• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
кундала

проблема выбора

108 posts in this topic

доброго всем времени суток.нужна помощь в выборе авто.имея на руках 150тыр, пытаюсь выбрать б\у автомобиль наиболее приемлемый по этой цене.сомнения продолжаются второй месяц,по этому решил обратиться на форум.и так-нужен исключительно оцинкованный авто,по скольку слово"ржавчина" вызывает стойкий психоз(на руках ваз 2106 82го г\в).авто нужно не на 2-3 года,чем на дольше,тем лучше.стоимость запчастей не должна превышать стоимость самого авто.исходя из всего этого,после долгого штудирования интернета и доведения до истерики всех знакомых (и себя самого),был сделан выбор в пользу АУДИ 80 и SENS(SHANSE). обе машины оцинкованы(ауди то точно,про sens чисто из инета),обе довольно-таки ремонтопригодны,НО...ауди-бочка прожила как минимум 20 лет,хотя глядя на неё этого не скажешь.прочитав сотни полторы отзывов об этой машине,нашел лишь один в плане"рыдван,банка консервная,сыпется,будь проклят тот день..." и все такое прочее.в основном очень хорошие отзывы об этой машинке.ремонтопригодна даже в дорожных условиях,не ржавеет,хорошее качество салона даже через 20 лет.но все поголовно говорят-не бери старую иномарку.теперь sens.он же shanse.тоже цинк,тоже не особо дорогие запчасти.по качеству,говорят,лучше наших жигулей и дешевле.но отзывы-50\50.я так понял,чистая лотерея.причем машины новые.залез на ихний форум-мама *12* сплошные вопросы по ремонту.хотя машинка экономная,опять же приемлема по цене и содержанию.подвеска,говорят,хорошая,что тоже+.вот теперь думаю,взять ауди80 тыс за 110-120 и вложить еще 30+ - (понимаю,что в идеальном состоянии за эти деньги не найду),или все-таки купить sens 2х-3х лет от роду.было бы не плохо проездить без смены авто 5-7 лет(это реально вообще?).если кто-то пользует эти две машинки,огромная просба,отпишитесь.интересует все;жравеет или нет,насколько часто ломается и насколько дорога в обслуживании и ремонте,доступность и стоимость запчастей,наличие сервисов,расход топлива и тэ пэ...хотелось бы услышать отзывы ИМЕННО владельцев данных авто или хотя бы ближних их родственников.этим вы ,скорее всего,определите мой выбор и избавите меня от новых седых волос и потери одного-двух милиардов нервных клеток.всем заранее большое спасибо.P S про кредиты знаю.если б мог,взял бы и не мотал нервы себе и другим.

Edited by кундала
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Ауди-100 83 г.в. уже 14 лет у меня. по этому опыта много.

Гниет все, если не следить, хоть и гораздо медленнее, чем не оцинкованные... Особенно в местах, где летят камни с дороги.

Ремонтируется действительно на коленке... если есть руки и понимание процесса.

В 80 меньше багажник и места. Я бы для рыбалки поискал 100 бочку авант или 80 Авант. Вот там можно и ночевать и лодки возить и трассу держит як корабль. Но стоит немного дороже.

Sens не знаю совсем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была в моем гараже Ауди-90 (бочка).Отъездил на ней год и продал (удачно).В течение года ничего не ломалось,менял только расходники.Конечно машина не новье,но оцинковка присутствует и самые дешевые запчасти.Я бы присмотрелся к Фольксвагену Пассат В3 еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к 100-ке, но такую старую если бы и взял, то только у знакомого , либо очень-очень внимательно диагностировал.

так же посмотрел бы на пассат, королу, нисан максимку .

А лично я бы взял вот что-нито типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6166284-36f0.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6975123...f_40188555.html ;)

Edited by Колькин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Ауди-100 83 г.в. уже 14 лет у меня. по этому опыта много.

Гниет все, если не следить, хоть и гораздо медленнее, чем не оцинкованные... Особенно в местах, где летят камни с дороги.

