• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Фидер

Замена масла в АКПП

12 posts in this topic

Комрадс,кто посоветует "сменщика"?

заранее благодарен. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей попробуй по этому номеру, но это верх часть около ленты, знаком с ребятами 6 лет, никаких претензий небыло

89519268два8три Сергей, вроде делают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё не звонишь? смотри в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, для замены масла в автомате надо 2 вещи:

Пункт А: Знать, сколько ТОЧНО нужно масла на замену. ПРИМЕР: у меня в АКПП 8 литров, но меняется только 3 Все остальное - НАВСЕГДА !!!

Пункт Б: нормальный мяханиг, могущий без ущерба открутить сливную пробку и недрожащщими руками налить через щуп недостающую жижкость.

Как-то так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1 согласен, НО:

- если картер съемный, то возможна замена 100%;

- потребуется прокладка картера + герметик (лучше термостойкий - рыжий) + масл. фильтр, ну и, конечно требуемое кол-во масла

упаси Бог от промывки...

как-то так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% не выльется, т.к. некоторое (и немалое) кол-во останется в гидротрансформаторе, а туда лазить бы не советовал

Серег, мой могу спросить товарища,он мне МНОГа чего иенял

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;

- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);

- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;

- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;

- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;

- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;

- вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;

- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;

- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);

- обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз несколько писал о замене жидкости АКПП

1 проехать 10 км чтоб жидкость прогрелась

2 снять защиту и все что мешает от теплообменника ( или радиатора атф)

3 снять шланг от радиатора

4 завести мотор и в течении минуты собирать жидкость которая будет вытекать.

5 заглушить и слить с пробки картера.

как то так чтоб без аппарата

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комрадс,кто посоветует "сменщика"?

заранее благодарен. *21*

менять лучше на СТО возьмут не дорого.Через пробку этого лучше не делать.Масло под давлением выкачивается из каждой передачи по отдельности (сначала паркинг,нейтраль,драйв...) Потом в обратной последовательности его закачивают.Фильтра в АКП меняются по разному. У кого-то нужно при замене его менять (снимать поддон коробки) у кого только при полной разборке автомата.У некоторых машин картер коробки имеет прокладку,а у некоторых ставится на герметик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведу цитатку одного автомобильного мастера из Владивостока. Сам считаю, что чел действительно является специалистом - неоднократно пользовался его полезными советами.

Я японки пользую с 1992 года. Только Тойоты и только автоматы.

И через частичные замены прошел и через стенды Wins.

И как бы не надо путать жидкость для АКПП и прочие жидкости для автомобиля.

Ушлые японцы не зря пишут, что либо\либо...Либо пробег ХХХ км, либо ХХ месяцев. У них вообще по их внутренним книжкам (автодата переводит) по всем машинам либо 20 тыс пробега=либо 12 месяцев.

Логика проста. В какой бы закрытой емкости жидкость не находилась, она все равно теряет свои свойства по прошествие времени.

И мне совершенно непонятно, как это с пробегом обработавшее и изменившее свойство трансмиссионное масло подстроилось под износ АКПП...Это уже из области деятельности чукотских шаманов.

Вот применении синтетического масла (того, что для ДВС -смазка) на старых движках и уж тем более после минерального или полусинтетики опасно. Но это и объяснимо. Если ДВС не капиталили или не меняли все резинки, грязь с копотью забивает все трещинки в этих изделиях и ДВС живет с таким проконопачиваением много лет. Синтетика с её повышенной омывающей и растворяющей функцией на такие ДВС действует, как кокаин на 70 летнего дедушку...На 10 минут сщастья и потом безусловная смерть!!!!

Сам как то попытался одну машинку облагодетельствовать после покупки и залил самый дорогой Мобил. После 1 месяца эксплуатации пошел расход по 1 литру масла на 1000 км... Пришлось менять все резиновое...

А вот по АКПП другая история. Жидкость за трение почти не отвечает. Это гидромасло. Отвечает прежде всего за давление. И ушудшение свойств попросту приведет к быстрому износу многих узлов. АКПП на ЛХ ну и вообще на всех кукурузерах всеми признана, как наиболее крепкая и надежная. Но при НЕдолжном уходе....и ..сами знаете что можно рукой поломать...

Мнение.....ИМХО. Если есть возможность поменять на стенде всё масло (жидкость), то менять надо по регламенту...60 тыс или 3 года. ( понятно, что + фильтр + прокладка).

Если ТС эксплуатируется в серьезных климатических или рабочих условиях, например там, где холодно или напротив крайне жарко (процесс окисления еще никто не отменял, а также его ускорение при высоких температурах), то я бы советовал сделать это раньше (смотреть всегда на состояние жидкости).

Если стенда нет...То менять частично...Сливать, сколько сливается и доливать, сколько дольеться.. Замерить\посчитать по формуле и довести значение замененого масла хотя бы до 70-80%. На этой удет много масла, зато сэкономите на стенде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоета Хайлендер, замена 8000 рупей, масло, фильтр и т.д.,месяц назад, без замечаний. Вера НН на Кузбасской. Мастер Александр.

И не забивайте голову...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если стенда нет...То менять частично...Сливать, сколько сливается и доливать, сколько дольеться.. Замерить\посчитать по формуле и довести значение замененого масла хотя бы до 70-80%. На этой удет много масла, зато сэкономите на стенде...[/i]

Есть нормальная процедура я писал о ней выше - видать мало буковок.

Смотрите архив.____________________.rar единственное значения будут для каждой акпп свои

Edited by MihaNN52
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.