• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
 ДмБ

Как я проходил ТО 45000 в ПДЦ на Куйбышева

60 posts in this topic

Итак, съездил на ТО 45000 в ПДЦ. Встретили хорошо, проводили тоже. При приемке вежливый приемщик ненавязчиво предложил технологическую мойку, но я отказался, т.к. авто был чистый, а так же предложил проверить развал-схождение, дал согласие, проверка 700 руб, а если регулировать, то 1400 руб. На вопрос, сколько будет длиться ТО, приемщик сказал 3 часа т.к. нужно менять антифриз и для этого нужно остудить авто. Через 1 час меня пригласили на оплату услуг, авто готово, даже удивительно как быстро, по стоимости встало в 14000 руб, в этой сумме плюсом снять поставить защиту 600 руб и развал-схождение. Вроде все не плохо, но есть стойкое ощущение, что тебя слегка обманывают, так и есть, в распечатке развал-схождения не заполнена ни одна графа в шапке, где указываются данные авто, пробег, вин, собственник и пр., процедура проверки и регулировки длилась ровно 10 мин и изменился один параметр заднего колеса на 0,2 градуса, данные из распечатки, кому интересно могу выложить скан. В багажник положили грязнущий фильтр вентиляции салона, можно было и в коробку из под нового фильтра, там же в багажнике у меня лежал новый фаркоп в заводской упаковке, так вот, очень любопытные сотрудники ПДЦ вскрыли упаковку и для чего то вынимали его из упаковки. При замене фильтра вентиляции салона испачкали крышку бардачка и так все оставили, вытирал сам, понимаю, что этот процесс грязный, но протереть после этого можно было бы. А теперь самое интересное, по списку ТО требуется замена масла в РК. Разумеется, при сливе и последующей заливке масла неизбежны подтеки масла, т.к. слив-это отворачивание из сливного отверстия металлической заглушки на резьбе и масло просто стекает в приемную тару, а залив-это нагнетание масла в заливное отверстие до нижней кромки оного. Так вот, следов слива и залива масла НЕТ, как и следов откручивания заглушек, вообще ничего нет, нет ни каких следов, нет следов протирания, все покрыто ровным слоем пыли. На вопрос посмотреть переднюю подвеску, ответили а вас все в порядке, просто такая подвеска, а на кочках все таки постукивает, хотя втулки недавно менял. Ну вроде и все. Поеду я туда в следующий раз? Не знаю, если и поеду, то нужно будет находиться в рем. зоне и контролировать весь процесс. Или забью… Не знаю….

зы Может есть какой метод экспресс замены масла в РК? Ну там через сапун например…. А я лох и не знал……

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть сомнения - находись в ремзоне, пустить туда тебя обязаны после инструктажа т.е запретить не могут. А еще лучше делай пометки на сливных заливных и если ты это заметил бегом выносить мозг тех директору, но ни как не уезжать писать посты)).

Вообще скажу так вот в таких постах как у тебя правды можно не найти, сколько раз пишут про мою контору - иду узнаю что и как было и нет ничего общего с тем что написали в нете, просто человек остался недовольным и решил поднасрать. Вот так и тут - заплатил за масло а его не сливали но я заплатил...бррррр.....

Edited by MihaNN52
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Родионова или Куйбышева проходил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажись в названии темы есть ответ.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В заголовке написано "ПДЦ на Куйбышева"

А по поводу не уеду пока все не сделаете или выносить мозг техдиру, это как?

Все увидел после, когда полез под машину прикручивать фаркоп.

И вообще почему я заплатив деньги еще и должен все это дело контролировать? САВОК, как был так и остался.

Очень обидно за людей, которые не очень хорошо разбираются в устройстве автомобиля и таких очень много,

а в итоге они становятся жертвой вот таких не очень порядочных сервисменов. А я если честно, поехал за штампом в

сервисную книгу. Больше туда не поеду.

зы В Питере модно ездить в Финку на обслуживание автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть сомнения вперед назад туда же не затягивая и пусть демонстрируют все что наделали!

+не надо было ничего протирать а позвать мастера или тех директора для наглядного показа оного!

А про вскрытый фаркоп это уже бля...........во,надо было сразу мозг выносить при выдаче а/м.

1 час для ТО если даже все айс у них это мало и наврятли они Вам поменяли масло в РК и антифриз пусть даже и 2 механика работали на подъемнике,

да плюс р/сх.Суммарно как раз 2-3 часа получилось бы!

Еще такой момент узнайте есть ли у них камеры которые пишут процесс,не раз в Агате ходил с сомневающимся клиентом смотреть.

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто человек остался недовольным и решил поднасрать.

