• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
скорпион

Выбор недовнедорожника для активной езды.

91 posts in this topic

Возможно созрею скоро поменять одну из авто в семье, если все сложится.

Вайб вел себя хорошо - его оставлю вероятно, но отдам в женские руки.

Итак, что хочется под свои задачи:

1. Полный привод. фул, парт и прочие прибамбасы - пофиг. Надо не остаться лишь в раскисшем средне-легком бездорожье (аля последняя накатанная миля до деревни по весне) и иметь возможность спустить на прицепе кастрюльку обяшного типа в общедоступных местах, ну конечно предварительно туда ее доставив. Ну да забыл - забраться на бордюр в городе. Монопривода не хватает временами. Чем лучше проходимость, при прочих равных, тем лучше конечно.

2.Вместимость. Возможность разложить сиденья задние в ровный пол и поспать на природе, изредка привезти новый средний холодильник-стиралку или выкинуть старые. Свободно сидеть самому за собой. Нагрузить в багажник всякого шмурдяка рыбацкого: мотор например, сумки с лодкой и прочее. Ну конечно картошки-моркошки пару мешков чтоб неделю потом оттирать багажник с салоном от земли.

3. Стиль езды. Рвано-психопадный в городе и спокойный на трассе с быстрым обгоном фуры, которую ты уже неуверен обогнать мин 10 и не лезешь на встречку. Ездить быстро в шахметном порядке должна, конечно включая сама подворотники при этом и не мешая другим участникам движения. На загородных дорожках почувствовать себя себастяном лёбом хоть на секунду тоже нужно. Да, "пулять" (выражение нашел в истории форума) со светофоров обязательно должна: ладе калине проиграть никак низя, приоре тоже - пусть даже с нулевым фильтром и скамейкой на багажнике .

Не обижайтесь сильно, хоть езжу и динамично - аварийных ситуаций не создаю, так что переводя юмор на технический язык - разгон в р-не 10 секунд или чуть шустрее, а расход желательно до 15-ти в городском режиме.

4. Ремонт. Желательно чтоб это не был сильно экзотическим экземпляром: основные расходные ЗЧ были в НН. Не попадать на ситуацию что именно у этой модели амортизатор жутко умный и электронный и стоит 30-тник за штуку или свечи находятся в труднодоступном месте и требуется демонтаж двигателя. Желательно в идеале чтоб продержалась пару-тройку лет без траблов - а там ее спулю, пока не развалилась.

5. Бюджет - думаю строго до 700, если не меньше.. Ну с понижением бюджета можно искать более старый год на тех же моделях.

6. К чему склоняюсь:

Что интересно, бестолковые но красивые бегемоты сейчас тоже можно купить за подобные деньги. Аля финики 35-ые, мураны, и т.д. Так же можно найти классику х5. Посмотрел расход, посмотрел что с ними случается при таких пробегах и цену на детали.. Отмел.

TLC года 98-го: не дорос. Лет 5 еще до осознания иного жизненного статуса и смены стиля езды. Да машина супер и обслуживание радует, но не мое пока. Вот кайон.. ну да ладно - вернемся к реальности.

Корейцы - к сожаленю с повышением качества сильно растет и цена. Новая линейка нравится, старая в виде Туссана, Спорта и Соренто не устртаивает по дизайну. Второй санта фе - не потяну.

Х-трейл. Только второй. Живой - не тяну.

Паджеро, фрилендеры не тяну какие хочу, а Пспорт неедит.

Тигуан - устроит, но не тяну.

Чисто америкосы, форды, китайцы, шевинивы, патриоты, грядущий дастер, санёнги - не мое. Не говорю что плохие - просто не мое.

Грандвитара, кашкай - рассмотрю но во-вторую очередь. Компромисные так сказать варианты.

Что остается?

Х3 2003-2004

Forester 2006-2007

Аутлендер 1 2006 вроде последний их год.

Практически не щупал эти автомобили, так что буду рад любым советам. Может быть еще какие варианты пропустил.. А главное: насколько они подходят под мои запросы, какие с ними могут быть подводные камни.

Еще момент - машина должна быть на ”ручке” исключительно, крайний случай - вариатор, но никаких лепестков под рулем. Турбины не надо, наверное - убьюсь еще, или турбину убью.

Вот например стал смотреть на форики - у них разница автомата или ручки на привод влияют, так ли это?

