• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
австралиец

Установка бортового компьютера

29 posts in this topic

Камрады всем привет!

Давно я что-то не писал ничего, но вот и решил.

Вчера Илья Домосед посоветовал задумать об установке бортового компьютера, типа такого, т.к. он очень информативен и полезен. Ранее я и сам задумывался о борткомпьютере, но все руки не доходили.

Так вот, собственно, вопрос: опытные Волговоды, посоветуйте модель, и место где приобрести. Ну про целесообразность установки, я думаю, вопрос поднимать не стоит, или как?

В общем, жду любые полезные замечания и советы.

Спасибо!

P.S.: Ну можете постебаться еще =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш,а что думать ставь если появилось такое желание.

Но мне кажется если что, то можно к знакомому диагносту сгонять *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дикий,

Миш, это не всегда удобно. И его рядом не посадишь, чтобы расход топлива мерил и следил за состоянием двигателя))

Вот меня интересует вопрос: Где купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш,у меня на последней рабочей стоял.

Пользовал два раза)))один раз до столицы расход посчитал, а другой раз ошибки глянул.

А барыжат ими вроде как в скорпионе на молодёжке,детали Газ там же,ну и на чапаева вроде как есть(напротив интерната)

А Лёхе всё таки звякни и поспрошай.Он в теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет ската не скажу.На данный момент стоит Престиж-гавно отменное , не бери.Самые положительные эмоции от Мультроникса-весч!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, а модель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь, а модель?

Слушай,модель не помню т.к ставил 6 лет назад,да и моделей новых уже навалом.Зайди в инет посмотри по поиску.Весч очень надежная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты определись для начала, для чего он тебе?

Расход топлива глазеть только по первой интересно, все остальное там не представляет интереса.

Состояние движки с помощью БК не определишь.

Если ошибки считать, то проще ноут+адаптер, там и проги есть всякие разные, по которым диагностику первичную делать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Ну не скажи........На Престиже полный дубль всех параметров движка.Кроме того подключил датчик забортной температуры,сигнализирует о не выключенных габаритах и мног всякой шняги.В основном использую для сброса ошибок,и Б.комп намноооого дешевле чем ноут.Да ,к слову на Мультрониксе еще можно и зажигание корректировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменя на волге стояла обыкновенная (МК) .Очень был доволен. Она показывала Расход топлива,Часы,Ограничитель скорости,Ошибки атак же их удаляла,и ещё кучу всячины.Но в процессе эксплуатации пришел к выводу, что это лишние затраты.Лутче иметь не стационарный комп.,а переносной ,когда он тебе нужен тогда и взял.И хранится будет в тепле. ИХМО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В основном использую для сброса ошибок

вот именно это я и имел ввиду :)

БК, по большей части, игрушка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Тем не менее он у меня окупился быстро - слава отечественному ломающемуся автопрому.На диагностиках сэкономил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годов 4-5 назад хотел поставить на свой симбир там стоит змз -409 но меня отговорили.:"Будет он тебе на нашем движке каждый раз какую нибудь хрень показывать , будешь дергаться при нормально работающем движке". Сам все одно ничего не настроиш. Расход бензина , а он нахрен нужен? Датчик есть бензиновый посчитай сам .А денег он стоил тогда тыр 5. И еще . Меняю перед зимой свечи и делаю диагностику. Этого хватает. А тут как то нае..нулся датчик температуры охлажд. жидкости, машина хреновничает и одна диагностика не определила пока Антоха Ансор не подсказал. Так что нужен ли он?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет нужно/не нужно ставить, говорить не буду - мне достался в комплекте. Пока еще только половину одной книжки про него прочитал, но и этого хватило понять, что без него мне жилось плохо. Скат кроме регистрации всяких показаний, позволяет управлять двигателем из салона, менять его параметры, как то: расход воздуха, угол зажигания, обороты холостого хода, да все можно менять.

Резвость машины также можно изменить не вставая с кресла. У меня сейчас стоит эконом режим, расход 10 литров на 120 км. А можно выставить спортивный режим и максимальная скорость поднимется до 200 км/ч. Резину поменяю попробую обязательно.

За неделю эксплуатации еще не наигрался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
позволяет управлять двигателем из салона, менять его параметры, как то: расход воздуха, угол зажигания, обороты холостого хода, да все можно менять.

