• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Водяной

кто знает о такой услуге

109 posts in this topic

Вобщем купил новый акб ,поставил а он оказался не заряжен....задница,на гарантии ,вместо электролита вода, не заряжать не доливать нельзя, хочу вернуть взад, есть старый но не крутит на морозе. Где то читал что выезжают заводильщики , может есть такая инфа по услуге. Авто джип. Если не найду то трос и в тепло .Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводильщики : 413 - 57 - 87 Через 415- 04 - 95 будет дешевле, пароль - Рыба-меч :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно утром заводильщиков достаточно... Можно прикурить у соседа...

Можно тормознуть Газельку или Газон на дороге и попросить дернуть... Вариантов много...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гош,нафиг дизель мучить в такой морозец?

ЗЫ.Сам не завелся еще вчера...

Предпусковое устройство не помогло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А соляря зимняя была? Вроде ее до -32 не парафинит?

Предпусковое устройство не помогло

Проедпусковое Вебасто автономное? Или штатный подогрев фильтра?

Edited by Паша Борский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж... мороз и дизель не дружат.

У меня на работе 3 машины не вышли в рейсы(( только "чужой" грузовик с вебастой заводится за секунду и работает за всех.

Что делать? я х.з. Водители с керосинками бегают, соляру греют.

А современным бензинкам пофиг любые морозы. У меня в самый лютый мороз заводится так же, как и летом. Никаких вебаст и прочих вспомогательных функций нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что делать? я х.з.

Машины в теплый бокс + антигель в бак + искать заправку "проходную" в смысле с большьм оборотом по заправляющимся машинам, т.к. зимнее даже если и завезли, то меняется оно путем замещения (смешивания) с летним, чем больше оборот заправки, тем быстрее оно станет действительно зимним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то было дело в прошлом году вызывал прикуривать ангел-сервис:

413-50-04, стоило 800 рупий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А соляря зимняя была? Вроде ее до -32 не парафинит?

Тут не в соляре дело-аккумулятор за ночь садится почти в ноль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут не в соляре дело-аккумулятор за ночь садится почти в ноль.

Не здорово это как то при исправной АКБ и электрике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще не понятно.Летом машина месяц стояла.Завелась с полтычка.А тут-вечером поставил(ездил целый день), а с утра уже не завелся.АКБ хватило на 2-3 проворота стартера и усе..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег ты написал что к тебя подогревайка, она может высадить АКБ, ИМХО надо диагностику токов утечки (потребления) делать с включенной подогревашкой и без.

Edited by Паша Борский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой дизель пока заводится нормально, тьху, тьху, тьху:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и Webasto стоИт и есть пусковое устройство...нифига не помогает,а подогревайка включается только из салона кнопкой.То есть,сажусь в бибику-пробую завести.фиг там.включаю вэбасто,гоняю минут 15-иногда заводится,иногда нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если до первого холодного пуска ничего не подогревается (не включается) то либо сдох АКБ (проверить после заряда нагрузочной вилкой) либо утечка тока - тож искать. Стартер в такой мороз ДОЛЖЕН крутиться, а уж если не заводиться далее ковырять ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,АКБ помирает.Что самое интересное-только в мороз! Проблемы начинаются с -10 по Цельсию...;(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да,АКБ помирает.Что самое интересное-только в мороз! Проблемы начинаются с -10 по Цельсию...;(

Я тоже так думал когда то,поверь он уже след летом будет малопригоден.У аккумуляторов есть такое нехорошее свойство - умирать быстро,без предварительных ласк-))) Ну чутка будет крутить после зарядки-но это уже не аккууум( по этому в минус 10 и заметно,в такую температуру рабочий будет крутить на ура),так можно и не завестись где нибудь на рыбалке,покупай новый.

Edited by 6APCuK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой дизель пока заводится нормально, тьху, тьху, тьху:)

Андрей Николаевич! А у тебя не пара АКБ? *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У аккумуляторов есть такое нехорошее свойство - умирать быстро,без предварительных ласк

+много к Дмитрию...

Сергей, к аккумуляторщику надо. Как минимум попробовать реанимировать. Но готовиться нужно к худшему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег Фидер.

Пришла знать пора проститься с кислотным другом... *12*

У меня такая же хрень - вчера пришел, завел без проблем, сигналка гоняла автозапуск всю ночь, все замечательно.

Прихожу седня, а там 0 полный, даже центральный замок не работает. Видать, аккум накрылся навсегда. Ну что взять, ему 3 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил по телефону 4135787 цена заводки авто. 1500р.Если незаводит денег не берёт.

Edited by кавбой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звонил по телефону 4135787 цена заводки авто. 1500р.Если незаводит денег не берёт.

Хрена себе цены... борзеют однако... *32*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серег Фидер.

Пришла знать пора проститься с кислотным другом... *12*

Ну что взять, ему 3 года

+1 Ровно через 3 года после покупки в мороз АКБ сдох... Купил новый(а у меня 2АКБ) . Заводится, хоть и дизель.

А такие услуги "цена заводки авто. 1500р" и сколько раз....нах нужно... лучше новую АКБ! *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После взрывов в метро в Москве , пассажирское движение было парализовано , множество людей стояли по улицам и ловили такси.... Цена поездки в этот день выросла в десятки раз...

Такие же пидорги пользуются сейчас морозами... Самый правильный выход - не звонить! Как то так ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.. Самый правильный выход - не звонить! Как то так ....

Самый правильный выход позвонить и вызвать к дому такси и от такси просто прикурить... *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.