• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
volodya

Сделал себе подарок к НГ))

18 posts in this topic

http://www.kazanboats.ru/index.php?id=7&cid=29

Брал для Ветлуги (езда в основном в одного) под мелкий моторчик 3,5 силы, выбирал достаточно долго. В этой лодке привлек вес, глиссирующий корпус и допуск по мотору до 8 сил. Успел по акции (10% скидки), вышло 18000 руб вместе с доставкой. Теперь вот жду посылку после новогодних праздников *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойный снаряд !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь, свистни как придёт, очень посмотреть хочу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володь, свистни как придёт, очень посмотреть хочу!

Без проблем, Дим. Только тебе она детской ванной покажется по сравнению с твоим кораблем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, с переходом в новую категорию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без проблем, Дим. Только тебе она детской ванной покажется по сравнению с твоим кораблем :)

мне нужна как раз лодка для небольшой реки. выбираю между такой и ниссамараном-300, на Волгу теперь ездить будет совсем некогда, поэтому Воронеж выставлен на продажу *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!!!

Тёзка, так это я с тобой общался на

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&amp...60&t=887960 ?

На мотолодке мой ник "lionbob".

Если да, то купи на свой "Ветерок", если нет в комплекте, грузовой винт. Тогда с нагрузкой в 200 кг. можно будет расчитывать на переходный режим, где-то 15-20 км/ч. А если сделаешь крыло на ногу мотора, то и поболе.

Edited by ВАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю!!!

Тёзка, так это я с тобой общался на

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&amp...60&t=887960 ?

На мотолодке мой ник "lionbob".

Если да, то купи на свой "Ветерок", если нет в комплекте, грузовой винт. Тогда с нагрузкой в 200 кг. можно будет расчитывать на переходный режим, где-то 15-20 км/ч. А если сделаешь крыло на ногу мотора, то и поболе.

Ага, я там FW-190. Спасибо за поздравления *01* и советы. Долго выбирал, в конце осталось 2 претендента - Старт (Кировск обл) и Диана. У Старта борта повыше, ширина намного (на 30 см больше) - т. е. грузоподъемность больше, эдакий плотик - скоростные качества никакие будут. Плюс стоимость доставки очень высокая - порядка 6 тыс. Плюс 29, 30, 31.12 они почему- то не работали - побоялся как-то связыватьяс с фирмой, где так рано отмечать начинают *16* *111* . А казанцы молодцы - даже 31 работают, так что успел заказать по акции. А всех больше по Диане ролик, что у них на сайте, торкнул - где чел на ней по Кабану под Мерком 15 рассекает! *24*

У меня Ветра сейчас нет, есть Ниссан 3,5. Попробую сначала с ним, если на скорость потянет - Тоху или Сельву 8 сил возьму. Одного 8-ка на глисс стоочково дожна вытянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю Володь!

Как стационар для Ветлуги и тех мест, тебе самое то *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу привезли наконец. Уже переживать начал - почти 2 месяца прошло (по договору срок поставки 45 дней). Машина пришла в субботу, хотя неоднократно предупреждал, что в выхи меня в городе не бывает*9* - хорошо, что оказался в городе и смог встретить. На этом косяки не закончились - водила перепутал бумаги и вручил мне паспорт на лодку без печати продавца - сегодня срочно из Казани отправили экспресс-почтой правильный паспорт:(

По лодке - в общем, нравится :) От тех, что в наших магазинах стоят, отличается стемительными обводами - думаю, под Сузукой 6 будет глиссировать с одним человеком на борту (не так, как в соседней теме с мотором-двушкой, а по-нормальному *16* ). Борт невысокий, но лодка достаточно широкая и просторная - думаю, для двоих со спинами тесно не будет. Впечатление немного портят некрашеные банки и слани (весной покрашу в зел цвет), а также бумажная этикетка с номером и техданными (вместо капитальной таблички) :( . Весла - реальные деревянные дубины с пластмассовыми лопастями :) . Вообще, картопом лодку с большой натяжкой назвать можно - тяжело ее будет на стандартном багажнике на крыше легковушки разместить, разве что на экспедиционнике джипа. Реальный вес - кил 50.

В общем, доволен. Но немелкие косяки типа непоняток с доставкой, перепутанными доками нервов не прибавляют *9* . Недоработали тут казанцы.

post-2454-1298305197_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления!!! Для Ветлуги лодка-сказка :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В субботу привезли наконец.