Почему 2002-2008 т.е. форик 2 с разной мордой и рулями, как по фоткам заметил. Руль то 4 спицы то 3. Европейцы-японцы-америкосы? какие лучше брать тогда?

Напишите пару строк если не лень. Инет большой и это не самый подходящий форум - я еще перерою все подобные форумы. Но тут есть владельцы таких машин и камрадов советы как-то приятнее слушать - доверяешь больше. *21*

Edited by скорпион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена стиля езды, как оказалось, не такой уж и сложный внутренний процесс, как казалось вначале "лётчику" со стажем..... :)

Ну, ты меня понял?... *14* *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу про то,что пробовал сам,владея минимум 1 год....

Форестер..Их было 2...2002 год-автомат 2,5 без турбины,2006 год-палка,2,0 без турбины.....Понравились обе машины...Нет,не так....Ооочень понравились обе машины по поведению на зимней дороге...Ооочень....У второй отменный мотор...Зимой 1 раз при -30 2006 год взял,да и не завёлся(думаю,сам я понажимал на педаль газа лишнего).....2002 заводился при любом морозе...(после одной из таких заводок на шестерне облимился зуб,коробка загудела и её ремонт вышел всего то в 15 тыр...думаю,сказалось то,что авто было из Америки и местные индейцы и афроамериканцы покатались на ней от души)По мне-автомат в разы удобнеее,но это по мне....Если бы не желание владеть большой машиной и иметь очень большой багажник для семьи из 4-х человек,Форик бы менял только на "посвежее"...

Митсу Аутлендер 2 ...2,4 на автомате в полном фарше, 2008 год конец с пробегом 8000 км....Тоже очень понравился,но для меня слишком жесковат..Динамика-супер,на дальние не устаёшь ни разу,расход на трассе 9,6-10..Вообщем,нравился...Но,волею судеб,махнулся на свою дааавнюю мечту,тем более,условия обмена были мегасупер!!... :) *16* *21*

По сему ,мой выбор в этой линейке ФОРИК и никак не Аут 1....ИМХО

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, а Toyota Highlander не рассматривал? Очень подходит под твои запросы *21*

Б\У разумеется *14*

Edited by Cosoi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что "китаец".Как раз по бюджету GW Hover H3 в максе 685 000 руб.Правда,за качество не ручаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хонда СРВ...года так 2006.Еще от 700 и останется.И нормально останется *16* .А на то что ВаНо намекает...ну,х.з. по моему не найти за эти деньги(знал бы прикуп тоже б ездил :) )

Edited by Филимон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы, американцы, японцы....Бери нашу длинную Ниву. В Тольятти есть предприятие, где её в базовой (для них) комплектации наворачивают так, что никакая загранмарка рядом не стояла. Плюсом идёт дизельный движок и коробка на выбор. Цена в начале года была около 460 тыров. Обслуживается,по заверениям производителя, в любом существующем автосервисе ВАЗа, т.к. её выпуском занимается опытно-эксперементальное производство ВАЗа. Адрес дать не могу, не со своего компа работаю. Набери в поисковике "дизельная Нива" и "тюнинг ВАЗ 2131". Вроде так натыкался в своё время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год езжу на рав4 нью лонг, пробег уже 20 тыс км. Не могу ничего плохого сказать про машину! Очень приятная в управлении, динамичная, но при этом как бы не настраивает на экстремальную езду. Едешь себе спокойно и не чувствуя скорости... Качество в целом отличное!

Минусов два: плохая шумоизоляция (ну это относительно представительского класса) и не очень комфортная подвеска. Была бы на пневме, типа как на ауди аллроуд, было бы супер. Подвеска заточена под активную езду со спортивным уклоном. Дорого стоит правда... Почти 1,3 млн за новую в полной комплектации без цены лизинга. Ещё страховка почти 150 тыс. зато в цене не теряет Тойота. Так что с низким бюджетом искать б.у. можно... и найти можно что то приличное.

Периодически катался на аутлендере 2005 г.в. Почти тоже самое... только чувство качества, престижа, удовольствия- реально ниже. Как и цена собсно :)

Что бы я взял за "до 700 тыс"? хмм... Вот сам выбираю. На всех мало одной машины нам. Думаю, читаю, сравниваю, уже где то год.... Запросы близкие к автору темы... Все концы обрываются на б.у. вариантах: Mercedes Benz ML 320

Плюсы и минусы мерседеса:

+

Потрясающий комфорт, чувство качества и надёжности, престиж, отсутствие "болячек", лёгкость ремонта "мелочёвки" и дешевизна з.ч. в правильных местах.

