• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Ирбис

Глохнет шнива... чем и кем лечить? Где?

32 posts in this topic

Ситуация следующая...

Машина ведёт себя не полюдски...

Глохнет до полуживого состояния, когда притормаживаю, либо замедляю ход по инерции.. т.е. в любом случае, когда есть скорость, но газ не трогаю.... Притом в такой момент загораются все значки (как при полуповороте ключа, перед зажиганием), руль стопорится... очень трудно его повернуть (а ведь скорость однако!), педаль тормоза тоже ведёт себя как в незаведённой машине... (с трудом нажимается)... Если погазовать аккуратненоко, то с толчком-рывком, но машинка заводиться и приходит в нормальное состояние.

Видать что-то там с подачей бензина... засорилось может...

Я не в курсе.. сами понимаете почти "блондинка" *47* Поэтому и пишу...

Подскажите, пожалуйста, куда мне податься! Адреса, пароли, явки. В общем куда обращаться...

З.Ы. еле доехала до дома с работы - раз 10 так вот полуглохла... Утром всё было нормально...

Завтра, похоже, ехать впервые на работу на общественном транспорте! *1*

Edited by Ирбис
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерия,перво-наперво необходимо провести диагностику....

Мужчины,подскажите грамотный сервис по ШНИВАМ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Притом в такой момент загораются все значки (как при полуповороте ключа, перед зажиганием), руль стопорится... очень трудно его повернуть (а ведь скорость однако!), педаль тормоза тоже ведёт себя как в незаведённой машине...

Вот если бы не это...

А так, хотя бы для самоуспокоения проверь клеммы на АКБ на предмет контакта ( не окислены ли, хорошо ли затянуты )

хотя наверное были бы тут проблемы и заводить её было бы проблематично.

Edited by MrFrost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего свечи или провода высоковольтные. Лер к Уварчику стукнись, он уже должен быть докой *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лер к Уварчику стукнись, он уже должен быть докой *16*

+1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на холостых работает нормально, глочнет только после сброса газа?

если так то скорее всего датчик холостого хода накрылся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и к Уварчику-у них диагност вроде появился.А то еще хороший диагност на Бурнаковке на кольце бешенки.

А неисправность в грязном инжекторе.Было такое на моей Ниве...Цена вопроса-600р...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горит ли лампочка ЧЕК ЭНЖ (это такой желтенький символ двигателя)? И еще, глохнет двигатель когда на скорости ты ставишь коробку на нейтраль (или выжимаешь сцепление) и идешь накатом? Ну во-первых что можно сказать - это надо немного изменить манеру езды т.е. выжимать сцепление нужно перед САМОЙ остановкой автомобиля или для переключения передачи вверх-вниз, при подтормаживание и т.п. педальку сцепления трогать не надо т.к. при движушемся автомобили с заглохшем двигателем и отсоединенной трасмиссией (нейтраль в коробке или выключенное сцепление) НЕ работают ГУР и усилитель тормозов отсюда " тяжелый" руль и "никакие" тормоза, если двигатель соединен с трансиссией то эти девайсы РАБОТАЮТ до полной остановки авто! Второе - у меня на Шниве возникал такой-же глюк временами, когда включал нейтраль при остановке, со стартера двигатель запускался нормально и работал, так могло повториться несколько раз подряд, а потом этот глюк так-же сам исчезал. Диагностика и профилактические мероприятия побороть его не смогли, никакой ошибки в ЭБУ не запоминалось, а замена датчиков и фильтров то-же ничего не дала, так этот глюк и жил сам по себе.

ЗЫ: Прошу прошения, если воспримешь "во -первых" как нравоучение... *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Горит ли лампочка ЧЕК ЭНЖ (это такой желтенький символ двигателя)? И еще, глохнет двигатель когда на скорости ты ставишь коробку на нейтраль (или выжимаешь сцепление) и идешь накатом?

горит конечно.. вместе со значком масла и аккумулятора в придачу.