думаю, под Сузукой 6 будет глиссировать с одним человеком на борту

Впечатление немного портят некрашеные банки и слани (весной покрашу в зел цвет)

Вообще, картопом лодку с большой натяжкой назвать можно - тяжело ее будет на стандартном багажнике на крыше легковушки разместить

Недоработали тут казанцы.

Поздравляю!!! *23*

Под шестёркой в одиночку лодка 100% выйдет на глиссирование.

Слани конечно-же под покраску. А вот банки, при желании, можно покрыть яхтным лаком, он твёрдый, не царапается, не боится солнышка и воды. Проверено лично. А цвет натурального дерева самый лучший, ИМХО, конечно же.

Насчёт картопистости, вот глянь видюшку:

,

как япошка в одиночку грузит. Ссылку на ролик дал Вячеслав Д. Я себе весной тоже подобное сделаю, только не так громоздко, а просто к краю багажника пару брусков, на мою, в 47 кг., вполне хватит.

По поводу Казанских недоработок плюнь. Есть примета, что если поначалу не всё гладко, то потом всё ОК. *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! *23* ...Я тоже летом на ветлугу выезжать буду...может увидемся *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поставил на учет вместе с Сузукой 6 + параллельно снял с учета маленького Ниссана. В двух словах - сотрудникам ГИМСа на Гоголя - МЕГАРЕСПЕКТ *24* Работают мужики быстро, общаются корректно, вежливо, доброжелательно. Все вместе (с походом в банк и в ксерокопию) заняло минут 40, правда, с большим перерывом по моей собственной вине - ездил в налоговую за ИНН (при регистрации мотора от 5 сил указывать ИНН обязательно!). С утра - на регистрации вообще никого, а когда подъехал с ИНН после обеда народец уже тусовался - весна близко *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир удобно ли на ней стоя рыбачить?

И как ты думаешь, такую лодочку одному возможно поднимать ? Например в багажник Нивки или на крышу легковушки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Вторые выходные лодкой пользуюсь - пока только позитив. По порядку: лодка достаточно килеватая, ловить стоя очень удобно. Вообще кокпит очень широкий и просторный. Банки широкие - не надо никаких мягких ковриков подкладывать, после дня в лодке филейная часть не болит. Вдвоем на спиннинг рыбачить ОЧЕНЬ комфортно, безо всяких натяжек. Другое дело, что мотор для двоих надо минимум 8-ку, у меня сейчас Яма-3, и если со мной одним (95 кг, сажусь на переднюю банку с удлинителем румпеля) Диана почти летит под ней - 17 км/ч, замерял вчера по навигатору, то с двумя такими тушками под Ямой лодка еле ползет 8 км/ч. Следующие выхи Ветер-12 на нее поставлю, думаю, экстремально будет)). По весу - вдвоем без напрягов втаскиваем лодку в очень крутой глинистый склон длиной примерно 100 метров. Возим в Газоне, но, думаю, в одиночку несложно будет и на крышу легковушки ее забросить даже без подставок-направляющих. Я уже сделал 2 бруса на 1300, чтоб на релингах своей субары лодку возить, но пока не доводилось...

А вообще - жесткий корпус и есть жесткий корпус. Пожалел, что раньше не купил, а йопся со сборками-разборками-просушками Фрегата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня сейчас Яма-3, и если со мной одним (95 кг, сажусь на переднюю банку с удлинителем румпеля) Диана почти летит под ней - 17 км/ч, замерял вчера по навигатору, то с двумя такими тушками под Ямой лодка еле ползет 8 км/ч.

Спасибо, весьма ценная информация. Хочу тоже себе мотовесло подобрать не более 3.5 л.с., что бы переставлять на разные лодки без придирок ГИМС. Озвуч пожалуйста ещё реальный вес твоего комплекта лодки со всеми сланями и вёслами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот дредноут "в сборе". Из доделок - намалевал номера, покрасил пфкой банки и транец, сделал капитальный рым в носу, через которую продел цепь, чтоб можно было ненадолго на берегу привязывать. Точно реальный вес, ессно, не скажу, но лодка+слани+весла (тяжелые, деревянные)+привязная цепь по-любому менее 60 кг. Если будешь выбирать мотор до 3,5 сил, учитывай, что Яма 3 тяговитее почему-то, чем Ниссан (Тоха) 3,5. Парадоксально, но факт.

Дык а разве ГИМС запрещает на одну и то же лодку разные моторы ставить (соответствующие параметрам лодки и с доками, есссно)?

post-2454-1308564823.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.