-

Расход бензина в городе 15-17л, на трассе 10-13л. Не мало с учётом подъёма цен.

С дизельным двигателем есть два варианта: 165 л.с. и 250 л.с. Вроде бы в теории всё прекрасно.... Но... У меня на работе три грузовика на соляре и туарег у одного сотрудника, и я знаю какой гемор с замерзанием соляры, её наличием (иногда во всём НН нет!!!), качество соляры даже на проверенных з.с.... Жалко технику. А ремонт дизеля- это вообще п...ц.

Смотри какой красавец http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8014401-a095.html

Монтеро симпотишная вылетела ещё :) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7812910-6dee.html Чем не вариант?

Кстати, тойота Highlander отличный вариант. Только он не под динамичную езду. И салон не очень то... по сравнению с бмв))

Я тут что подумал... Если есть опыт тюнинга, и "руки то помнят", то может тюнингануть реальный внедорожник?))) Есть, например, хорошая и самая надёжая в мире машинка под названием Toyota 4 runner (типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7940134-2320.html )

И если довложить в неё на подвеску, рулевую, коробку... То получиться быстрый и комфортный рамный внедорожник, в котором не страшно ехать с семьёй.

Edited by Макс-f
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот должен ехать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7760640-0eac.html ..

Еще вот на таком кто-то из форумчан ездит, видел на дороге. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/isuzu/vehicross/

Edited by NikitaFisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Х3 2003-2004

Forester 2006-2007

Аутлендер 1 2006 вроде последний их год.

Пользую Аут 2006 года, брал с нуля (2.4 литра на автомате).

Машинка заводная спокойно не поедеш, пробег 80 000, претензий нет.

+: отменная управляемость, приличная динамика, завел в -40 без вебасто

-: слабая шумка, жесткая подвеска.

Если будеш брать то лучше на 16 дисках (помягче будет)

На бордюр как и на Форике не залезеш.

Х3-не вариант, а вот Хайлендер V6 неплох.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой машины еще не придумали *28* .

И багажник, и пулять, и расход, и клиренс.......Патфайндер предпоследний может..

Либо гонять, либо лодку и семью возить, а то и другое - обблеваный салон:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой машины еще не придумали

придумали.

например Porshe Cayenne Tyrbo :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
например Porshe Cayenne Tyrbo 2.gif

Добавляй + собственная заправка..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Хатретью вроде бюджет маловат http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...%5Bcity_id%5D=0

ИМХО, марка - не главное, главное - состояние и год, чтоб все-таки ты машину имел, а не она тебя *16* А возьми-ка иного Ха-пятого или Эмэлку подешевше, да лохматого года - и увидишь, как она тебя и твой кошелек без вазелина иметь будет *12*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
собственная заправка..

это точно :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ,мучаюсь тойже темой и запросы один в один.Только хотелось бы не старше 2006 года.А что народ скажет о Субарах Аутбэк???Уж больно нраится мне эта машинка.Отзывы есть у форумчан???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят. я не случайно писал совой пост...

По опыту эксплуатации на протяжении почти 4-х лет бензиновой Сотки 1998 года выпуска с пробегом только на одометре больше 300 000 км (а в реалиях вообще не известно), могу ответственно заявлять, что люди напрасно боятся "больших машин". Да, бензина она за год сжирает примерно на 40-50 тысяч больше, чем

Сотка:

30 000 км в год

20 л. на 100 км в среднем в год (завышено)

22,5 р. - цена бензина в среднем в год

300х20х22,5= 135 000 р. в год на бензин

===========

Любой другой паркетник:

30 000 км в год

14 л. на 100 км в среднем в год

22,5 р. - цена бензина в среднем в год

300х14х22,5= 95 000 р. в год на бензин

разница в 40 000 р. примерно.

Это ГОДОВОЙ угар на топливе. ( т.е. - 3,5 тыщщи в месяц примерно, на одной солярке)

Теперь о ремонте........

Я даже слова не скажу о разнице в ценах на зап.части Тойоты и, как пример, Митцубиши, Ниссан, не говоря уж о Субару.... Кто знает, - тот поймёт... (на Сотку: Аммо - 1,5 т.р., рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками- 4.5 т.р., втулки - 0,5 т.р.х4 .... всё.... больше не помню ничего за 3 года...)

Теперь о качестве и статистике поломок....

Просто молчу....