Глохнет в любом случае, хоть на нейтралке, хоть с выжатым, хоть с включёной скоростью - главное не трогать педаль газа.

В общем завтра еду в сопровождении камрада Фидера.. ну или он меня тащит к Уварчику....

А там разберёмся... что к чему.

Спасибо всем за участие. ))

Edited by Ирбис
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что-то не получится то ОБРАЩАЙТЕСЬ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развалился "материал"катализатора, Свалялся в клубок и катается по балке корпуса катализатара *01* Дефект один в один, как у Артема Скутериста! Расковырять католизатор, вытряхнуть остатки и ездий дальше.

Лер, извини, надо было мне самому по внимательней посмотреть... а я тебя сразу к диагносту отправил....Скажем так,не вошел в суть проблеммы....

Только сейчас тему увидел. Комп в ремонте был...

Edited by Уварчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лер, извини, надо было мне самому по внимательней посмотреть... а я тебя сразу к диагносту отправил....Скажем так,не вошел в суть проблеммы....

Только сейчас тему увидел. Комп в ремонте был...

Серёж, ну какие извинения ))) Всё нормально ))) Зато ощутила в полной мере поддержку и заботу от камрадов )))

Особое спасибо Фидеру Сергею за внимание (организовал, сопроводил, проконтролировал процесс до окончания) :smile:

И Уварчику Сергею за то что ты есть у нас =)))

З.Ы. что характерно утречком машинка завелась почти сразу... и на дороге никаких проблем не было ....

Edited by Ирбис
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня хоть и не Шнива, но Ваз инжекторный. Постепенно осваиваю его, ВАЗик свой, разбираю, собираю. БЫла проблема похожего характера, глохла при выжатом сцеплении на светофорах, обороты плавали - почистил и промыл дроссельную заслонку, помогло на месяц примерно. При прочистке один жиклер был забит полностью. Т.е. устранил последствия, ездил нормально. Сейчас та же история, глохнуть начинает, видимо и правда датчик какой-то из-за сбоя работы которого происходит забивка заслонки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена или нет? Если нет - то может быть стоит сделать промывку инжектора. В зависимости от побега машины после предыдущей промывки. Рекомендуемый интервал между промывками 25000-30000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни,посоветуйте пожалуйста-где можно приобрести зимнюю резину по нормальной цене(165/70R13)импортную шипованную.Может у кого скидки есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миш, у наших соседей есть такой человек, кто шинами занимается, сам недавно переобувал у них одну из своих ГАЗелей, всё оперативненько, со скидкой в 10 % *16* *24* :

http://hunt.nnov.ru/forum/index.php?showto...0&start=120

Да и у нас помоему Запаска-НН была в партнёрах вроде бы:

8-920-253-45-02 Александр

Edited by Крупный скутерист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и у нас помоему Запаска-НН была в партнёрах вроде бы:

Что-то у них затишье .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на их сайте http://www.zapaska.nnov.ru/ ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого фига Миха влез в чужую тему?речь о Шниве,но ни как не о колесах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какого фига Миха влез в чужую тему?речь о Шниве,но ни как не о колесах.

Не видел смысла открывать отдельную тему,а тебе не всё-ли равно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а тебе не всё-ли равно.

Нет не все..ибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ибо,что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, что в чужой теме, но, блин, у меня похожая херня тоже случилась внезапно.

Если бросить газ (на сцеплении или нейтралке) обороты падают до 500-в-минуту,а если ниже, то глохнет.

Вычитал на форуме, что может мозги "отмокли", влага попала. Или такая же беда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу прощения, что в чужой теме, но, блин, у меня похожая херня тоже случилась внезапно.

Если бросить газ (на сцеплении или нейтралке) обороты падают до 500-в-минуту,а если ниже, то глохнет.

Вычитал на форуме, что может мозги "отмокли", влага попала. Или такая же беда...

ээ а 3110 разве инжекторная? чтото я не слышал что катализаторы ставят на старые карбюраторные движки..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.