То есть это дополнительная хрень, позволяющая быстрее убить мотор? *1*

А если она сама глюкнет и че-нето не то наменяет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет нужно/не нужно ставить, говорить не буду - мне достался в комплекте. Пока еще только половину одной книжки про него прочитал, но и этого хватило понять, что без него мне жилось плохо. Скат кроме регистрации всяких показаний, позволяет управлять двигателем из салона, менять его параметры, как то: расход воздуха, угол зажигания, обороты холостого хода, да все можно менять.

Резвость машины также можно изменить не вставая с кресла. У меня сейчас стоит эконом режим, расход 10 литров на 120 км. А можно выставить спортивный режим и максимальная скорость поднимется до 200 км/ч. Резину поменяю попробую обязательно.

За неделю эксплуатации еще не наигрался.

СКАЗКИ!!!Чудес не бывает.Одной электроникой тем более с БК это не добится,нужно серьезное вмешательство в железо(распредвалы,доработка головы и еще куча всего).Ну секунды на 2 максимум раньше с места дернешся,притом расход возрастает и не хило.А коробка с мостом??как были так и остались.да и не к чему на Волге такие скорости,т.к после 140 это неуправляемый снаряд(опять таки треба доработка подвески и тормозов).Обороты ХХ можно менять не совсеми блоками управления.Угол зажигания да ,весчь нужная и к каждому мотору подбирается индивидуально.Расход воздуха -можешьнакрутить не зная и остаться без штанов (в плане экономичности).Так что спорно все это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь Ш, ох и любишь ты по умничать *6*

Ежели без головы регулировками заниматься, то да, можно не только без штанов остаться. А вот с умом подойти к процессу, так можно и в выигрыше быть.

И вообще, Игорь, ты процитировал ВЕСЬ мой текст и обозвал его сказкой. Не хорошо как-то.

Edited by Домосед
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну извини если обидел,но сказки и есть.Вот скажи, чего ты этими настройками из салона добьешься????А ничего,ты же не диагност,ты что параметры настроек знаешь ?? думаю нет .Ну если и знаешь -тебе придется с собой газоанализатор возить....Вы хоть в одной иномарке видели такие функции бортового компьютера как :регулировка зажигания,с.о и прочее-нет ,вот то то и оно.А то что там напихано в этом скате 2режима эконом и спорт это игра воздухом и зажиганием которая на мощность и максимальную скорость не влияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
позволяет управлять двигателем из салона, менять его параметры, как то: расход воздуха, угол зажигания, обороты холостого хода, да все можно менять.

ниче личного, но вы, вероятно, не совсем понимаете принцип работу ЭБУ :)

расход воздуха поменять нельзя в принципе

угол зажигания на ГАЗ вроде можно, но только до первого отключения АКБ

обороты ХХ можно изменить, взяв на себя управление, но только до тех пор, пока не выйдете из режима управления

Резвость машины также можно изменить не вставая с кресла. У меня сейчас стоит эконом режим, расход 10 литров на 120 км. А можно выставить спортивный режим и максимальная скорость поднимется до 200 км/ч. Резину поменяю попробую обязательно.

это возможно при условии 2-х прошивок, одновременно установленных в ЭБУ и БК к этому не имеет никакого отношения :)

если что, я не претендую на роль всезнайки, но пару лет назад игрался с 21103 в двухпрошивочность и т.п., и сильно сомневаюсь, что за это время что-то поменялось, чтоб БК на ходу менял таблицы, по которым работает ЭБУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот - вот....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за активную дискуссию! Кажется, свой выбор я сделал - пока повременю с этим. Лучше займусь заменой масла в АКПП =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше займусь заменой масла в АКПП =)

Фигассеее *5* У тебя АКПП???!!! Фордовская? Через переходную плиту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*1* Простите великодушно! В КПП конечно же)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин.... а я так надеялся что на акпп :)

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
займусь заменой масла

Правильная мысль.

Только мне интересно, это ж какого масла можно купить 1,5 литра на две с лишним тысячи рублей?

А по поводу того что можно и чего нельзя делать с помощью БК, может я чего и недопонимаю. Разберемся *32*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.