приезда цены узнавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я Миш знал про цену... :) мне это дело по "Каско" устанавливали (бывает и такое) ;-) Просто за свои бы деньги в жизни бы не поехал... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.