А может нужно добиться, что бы человек довольным уезжал из сервиса? :)

Впечатление отечественного, технически подкованного потребителя складывается из мелочей типа - "не протёртая грязь после работ", недокрученая гайка, не накрытое сиденье на которое сел слесарь в промасленной робе и пр.

Даже при условии, что основные операции сделаны правильно.

Ему насрать на кофе в стаканчиках и вайфай в комнате ожидания.

ЗЫ И ещё Михаил. Не нужно обижаться. Люди просто надеются , что делать будут ,"как для себя".

Давно пора снять розовые очки и понять, что так делать в наших сервисах никто не будет.

DmB

Про ГВ 2008 идёт речь?

Стуки вообще могут возникать из ничего. :)

Тоже ездил в ПДЦ на Куйбышева. Претензия - дребезг в блоке распределения возд. потоков. Знакомая проблема?

Поездили с мастером по щебёнке. Он убедился. Просил ещё проверить переднюю подвеску. При катании мастер обратил внимание что стук исходит таки от задней подвески (на это я сам внимания не обращаю - потому как "в багажнике стучит всё")

Дребезг(невыносимый) устранили(или очень значительно уменьшили), подвеску посмотрели, но ничего не нашли.

Только потом, я нашел источник стука "в задней подвеске" , на который обратил внимание мастер. Вынул из багажника ВСЁ. Стук остался. По форумским материалам начал изучать механизмы складывания задних сидений на предмет стуков(смазывание, подкладывание небольшой пачки газет :) ). Стук ОСТАЛСЯ! И только потом , я ВСПОМНИЛ, что есть ещё маленький бардачёк обшитый мягким покрытием под полом багажника. Из коробочки насоса вылез шланг и барабанил штуцером по крышке бардачка на кочках. Звук был - "мама не горюй". А ведь ещё есть бардачёк для домкрата :) Если там чего бултыхается, так как в барабан бухают :)

И ещё. Если бы заливные пробки и их "окрестности" в мостах, коробках были покрыты серебристым антикором после ТО , сомнения бы в замене масла остались ? :)

Edited by hic300
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я завтра к ним еду, правда на Родионова и по мало-мальскому знакомству. Сказали дадим самого ответственного! *01* Посмотрим...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажись в названии темы есть ответ.:)

Ступил, звиняюсь :) Текст заголовков пропускаю иногда.

Edited by hic300
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я завтра к ним еду, правда на Родионова и по мало-мальскому знакомству.

Рома, отпиши пожалуйста что да как. Хочу на промежуточное ТО съездить к ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ещё. Если бы заливные пробки и их "окрестности" в мостах, коробках были покрыты серебристым антикором после ТО , сомнения бы в замене масла остались ? :)

Даже бы не парился, следы есть, значит все в порядке!

Увидел все это дело случайно, был на яме и просто решил осмотреть все, что находится под днищем авто.

Про болячки СГВ знаю, почитываю профильный форум.

Edited by DmB
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Люди просто надеются , что делать будут ,"как для себя".

Давно пора снять розовые очки и понять, что так делать в наших сервисах никто не будет.

А вот и нифига, Уварчик например делает всё на совесть, именно "как для себя", за это мы нашего дорогого автодоктора так все любим и уважаем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по поводу не уеду пока все не сделаете или выносить мозг техдиру, это как?

Надо выносить мозг тогда когда обнаружили недочет, не важно произошло это на выдаче или после. Есть камеры следы от откручивания и т.д

Прежде чем говорить о непорядочности сервиса необходимо это доказать, а для этого надо вернутся к ним и все выяснить, как показывает практика часто клиенты не знают что им должны делать в то а потом удивляются и бранят почему там что то не сделали хотя и не должны были.

ПС все подтеки масел после замены всегда убирают спиртом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проходил ТО 45000 на Родионова, точнее брат ездил за меня.... по времени говорит ждал почти 3 часа.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
все подтеки масел после замены всегда убирают спиртом.

Видел своими глазами днище СГВ у DmB. Если там и протирали, то каким-то волшебным бесконтактным способом, возможно с применением нанотехнологий - т.е. НАНОспирта!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО чем круче автосервис, тем скорее тебя там на"бут.

Очень много знакомых-товарищей, кто забил на эти ТО, поскоку развод там недеццкий, замена масла по 10 тыров. Окуели чтоль, или до бабок такие охочие? Сам беседовал с мужиком на мицубиси, которому ненавязчиво предложили поменять колодочки задние всего-то за 5 тыров, при цене в 900 рэ.

Гнать надо этих пидоргов в шею, вокруг полно нормальных сервисов, где тебя еще и в десна облупашат, за то что приехал.