Ну, а с учётом вышеперечисленного и уровня кайфа и комфорта за рулём, можно сделать свой выбор.... :)

Зы: а если дизель 204 силы?..... (правда, тут динамики точно не хватит... :( ) Зато экономия... :)

ЗЗы: а какой багажник.... *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимся. Торопился когда писал, не успел описать еще часть вариантов. Попробую конкретизировать..

Смена стиля езды, как оказалось, не такой уж и сложный внутренний процесс, как казалось вначале "лётчику" со стажем..... :)

Ну, ты меня понял?... *14* *16*

Ну я то понял, только как уже писал ездил я за белых лексусом.. Смены стиля езды особо не увидел. Дырки куда влезть может только похоже меньше стали )) в 18 лет в стрите я конечно отмороженнее и шустрее намного ездил - так это уже глупость была, а не динамичная езда. При такой езде, как у лексуса белого будет 22 литра на нормальном моторе, ну а потом у меня пассажиры иногда сидят со слабым вестибулярным аппаратом. Но главное не созрел я для ТЛС - следующий наверное уже точно он. На Праде предпоследней тут катался недавно - такое ощущение что я еще килограмм 30 веса набрал, на меня сшили костюм дорогой и престижный, а потом оказалось что в весе то я и не прибавил, костюм не сидит а ходить в нем придется.

По сему ,мой выбор в этой линейке ФОРИК и никак не Аут 1....ИМХО

Спасиб, честно форик я стал серьезно рассматривать только прочитав историю нашего форума.. Переубедил...

Раньше я только слышал что гемор с этим оппозитником, дорогой сервис и ЗЧ, управляемость настроена хреново, динамика задушена.

А про Ауты я слышал много, что 1 и 2 это вообще 2 разных человека. 1-ый мол с почти раллийными настройками - то чтно мне нужно, да и в целом ничего машина. ИКСЭЛЬ - заточен специально под среднего потребителя.

Лёш, а Toyota Highlander не рассматривал? Очень подходит под твои запросы *21*

Б\У разумеется *14*

Тоже задумывался - но предварительно смутило сугубо американский убогий салон, соответственно и поставил штамп на нем. Хотя ТТХ вроде ничего - и отжечь можно и расход в норме. Врут наверное, хоть надо руками машину пощупать - вдруг оно...

Ну а что "китаец".Как раз по бюджету GW Hover H3 в максе 685 000 руб.Правда,за качество не ручаюсь.

Ну я тоже про них ничего плохого не скажу, но не куплю.. Достаточно краштестов мною прочитанных и что-то подозрительно они за пару лет теряют 50 процентов цены. думаю все это не случайно..

Хонда СРВ...года так 2006.Еще от 700 и останется.И нормально останется *16* .А на то что ВаНо намекает...ну,х.з. по моему не найти за эти деньги(знал бы прикуп тоже б ездил :) )

Видел, у знакомых такая - но не лежит к ней душа - вообще без причин. Машина хорошая. Вот последняя ничего, но не тяну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Китайцы, американцы, японцы....Бери нашу длинную Ниву. В Тольятти есть предприятие, где её в базовой (для них) комплектации наворачивают так, что никакая загранмарка рядом не стояла. Плюсом идёт дизельный движок и коробка на выбор. Цена в начале года была около 460 тыров. Обслуживается,по заверениям производителя, в любом существующем автосервисе ВАЗа, т.к. её выпуском занимается опытно-эксперементальное производство ВАЗа. Адрес дать не могу, не со своего компа работаю. Набери в поисковике "дизельная Нива" и "тюнинг ВАЗ 2131". Вроде так натыкался в своё время.

А смысл? оффроуд не мое, безопасность и качество все равно будут страдать. Дастер скоро придет и тогда смысла совсем не будет.. А взгрустнется - я у дяди возьму настоящую честную ниву лада.

Год езжу на рав4 нью лонг, пробег уже 20 тыс км. Не могу ничего плохого сказать про машину! Очень приятная в управлении, динамичная, но при этом как бы не настраивает на экстремальную езду.

Что бы я взял за "до 700 тыс"? хмм... Вот сам выбираю. На всех мало одной машины нам. Думаю, читаю, сравниваю, уже где то год.... Запросы близкие к автору темы... Все концы обрываются на б.у. вариантах: Mercedes Benz ML 320

Кстати, тойота Highlander отличный вариант. Только он не под динамичную езду. И салон не очень то... по сравнению с бмв))

Я тут что подумал... Если есть опыт тюнинга, и "руки то помнят", то может тюнингануть реальный внедорожник?)))