Ремонтируется действительно на коленке... если есть руки и понимание процесса.

слежу,каждый год на своей шохе мажу,шпаклюю,крашу...денег и времени больше уходит именно на это,нежели на ремонт.по этому и хочу оцинкованную.ведь на нашей машине каждая царапина превращается в дыру.можно по подробнее про ремонт?как она в плане надежности,по сравнению с тазиками,конечно.много  читал,что запчасти не сильно  дороже вазовских.правда? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 к 100-ке, но такую старую если бы и взял, то только у знакомого , либо очень-очень внимательно диагностировал.

так же посмотрел бы на пассат, королу, нисан максимку .

А лично я бы взял вот что-нито типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6166284-36f0.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6975123...f_40188555.html ;)

конечно,при покупке такой старой машины(если буду брать),буду делать предварительно диагностику.взять у знакомого был бы идеальный вариант,но у знакомых их нет.ну а нива-до кризиса я ее и хотел.сейчас,к сожалению,нет такой возможности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может лучше ВАЗ? 10,12,14,15?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может лучше ВАЗ? 10,12,14,15?

*28*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил,что тема перенесена.прошу прщения,не доглядел. *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пассате цинк присутствует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно по подробнее про ремонт?как она в плане надежности,по сравнению с тазиками,конечно.много  читал,что запчасти не сильно  дороже вазовских.правда? 

Надежность не сравнима с нашемарками... это точно... И Безопасность и управляемость - это однозначно... Ремонтирую все сам в гараже, а несколько лет вообще на улице с домкрата. Все откручивается и меняется на раз. Ничего не прикепает и не закисает. Запчасти не на много дороже, зато менять их на порядок реже.

Разумеется выбирать нужно не торопясь и не спеша. Ибо авто все же старенькие. Но главное - это кузов и движек. Хотя главнее кузов, т.к. двигло делается как любой ВАЗ без проблем. А можно и просто поменять. Благо разборок достаточно и машинки не редкие.

Что интересует - просто спроси, а то я не знаю что тебя интересует.

Можно в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кундала, А,чем ваз не нравится последних моделей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br /><b>кундала</b>, А,чем ваз не нравится последних моделей?<br /><br />
<br /><br /><br /> очень просто-ваз я возьму не моложе 5ти лет. Вряд ли эти машины стояли зимой в гараже, это не классика, на которой в огород летом ездят. А значит через год-другой опять ее мазать, красить... 8ми летняя девятка у друга уже дырявая. 10ку за 130тыс можно взять вообще только лет 10-12. Запчасти на вазы полное г-но. Некоторых хватает ровно до первой поездки. Это из личного опыта. Мое личное мнение (и не только мое)- старая иномарка лучше 5ти летнего ваза.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кундала, А,чем ваз не нравится последних моделей?

Мое мнение...

Последние модели ВАЗов до сих пор не догнали первые модели Ауди, Мерсов и т.п. ведущих производителей. Думаю этим все сказано.

Купив старенькую (не убитую) иномарку можно небольшими вложениями довести до хорошего (если не идеальноо) состояния, а старый ВАЗ невозможно. Ибо он изначально сделан убого (По конструкции и вложенным в нее материаллами).

НИВУ не рассматриваю, т.к. это другой слой и ее берут за другие достоинства, закрывая глаза на то, что это ВАЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из меня советчик по авто такого уровня никакой, но всё же...

Если забить на правый руль и сторговать продавца- вот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2719792.html

Хватит этой машины ещё лет на 15))) Запчасти дешевые и их навалом, хронических проблем нет, надёжность.... это машина признана самой надёжно в мире за всю историю.

