• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Макс-f

Цивилизация. "Тупая омерика"...

23 posts in this topic

Просто тронула новость

Японская корпорация Toyota Motor согласилась выплатить $10 млн в качестве компенсации семье погибших в результате ДТП с участием автомобиля Lexus в США летом прошлого года.

О соглашении и сумме компенсации газете Los Angeles Times сообщил в четверг адвокат Лари Уиллис, представляющий интересы дилерской компании, у которой был взят на прокат автомобиль Lexus, передает РИА «Новости». В свою очередь, представители японского концерна заявили, что сожалеют о том, что сумма компенсации была разглашена. «Как это бывает в подобных случаях, эти стороны согласились сохранить в тайне сумму компенсации для того, чтобы защитить семьи (погибших) от нежелательных домогательств и позволить им двигаться дальше, преодолев этот сложный период в жизни», – говорится в заявлении Toyota Motor Corp.

Авария, произошедшая в августе 2009 года в районе города Сан-Диего в американском штате Калифорния, унесла жизни четырех человек – отставного сотрудника дорожной полиции штата 45-летнего Марка Сэйлора, его жены, дочери и зятя. По итогам следствия выяснилось, что причиной трагедии стал коврик под ногами водителя, размеры и расположение которого не соответствовали установленным нормам. После аварии президент японского концерна Акио Тойода публично заявил, что «глубоко сожалеет» по поводу гибели американской семьи в этом дорожно-транспортном происшествии. По данным специалистов, именно это ДТП стало причиной дальнейших многомиллионных отзывов автомобилей Toyota Motor.

Если бы это приснилось директорам ГАЗа, автоваза, камаза, у них была бы истеричная ржака. *12*

у нас гибнут тысячи людей из за тупейших конструктивных недоработок, и....

Edited by Макс-f
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,а как они смогли померить тот коврик,если после такой аварии (...погибло 4чел...)от машины остались .....(Можно и не говорить что!) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня сам подход к проблеме удивил. Не стали обвинять: "сами алени, следить надо было", а как то по человечески... К тому же из за гребаного коврика! В России такого не дождешься... Я уж не говорю, сколько людей погибло на жигулях из за конструктивного маразма и технолигий начала прошлого века, и хоть бы соболезнования были от производителей.

Но есть три вещи, которые не меняют: Родителей, веру и родину.

Edited by Макс-f
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс-f, А сколько людей погибло от сомоуверенности в "умные" машины?

Извини конечно,но ехать со скоростью 140км.ч.,как писал недавно по обледенелой дороге ну как бы глупо мягко говоря и не помогут не дай бог,что ни подушки,ни еср...

Edited by Андрей94
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "доброты" Тойоты (вспомним беспрецедентные отзывы машин этой марки в последнее время) есть еще одно мнение - это маркетинговая политика самой Тойоты. Парадокс в том, что сейчас покупатели оценивают не количество дефектов в авто той или иной марки, а реакцию на них производителей - так тут Тойота со своими добровольными отзывами на высоте *24*, и продажи, несмотря на все скандалы, у нее растут. ИМХО - возможно, эта компенсация - тоже часть пиар-компании Тойоты *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей94,

Сколько- не считал. Но это уже человеческий фактор. А вот говносовпром- массовая машина для смерти в слабых авариях.

Дорога тогда была хорошая, а в оценке ситуации водителем, многократного победителя автогонок, я не сомневался. Так что не надо самые простейшие моменты жизни оценивать как сверхъестественные понты.

volodya,

такому маркетинку никто не против, и не смешно это нифига, в отличии от желтой лады калина :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально все сделала тойота, для нее это копейки, зато +1 к имиджу.

А вообще вся эта хрень про тупых американцев и задорнов задолбали уже.

368136_amerikantsyi.thumbnail.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей94,

Сколько- не считал. Но это уже человеческий фактор. А вот говносовпром- массовая машина для смерти в слабых авариях.

Дорога тогда была хорошая, а в оценке ситуации водителем, многократного победителя автогонок, я не сомневался. Так что не надо самые простейшие моменты жизни оценивать как сверхъестественные понты.

К сожалению не смог найти ссылку на страшную аварию, где гонщик профессионал влетает в толпу зрителей. все говорили мол он не виноват, он профи со стажем, это организаторы кАзлы ограждение на драгрэйсинге не поставили, это не он это машина подвела и т. д. и т.п. А ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ! который понимая всю опасность ситуации вышел на старт.

Я это к тому что гонять надо в отведенных для этого местах. давно это понял уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт что в правой колонке все коренные американцы. Ну а если "реформы" в нашей науке продолжатся в том-же духе, вероятно в левой колонке будут одни нули...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Тойотавод уже 3 года!!! Ни какой другой марки АМ!!! Ни-ХОЧУ!!! ИМХО *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО - возможно, эта компенсация - тоже часть пиар-компании Тойоты
Тойота - это весчь!

Но и у других мировых компаний отзывы постоянно бывают.

Дело в подходе и к потребителю и к своему бизнесу: кому охота многомиллионные компенсации платить по повторным искам?

Ну, а если в какой-то стране третьего мира такое в принципе не принято, то и остаётся только гадать о мотивах. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, а если в какой-то стране третьего мира такое в принципе не принято, то и остаётся только гадать о мотивах. :)

Ребят, вы сами себя плано подвели к ответу на вопрос - почему Тойота и иже с ней такие добрые к тамошнему потребителю. Сравните цены в долларах на аналогичные Т в тех же США и у нас (даже с учетом нашей вечнозеленой таможни)! *5* И прибавьте к этому миллиардные убытки, которые Т терпит на этих рынках из-за этих отзывов-исков! *5* *5* *5* