• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
австралиец

Предновогодний Autodesk. Продолжение 10.11

20 сообщений в этой теме

всем привет. От скуки и холода в Ангарске завел себе такую штуку.

Ниже текст, полностью скопировал.

Многа букаф, но дело добровольное как говорится *21*

В 2009-м году я впервые начал сотрудничать с фирмой Софтлайн, а уже весной 2010 я стал штатным сотрудником этой компании. Я занимаю должность технического специалиста, а по факту я веду различные технические курсы и тренинги. Вообще, работа совершенно отличается от предыдущей, сидячей. А сейчас у меня бывает необходимость проводить обучение в других городах, иногда поездки занимают больше недели. Здесь я и хочу рассказать об одной из них. Началось все 27 ноября. Вечером на поезде Нижний Новгород-Москва я уехал в столицу для чтения курсов по Office 2010 для одного известного Московского автосалона. Там мне очень понравилась столовая, где я за 175 рублей покупал отличный обед в ресторанчике Mega Foods. Три дня пролетели незаметно, в гостинице порадовало наличие неплохого по скорости Wi-fi. И вот, в пятницу же вечером "лечу" на Сапсане домой. Выезд 19.30, 23.30 я уже на Вокзале Нижнего Новгорода, т.к. сам я живу в г. Дзержинск , который находится в радиусе 40-45 км, то попросил друга забрать меня домой. Но нельзя было расслабляться, в Воскресенье вечером я уже должен был быть в Самаре. В этот раз я решил добраться туда на своем личном транспорте. Итак, совсем немного на сборы, несколько встреч и ...конечно, я не смог проснуться в 4 часа утра, как планировал. Пересилил себя только к 6 утра, последние приготовления и в 7 утра мы сели в прогретую машину, я обнулил счетчик суточного пробега и мы выдвинулись в долгий путь. Поехать на личном транспорте я решил из нескольких соображений. Во-первых, организация снимала мне квартиру, а не номер в гостинице, чем я и решил воспользоваться взяв с собой семью: жену и 4х летнего ребенка. А второе соображение было похожим на первое, билеты на поезд достаточно дорогие, а машину пустую гнать тоже не рационально. Ну в третьих, через неделю мне нужно было уезжать в Ангарск на 2 недели, куда я семью взять уже не мог - 100% и чтобы не разлучаться на такой долгий срок (почти месяц!) мы поехали вместе.

Дорога была очень тяжелой, недавние снегопады превратили и так не идеальные дорожные покрытия в ледовые катки, а местами в кашу. Иногда передвигались со скоростью 40-50 км/ч. Много машин в кювете. Проехать в этот день мне нужно было приблизительно 800км.

IMG_0063.JPG

IMG_0069.JPG

IMG_0078.JPG

IMG_0083.JPG

IMG_0085.JPG

Добрались мы без приключений. На следующий день, в понедельник и в вторник была хорошая погода, -2...-4 градуса и я рискнул помыть машину от дорожной пыли и всего того,что на нее налипло за 700 с лишним км. На следующий день, в среду по закону Мерфи температура поднялась аж до +2 или выше, и всю мою блестящую машину обляпало заново. Но самое интересное ждало меня утром, когда я вышел во двор,а на улице -14. Законы Мерфи продолжали работать! 15-ти минутное "шаманство" вокруг машины и я внутри, что характерно, то завелся я сразу, правда долго не мог тронуться с места - машина примерзла, а под ведущими колесами моментально образовался лед. Вечером стало совсем плохо, стрелка термометра поползла к отметке -20. Перед ночевкой я сбрызгал все замки смазкой, чтобы избежать таких же проблем утром. Узнав, что утром нас ждет еще более низкая температура, пожертвовал своим сном и три раза вставал, чтобы прогреть машину. Заводил с кнопки автозапуска прямо из кровати :-) С утра прочитал инструкцию по сигнализации и настроил ее таким образом, чтобы она сама заводилась каждые 4 часа. И ведь заводилась. Проблем с этим не было, очень радовало утром садиться в теплую машину! С сочувствием смотрел на пешеходов, машин было вдвое меньше обычного. К пятнице все опять "оттаяли" и начались пробки. В этот день нам нужно было уезжать обратно.

В Самаре я читал 40 часовой курс Autocad Architecture 2011. Мне понравились слушатели, хотя их всего было 2 из 9 :-). Зато они были продвинутыми пользователями ПК и САПР от Autodesk. Поэтому мы изменили программу курса и я рассказывал им то, что они хотели, за что, судя по их отзывам, они остались мне благодарны.

В тот день успел сделать немного фото. Подурачился.

IMG_0263.JPG

IMG_0266.JPG

IMG_0269.JPG

IMG_0277.JPG

В пятницу после курса мы обменялись контактами и в этот же день мы отправились домой. Обратная дорога, особенно первые 200 км дались мне очень тяжело, сказался рабочий день. Глаза слипались. Но в 13.35 поезд из Нижнего Новгорода должен был отвезти меня в Москву, поэтому времени оставалось совсем мало. Мне на помощь пришла супруга, она читала мне вслух книгу, название не запомнил. Довольно интересно, за это время мы проехали около 300 км. Это факт я пометил для себя на будущее. Самое главное, что это не отвлекает от дороги. Потом мы встретили какую-то жуткую аварию, мы прождали около двадцати минут, пока эвакуатор вытаскивал то, что некогда было дорогой иномаркой из заснеженного кювета. Судя по происходящему, никто не пострадал. Грустный и одновременно счастливый, что удачно избежал повреждений, водитель нес отколотый бампер.

Дальше мы пели песни, рассказывали друг другу истории, придумывали подарки на новый год, лишь бы не спать. Нам еще очень помогло почти полное отсутствие машин на дорогах. И вот оно, Кстово, а это значит, что еще 100 км и дом. Дурацкое Кстово...Первый раз заблудился там, и в этот потратил почти полчаса драгоценного времени, которого и так все меньше и меньше оставалось мне на сон. Я, конечно, понимаю, что со своей точки зрения не могу объективно прокомментировать происходящее, но у меня сложилось впечатление, что дорожники там совершенно бестолковые. Один указатель на нужную трассу на въезде и весь город мне нужно было ехать в догадках, не проехал ли я нужный поворот.

Все. 6.00, забегаю в офис...ну сначала я 10 минут звонил в дверь, разбудил недовольного охранника и объяснил ему ситуация, которая совершенно не укладывалась в его, еще не проснувшемся мозгу. Но все позади, я забрал билеты, бумаги и мы мчимся домой. Какие-то 40 км, которые я даже не заметил и я прилег. У меня было целых 3 часа на сон перед дальней дорогой в Иркутск...

(продолжение следует)

Спасибо за внимание. Завтра напишу продолжение, если понравится.

Изменено пользователем австралиец
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, маладец!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш,пиши ещё *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная у тебя работа,Паш!Тоже бы с довольствием страну посмотрел!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша-путешественник!:)

Хорошо написал.

ЗЫ.А что,в Москве,Самаре и Иркутске нет спецов по твоей тематике?Зачем иногороднего выдергивают?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей (и всем прочитавшим), спасибо за отзыв. Вообще компания очень большая и основное направление это продажа ПО, в основном Microsoft и Autodesk, ну и много всего. А преподавателей в каждом городе держать нереально, вот наши логисты и менеджеры пуляют пару десятков человек по всей стране =)

Изменено пользователем австралиец
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра напишу продолжение, если понравится.

Да-да, продолжай, оч.интересно. Фотки Ангарска покажи. Побывав там 30 лет тому назад, у мну создалось такое ощущение, что дома в городе как-бы с верху были поставлены прямо в лес, а не построены, настолько там была сохранена природа.

По поводу плутания по улицам спасёт навигатор, проверено. У мну, правда, он не в чистом виде, а в телефонке, но один хрен, находит 7-9 спутников, и приятный женский голос(можно и мужской) уверенно ведёт к отмеченной на карте цели, вплоть до № дома, заранее сообщая, когда и куда повернуть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, чегой-то не чувствуется в твоем описании, что по рыбалке ты скучаешь.

Хорошая работа, хорошая жена, что еще нужно что бы не мечтать о рыбалке? *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное продолжения. В конце недели у меня уже не было такого вдозновения, но обещаю за выходные исправиться.

Дзержинск - Ангарск. Первая неделя ледяного плена.

Вы когда нибудь телепортировались в пространстве? Я - да *16* .

После недолгого сна я встал, время 10.00. Так как уезжать нужно было надолго мы решили поставить машину на платную и теплую стоянку. Мне и семье спокойней - не будет под окном орать, да и завестись должна без проблем потом.

Повалил снежище, а я заложил себе час на дорогу до вокзала. Все в спешке, время 11.30. Сняли деньги, доукомплектовались, супруга проводила на автобус. Все, начало долгой дороги в Ангарск.

А снега тем не менее на дорогах все больше и больше, ёкнуло, что за час можно и не успеть, но обошлось. Рядом сидел какой то очень вежливый "братан" (по телефону раз 15 отвечал "Здарова, Братан!", "Как жизнь, братан?" и т.п.). Потом спросил как проехать в Автозавод :-)

В принципе, успел я за 15 минут, всю дорогу думал о том, что места скорее всего сидячие, а это очень плохо. Забежав в купе я увидел что место мое лежачее, ура. Быстро позавтракав ( с утра еще не было времени) увалился на полку. Время 14.00...

...20.50 (!10 минут до прибытия) хоть бы разбудил кто! Вот это я называю "телепортом", моя 8-ми часовая поездка показалась мне одним мгновеньем. До самолета из Шереметьево еще 3,5 часа, пошел искать выход к Аэроэкспрессу. Оказалось, что с курского он не идет в Шереметьево, только с Киевского. Ну т.к. времени было достаточно прокатился заодно и на метро. Через час я уже был на месте. Кстати сказать, первый раз улетал из Шереметьево - поразили размеры и масштабность сооружения.

Какая-то девушка, представительница не то Аэрофлота не то Сити-банка предложила оформить карту-накопитель миль полета. В общем оформили, мало ли - пригодится, тем более лететь много, сразу бонус:-). Летел тоже Аэрофлотом, относился скептически, но мне все понравилось. Самолет Airbus A320 с гордым именем И. Крузенштерн. Обслуживание и вежливость стюардесс на высоте, надо сказать. Сам полет описывать нет смыла, он занял 5,5 часов. Так сказали, я что-то совсем потерялся во времени.

800px-Aeroflot_A320-200_VP-BWH.jpg

Просто поделюсь ощущениями. Мне нравится и одновременно будоражит кровь момент взлета и набора высоты. Сначала чувствуешь всю мощь реактивной струи, когда тебя реально вдавливает в кресло, а потом, когда самолет отрывается от земли, постоянно закладывает уши и приходится спасаться либо жвачкой/карамелькой, либо постоянно зевать. Но второй вариант привлекает много внимания :-)

Во время полета было спокойнее чем в Сапсане, ни толчков ни рывков, но как только попадали в турбулентность, я, мягко говоря, очковал. Один раз самолет так заложил, сначала вниз, а потом вверх, мама не горюй, в общем. Для пилотов это наверное нормальное явление, а пассажирам жутко.

Да и посадка по ощущениям тоже интересна, знать бы заранее, что все будет с самолетом в порядке, а то звуки то раскрывающихся шасси, то включения реверса...пугает знаете ли. Может это я один такой сыкун конечно :-)

Во время посадки тщетно пытался разглядеть Байкал, выяснилось, что он за 60 км от Иркутска, и таким способом его не увидеть. К тому же р. Ангара не замерзла, и от нее шел пар в огромных количествах. Видно было малюсенькие домики и холмистую местность, вот бы сделать пару кадров. Виды захватывающие.

В аэропорту меня встретил коллега из Иркутского офиса и на маленькой машинке с правым рулем отвезли меня в Ангарск. Кстати, пока мы ехали (~50км) я мог по пальцам пересчитать русские машины. Иномарки, почти все с правым рулем. Представляю, что делается во Владивостоке или Хабаровске :-)

Едем в гостиницу с громким названием "Саяны". По "слухам" гостиница очень известная, там должен был интернет - меня это радовало! Но радость быстро прошла, когда я попал внутрь.

Ангарск,%20день%20первый%20003.JPG

Ангарск,%20день%20первый%20021.JPG

Ангарск,%20день%20первый%20023.JPG

Бонус:

Ангарск,%20день%20первый%20024.JPG

Ангарск,%20день%20первый%20025.JPG

А вот и мой интернет:

Ангарск,%20день%20первый%20019.JPG

Вообще с покупкой целая история: нашел магазин, просто интуитивно туда зашел, на вид не скажешь что там продаются ЮСБ модемы. А там оказалось аж три прилавка, в двух закончились(!), а в третьем был выбор. Билайн, Мегафон и местный провайдер BWC. Мегафон отмели сразу, т.к. там нужно почти целый день ждать одобрения, т.е. еще целый день без связи. Выбирал между BWC (скорость и разумная плата) и Билайн (скорости почти нет, зато 3 месяца халявы). Склонялся больше к BWC, но тут девушка-продавец меня поразила. она спросила:

- А у вас какая операционная система (за это ей респект)?

- "Семерка!"

- Тогда у вам надо будет установить еще драйверы, которые надо забрать в офисе BWC. Берите лучше Билайн!

Пришлось взять. Вот представил себе ситуацию, пришел бы я в номер, подключил...ну понятно что дальше.А тут все заработало, в общем я рад, что на связи.

Немного пофотографировал город рядом с гостиницей (не один я уже заметил сходство с Дзержинском):

Ангарск,%20день%20первый%20014.JPG

Ангарск,%20день%20первый%20005.JPG

Ангарск,%20день%20первый%20013.JPG

Ангарск,%20день%20первый%20010.JPG

Ангарск,%20день%20первый%20004.JPG

Голуби такие же :-)

Ангарск,%20день%20первый%20007.JPG

Разница часовых поясов (+5 к Московскому времени) дала о себе знать. Я просто отрубился и проснулся уже только в 9 вечера. Наверное зря, надо было спать до утра, потому что я проволандался до 3 ночи и в итоге проспал(!) первый день занятий. Кстати, в Ангарск я поехал, чтобы читать курс Autodesk Inventor 2011. В 9 должно было быть занятия, а я вышел из гостиницы в 9.10. Ехать вообще без понятия куда, объяснил, что мне надо на завод. Оказалось, что там есть еще и новая площадка, до которой просто так не добраться. В итоге, я доехал до какого-то РМЗ (конечная), где меня уже подобрали на машине. Начали в 10. Рассказывать особо нечего, расстроило только то, что люди не хотели учиться, как во многих случаях "заставили палкой". Но под конец вроде все наладилось.

Сегодня первая неделя завершена, осталось еще столько же. И еще один такой же курс для другой группы.

Меня порадовало, что оставшиеся дни меня забирали от гостиницы на Nissan X-trail правда в старом кузове, сзади тесно. А еще, занятия проходили в учебном классе, в котором по всюду висят плакаты о том как тушить горючие смеси (это нефтеперерабатывающий завод "Роснефть") и как делать искусственное дыхание. Но больше всего мне запомнился "Яша".

Яша - это манекен, на котором, видимо, практикуют искусственное дыхание. У него есть 2 запасные челюсти :-D

Так вот под вечер, когда я что-то писал на доске и нечаянно натыкался на его ноги, пару раз вздрагивал. Ну никак не мог привыкнуть к этому телу :-)

Фото-0005.jpg

Фото-0007.jpg

Вы только посмотрите на него, это явно не лицо здорового человека :-):

Фото-0008.jpg

Первый курс пролетел почти незаметно, довольно тяжело одно и тоже 2 раза в день рассказывать. Но зато мне понравилась столовая с демократичными ценами. Например, две порции картофельного пюре и две рыбные котлеты (одну я забирал домой на ужин), суп, салат и кофе - 88 рублей.

Ну а сейчас, вечером в пятницу, усталый и довольный, что часть командировки уже позади, дописываю эти строки. Думаю, как же завтра попасть на Байкал и сделать красивые фотографии. Сейчас на улице -32, а завтра возможно и -36. Сегодня днем при -24 уже ноздри слипались при вдохе, пока не представляю что будет завтра...

Но завтра и увидим. До встречи и спасибо за внимание.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично Паш! *24* С удовольствием прочитал! Пиши еще. :)

P.S. Такое ощущение, что этому парню на диване уже не поможешь. *22*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Я это сделал. Я сфоткал Байкал. Неприступный Байкал.

Неприступный Байкал

Неприступный Байкал

Озеро Байкал. Единственное, что тянуло меня в эту командировку, т.к. иначе эта поездка в маленький, заснеженный городок Ангарск сулила только разлуку с семьей. Еще по приезду я поставил себе цель добраться до него и сделать несколько фото. Температура была прекрасной, -4 и мягкий, пушистый, снег падавший с неба, на некоторое время заставил меня усомниться в суровости Сибирского климата. Как ни странно такая погода продержалась 4 дня, в четверг к вечеру начало пощипывать щеки. -15. в Пятницу температура упала до 25, ну а в Субботу до -37. В аэропорту Иркутска табло показывало -40…

Подъем в 11 часов дня – наконец-то я выспался . Добежал до кафешки, проверил самочувствие на улице и возможность находиться там определенное время. Ничего сверхъестественного не произошло, дышалось нормально. Ах, да, кафешка. С виду – обычная забегаловка, но от цен я ахнул. Отступать было некуда, пришлось позавтракать на (!)370 рублей. У нас в Нижнем-то надо постараться, чтобы найти такие цены. В тот день меня ждали и другие траты, но об том позже…

Вернулся домой, зарядил аккумулятор, взял телефон и отправился на автовокзал. Мне нужно было добраться на автобусе до Иркутска, а оттуда уже до Листвянки, небольшого населенного пункта, прямо на побережье Байкала. До а/с две остановки, но я не стал рисковать и мерзнуть и поехал на маршрутке. это было ошибкой. Уже позже, сев в автобус на Иркутск захотел написать супруге, что я еду на Байкал в радостном предчувствии, несмотря на мороз, но телефона на привычном месте на поясе я не нащупал. Мля…два раза он у меня уже отваливался с ремня, но я это замечал. В этот раз проворонил. Телефону 2 недели, «ушел кавалер» (С). Да и Бог с ним. Теперь про автобусы, с первого взгляда порадовали. На вид туристические, дальнего следования с удобными креслами. Но они тоже не готовы к такой зиме – около окна сидеть холодно. Но ездят как наши ГАЗели! Представьте себе, такую 10-ти тонную «маршрутку», которая останавливается почти на каждой остановке и набирает народ! Ну как, представили?! В этом, в принципе, и была загвоздка. Расстояние чуть меньше 50-ти километров ехали больше часа. Потом еще и сломались не доехав пол-остановки до автостанции. Проезд 70 р. Там уже сели на маленькую то ли Тойоту, то ли еще чего и поехали в Листвянку. Дороги – жесть! Вперед лучше не смотреть, наша арзамасская трасса нервно курит в стороне. По краям дороги настоящие горы, без скал, конечно, но высокие, поросшие соснами. Может это даже и кедровые. Вниз,вверх, вниз, вверх, даже голова заболела. Еще час пути и я на месте. Цена вопроса 100 рублей.

Вместо озера – огромный источник энергии! Температура воздуха -37, температура воды выше нуля. Передо мною был огромный котел, вода в котором испарялась по всей площади. И зрелищно и грустно, что не видно того «морского горизонта», где небо и вода сходятся в одну линию. Но это был еще не последний сюрприз, на улице был такой силы ветер, что невозможно было вздохнуть! И тут уже я в полной мере почувствовал – 37 помноженные на 15 м/с. Спрятался за будку автовокзала и попытался сделать несколько фото:

Неприступный%20Байкал%20009.JPG

Неприступный%20Байкал%20010.JPG

Неприступный%20Байкал%20012.JPG

Неприступный%20Байкал%20014.JPG

Неприступный%20Байкал%20018.JPG

Неприступный%20Байкал%20019.JPG

Неприступный%20Байкал%20020.JPG

Неприступный%20Байкал%20021.JPG

Неприступный%20Байкал%20022.JPG

Дальше рискнул немного пройтись, ветер дул в спину, поэтому так не чувствовалось холода. Правда за то, что потом нужно было идти против ветра сказал спасибо «паша из будущего». От ветра у меня потекла слеза и сразу же замерла, слепив мне глаз. Испугавшись стать одноглазым попытался укрыться и проморгаться – помогло. Но было сыкатно.

Далее, при такой погоде, смотреть было нечего. Но я заметил интересный кадр и попытался запечатлеть его:

Неприступный%20Байкал%20027.JPG

Неприступный%20Байкал%20029.JPG

Неприступный%20Байкал%20033.JPG

А тут еще и самолет в кадр попал:

Неприступный%20Байкал%20038.JPG

Дождался, когда он причалит и сфотографировал еще:

Неприступный%20Байкал%20040.JPG

Увидел магазин с сувенирами, зашел погреться и купить магнитики на холодильник, их у меня уже довольно много (я покупаю их в каждом городе, в котором бываю)

Ну и еще немного разного, дизельный хёндай:

Неприступный%20Байкал%20041.JPG

Неприступный%20Байкал%20042.JPG

И конечно, фотка из разряда «Я и …»:

Неприступный%20Байкал%20048.JPG

В итоге я пробыл в Листвянке около 30ти минут, 8 из которых я проторчал в здании автовокзала (комнатка 4 на 4) я сел в Автобус на Иркутск и поехал обратно. Кстати обратил внимание на то, что все автобусы дизельные. Нас было четверо в большом, 40-местном сарайчике от Hyundai. В конце пути разговорились с водителем, после того как мы чуть не влетели в подрезавшего нас «мутанта». Это по-нашему «олени», странный парадокс, вроде олени ближе северу, а мутанты к нам . Он сказал, что льет бензин в солярку, чтобы она не густела. Пока ехали, заметил, что многие водители встречных машин не выключают дальний, лезут везде, аварийками не мигают вообще никогда суровые автомобилисты с цифрами 38 на номерах.Добравшись на место, забежал в кафе, где купил 3 пирожка с картошкой и кофе, чтобы согреться. Хотел 2, но меня уболтали на 3, мотивировав это тем, что у них всего 3 осталось Самое интересное, что мало кто мне мог вразумительно ответить на вопрос: «Где останавливается автобус до Ангарска?». Вариантов было столько, что перечислять устанешь. В итоге мои волнения развеялись сам собой, когда подъехала очередная «маршрутка» со знаком Иркутск-Ангарск, в которую я быстро запрыгнул, стуча зубами от холода. Замерз я действительно только тогда, в остальное время интерес, видимо, пересиливал чувство холода. Этот автобус побил все рекорды скорости, до Ангарска я ехал 2 часа, это было невыносимо. Во-первых, у него была сломана дверь, не закрывалась как надо, водителю приходилось ее поправлять все время. Вот вспомните какие габариты у туристических автобусов и какие двери у них же. И вот каждую остановку, после набора пассажиров водитель буквально прыгал через 2х метровый проход и закрывал ее руками, постоянно что-то бубня под нос, но предполагаю, что не новогоднюю песенку напевал. А во-вторых, ужасно воняло соляркой, как в пером, как во втором, итак и в третьем автобусе. Это тоже напрягало.

Довезли меня не до дома. Моя остановка, по закону того же Мерфи оказалась последней. Правильней сказать, моя остановка была в одной остановке от той, где меня высадили. Парень, выходивший предпоследним, предложил проводить меня, т.к. жил в той же стороне. Так за разговорами пробежали одну остановку, под конец дышать было совсем сложно и морду щипало. Температура упала еще. Забежал в магазин, сделал несколько фото перед гостиницей.

Неприступный%20Байкал%20051.JPG

Неприступный%20Байкал%20052.JPG

Времени почти девять часов. В номере, проверил, не забыл ли я телефон на столе. Нет, не забыл. По кой черт вообще его брал. За время поездки успел забыть про это и успокоиться. Подошел к администрации и попросил мобильник, чтобы позвонить честным людям на «мой» телефон и предложить за вознаграждение вернуть его. Но «абонент был не абонент», а настоящая сволочь. Симку мою видимо уже выкинули. Ну и Бог с ним, подумал я. Не в девайсах счастье, хорошо что телефон был недорогой. Это было одним из критериев покупки. Зато это был первый потерянный телефон в жизни:-).

Ну вот, в принципе, и все описание моей поездки. Ничего вроде интересного, скажете вы. На самом деле, интересного очень много. Но условия не позволяют ни посмотреть, ни сфотографировать всю красоту тех мест. Усталость навалилась горой, еле дописал эти строки.

P.S. Среди покупок в магазине были мишки-печеньки, облитые шоколадом. Вот сижу в тепле, пью с ними чай и думаю, что как хорошо, что я пересилил себя и съездил. Пережил еще раз все ощущения, пока писал свой рассказ. А значит не зря написал, надеюсь и вам понравится.

Спасибо за внимание! До скорых встреч.

P.S. Морда лица горит

11.12.2010.

Изменено пользователем австралиец
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челюскинцы блин)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, я тут один как бы)

P.S. Фотографии в более высоком качестве можно посмотреть вот тут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно Павел!!! Тока чето ты легонько больно оделся для поездки.Погодка там за тридцатничек пока держиться.

Пиши есче!!! *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, я тут один как бы)

P.S. Фотографии в более высоком качестве можно посмотреть вот тут.

Паш, я не про тебя))) я про Водоплавателей))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да, они вообще маньяки. Им весь паром замело, там примерзнуть к чему нибудь - дело секунд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне б такую работу...смотаться б куда нибудь к чертям собачьим...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паш, я не про тебя))) я про Водоплавателей))

Жень, *01* *5* *18*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прожил в этой гостиннице 2,5 месяца, благо летом.колбасу местную не покупал?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие впечатления о проживании?

нет, местную не пробовал, я в тот период не ел мясную продукцию =)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.