Или её европейский аналог с левым рулём http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6957827-0a20.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />Из меня советчик по авто такого уровня никакой, но всё же... <br />Если забить на правый руль и сторговать продавца- вот вариант <a href="http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2719792.html" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2719792.html</a><br />Хватит этой машины ещё лет на 15))) Запчасти дешевые и их навалом, хронических проблем нет, надёжность.... это машина признана самой надёжно в мире за всю историю. <br /><br />Или её европейский аналог с левым рулём <a href="http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6957827-0a20.html" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6957827-0a20.html</a><br />
<br /><br /><br /> да, машинка классная. Но на работу на ней не наездишься. Edited by кундала
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

Что интересует - просто спроси, а то я не знаю что тебя интересует.

Можно в личку.

да в основном кузов,на сколько хорошо он держится в наших соленых условиях.остальное более-менее понятно.и полностью согласен с твоим последним постом.по этому и не хочу ваз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фтыкать сюда Глянь там много чего полезного подсказывали в похожем бюджете. В итоге взвесив все за и против, подсчитав все возможные риски попасть на убитое г..о и выслушав доводы жены, что мне и запорожец жалко доверять... ибо времени за ним следить у меня нет, как впрочем и желания, а ездить приходится в разные бездорожные ипеня... продолжаю убивать классику, купил семёрку 93-го года после кустарной "реставрации"... За 20р. *01*

Стоит теперь в гараже... а езжу до сих пор на шестёрке 92-го года. Наверно жду когда совсем развалится, но скорей всего тупо лень у гаража ворота открывать и закрывать. :) Техника конечно гов.., но ездить из пункта А в пункт Б мне хватает года на 3-4. Езжу аккуратно, чтобы не ремонтировать. :) Иномарки даже старые наверняка лучше, если не нарваться ... а нарваться за 150т было бы обидно. Почему-то за 150 не взять ничего, зато за 200 выбор в разы разнообразней, я бы даже сказал, 200 позволяют сделать уверенный шаг в новое тысячелетие. :)

Edited by КолхозНик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо Sensov по таким деньгам и запросам, только пожилые немцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пассат 91 года, езжу 4,5 года на нем.

По запчастям в год тыщ на 15 - 20 руб выходит, с условием что езжу везде, где клиренс позволяет и гружусь иногда битком. Запчасти недорогие. Много хороших неоригиналов. На разборе многие вещи вообще за копейки. Подвеска неубиваемая. расход 8 -9 -трасса, 10-11 город с полной загрузкой. В универсал влезает многА. В отличие от нашемарок - машина для людей, особенно заметно для высоких водителей. Не смотря на возраст 180 по трассе не напрягаясь, больше просто не пробовал.

Цинка на пассатах нет.

По кузовщине все сервисы(с кем общался) в один голос говорят что "15+" летних иномарок нержавых не бывает, бывают замазанные. НО ржавеет импортная кузовщина не так как "наша", медленнее.

Edited by Левша
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего Нексию не рассматриваешь? Машин очень хорошо себя зарекомендовал, родословная немецкая, запчасти реально дешевые. Не очень удобна только посадка для рослых людей.

ИМХО, породистая пожилая иномарка за 150 тыс - все-таки лотерея. И, уже не ИМХО, беспроблемную 80-ку, сотку или Пассат продавать никто торопиться не будет *21*

Правый руль даже не думай - через год его точно никому не продашь, он и сейчас уже не востребован на рынке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд всё равно ВАЗ до 6-7 лет(не классика) на порядок лучше раздолбаной ино,из прошлого века. С пробегом за 200 тыщ.

Тем более если есть механики.

Edited by Андрей94
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд всё равно ВАЗ до 6-7 лет(не классика) на порядок лучше раздолбаной ино,из прошлого века.

+1. По крайней мере,если конечно нет рядом проверенного и реального спеца, шанс тупо потерять деньги,гораздо меньше. Амбиции за эту сумму,явно не катят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чего Нексию не рассматриваешь? ...

Тоже приглядывался. Отзывы нормальные. Отвернуло то что кузова гниют оочень быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 4,5 года назад покупал пассат за 130 000, сейчас буду продавать, а цены те же...

Сколько потеряет в цене ВАЗ за 4,5 года?

Не призыв покупать древние ИНО, просто повод подумать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.