А гарантия... А че будет с новой иномаркой за 40-50 тыщ пробега? А если че. то на"бут еще раз

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А гарантия... А че будет с новой иномаркой за 40-50 тыщ пробега? А если че. то на"бут еще раз

Вот зря Вы такие слова говорите,случиться может все что угодно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот и нифига, Уварчик например делает всё на совесть, именно "как для себя"

Артём, я и не говорю, что нет таких мастеров. Уварчику респект и уважение.

Даже по вскрытой коробке с фаркопом и оставленной грязи верю, что это единичный случай, в котором повинен один конкретный человек.

Как и обычно, в стаде одна-две овцы найдутся, которые всё портят. Потом ВСЮ контору хают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как и обычно, в стаде одна-две овцы найдутся, которые всё портят. Потом ВСЮ контору хают.

золотые слова!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пля.... 14 косарей за ТО... вы это... чего???? А что как дорого то???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пля.... 14 косарей за ТО... вы это... чего????

и плюс к тому за 1 (один) час работы!

"шоб я так жил"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце августа проходил ТО-1 (второе по счёту, годовое) на Куйбышева, спросил могу ли я присутствовать в тех.зоне, менеджер после небольшого раздумья сказал что на какое-то время меня могут туда пустить (интересно это на время пока машину загоняют), я забил. ТО продолжалось около 2-х часов, допом сказали что воздушный фильтр надо менять, цена вопроса 900р, я согласился. Фильтр положили (я шоке какой он был грязный) в багажник в коробке от нового. Что меня немного побесило, это то что лист осмотра он заполнил до того как машину помыли и сразу поставил галочку что из-за грязи возможные повреждения не видны. Я спросил а нельзя ли сначала помыть машину и только потом осмотреть и отметить всё что будет видно. Менеджер ответил что можно, машину угнали на мойку, и увидел я её только после ТО. Вместе с фильтром ТО встало в 6666 руб, я даже предложил ещё чего купить чтобы сумму поменять, он не сразу понял шутку.

Через два дня повёз людей за грибами ("знающих" куда ехать), заблудились под вечер в Борском охотохозяйстве, вернее даже проехав его и въехав в охотохозяйство стеклозавода, я налетаю на бревно больше 2-х метров длинной, заострённое с одной стороны и закопаное в колее (выкопать не смогли), думал там и оставлю машину, т.к. бревно залетело между защитой и днищем, выгнув сталь в зловещуую улыбку и машина при включённом полном приводе съезжать не хотела. Еле вывез всех, развернув машину, и перестав слушать фразы типа "уже два часа едем, должна же эта дорога нас куда-нибудь вывести, не возвращаться же", связь уже не брала. Трек поездки через охотохозяйства записал, там глухомань, обратно ехал, а по нашим следам уже звери ходили. Простите отвлёкся.

На следующий день на сервис, подняли машину, вот левее на 3 см и бензобак пробило бы только в путь, но что меня порадовало - маслянный фильтр был новенький, поменяли значит на ТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MihaNN52

А ты случаем не имеешь ли к ним прямого отношения? Я еще раз повторяю, что увидел этот недочет неделю спустя и ехать и разбираться к ним нет ни времени, ни желания, больше времени и нервов потрачу. Я указал факты, которые увидел. По поводу чего делать и не делать, четко расписано в сервисной книжке, а если кто то из клиентов не любит читать, это его проблемы. Из личной практики, на предыдущем авто самостоятельно менял масло в раздатке, спустя месяц при продаже и осмотре покупателем авто, тот заметил, что масло то в РК недавно менялось, т.к. заливное и сливное отверстия были заботливо протерты от масла, но не спиртом, а просто тряпкой и это было видно отчетливо на фоне запыленной РК.

зы А следов спирта я не обнаружил, тока пыль и грязь с дороги.

Edited by DmB
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там есть служба качества!Если да,то Вам должны были отзвониться дня через два после ремонта,было такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DmB, Ни малейшего отношения не имею к этому сервису, сам работаю в автобизнесе почти 10 лет по этому всю кухню знаю. Не видел за это время ни одного долбаеба который бы взял деньги за замену масла и ее не сделал. С маслом вообще постоянные конфликты - только камеры и спасают. Поменяли масло в каком нито дизеле например и т.д по списку, машину отдают а клиент лазит за щуп и показывает темное масло. А с какого хрена оно там светлое будет? мотор не мыли же) вот таких приколов множество.

Про спирт которым отмывают следы масла. Он в аэрозоле, распыляется на загрязненную поверхность и не оставляет следов (грязь остается - масло нет). Тем более ездил неделю по лужам..сам понимаешь это ни о чем. Могу в воскресенье сделать фотоотчет по этому поводу.

Почему я так пишу? Потому что часто вижу на страницах форумах всякий бред (не подтвержденный) и обсирание контор. Вот когда будут факты тогда можно обсирать. Я сам с радостью кого нибудь бы тоже обосрал))))

Edited by MihaNN52
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.