РАВ был у меня, правда первый. Супер машина, да и на 2,3-ем катался. Но она для меня супер, но без лица. Извиняюсь как женщина красивая и дорогая, но легкого поведения. Наверное она все умеет и поговорить и .. ну вы поняли, но продается она всем и рассчитана на всех. Да и лицо какое-то жутко стандартное.

М-лька. Ну даже не знаю - создавалось устойчивое впечатление что она как и Х5 ый махровых годов будет жутким пылесосом во всем. Так и до Туарега недолго дойти сильно старого - но первая серьезная поломка и ставим его в гараж, копим. ТУТ ТЛС однозначно рулит.

Тюнить что-то уже нехочется, да и зачем. Конструкторы же вкладывали другую идею машину...

А вот на хайлендере можно думаю попробовать и динамично передвигаться, но про салон согласен..

Вот этот должен ехать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7760640-0eac.html ..

Еще вот на таком кто-то из форумчан ездит, видел на дороге. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/isuzu/vehicross/

неедит.. 12 сек по паспорту - на 12-ке можно объехать, расход 17 по паспорту, значит реально 20, да и не рассчитан ПС на такую езду..

А вот второй - красавец. Но зачем кому-то мазу портить - он один вроде белый в НН ) Хотя запчасти сможем по очереди из москвы возить, да и маленький он...

Пользую Аут 2006 года, брал с нуля (2.4 литра на автомате).

-: слабая шумка, жесткая подвеска.

Если будеш брать то лучше на 16 дисках (помягче будет)

На бордюр как и на Форике не залезеш.

Х3-не вариант, а вот Хайлендер V6 неплох.

(-) обозначенные меня не волнуют в ауте, еще есть? )

Почему на бордюр не лезет? характеристики похожие на форик.

С Х3 что не так - сам чувствую что засада будет, но почему - не знаю..

Спасиб.

Такой машины еще не придумали *28* .

И багажник, и пулять, и расход, и клиренс.......Патфайндер предпоследний может..

Либо гонять, либо лодку и семью возить, а то и другое - обблеваный салон:))

Я согласен. Желудок прочищать иногда надо, я пакетиков сразу пачку куплю.

Только че взять то?

Пф-дер жрет чей за 20-ть если мучать его. А в целом очень даже ничего аппарат с виду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
придумали.

например Porshe Cayenne Tyrbo :)

Добавляй + собственная заправка..

Я сразу написал что согласен на него. С Фидера адрес личной халявной заправки, с Андрея транспортный и я вас на рыбалку возить регулярно буду.

На Хатретью вроде бюджет маловат [url="http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=30&quick%5Bgroup_id

ну торг никто не отменял, плюс может возможность будет с европы пригнать.

Только про него странно никто не советует ничего.. Что с ним не так - уверен что минусы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
разница в 40 000 р. примерно.

Это ГОДОВОЙ угар на топливе. ( т.е. - 3,5 тыщщи в месяц примерно, на одной солярке)

Ага я считал сегодня тоже, про ЗЧ я думаю верно только для машин тех годов.

98-ой год через пару-тройку лет думаю с трудом будет уже продать без сильной потери, да с хорошим двигателем и бензином рублей в 40 - а все к тому и идет..

Но думаю что с ЗЧ еще можно найти халявные варианты.

У меня обычно так. Машину берем в хорошем состоянии 2 года и скидываем. Ничего ломаться не успевает ). Но когда-нибудь не повезет..

ТЛС убежден - неизбежная судьба моя. Только всему свое время. *01*

Edited by скорпион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю, что и через 2-3 года ТЛК-100 98 можно будет купить дешевле 500 тыр... :)

всё! они на минимуме. как не крути...

как пример - ТЛК-80 93-94 сегодня....

и это не зависимо от стоимости солярки...

*21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за мысли про Хайлендеры, но отпадают - они только автоматы.. Ручка принципиальна очень.

Edited by скорпион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пёш, пойми правильно... Я не пытаюсь уговаривать... я лишь пытаюсь избежать лишней траты денег...

"ТЛС убежден - неизбежная судьба моя. Только всему свое время." ©

Это примерно то же самое, как и выбирать б\у-шный комплект 360+15 или 300+5. Да, сегодня это кайф... Но через год=полтора ты всё равно приходишь к истине... :)

Тем более, что бюджет обозначенный позволяет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.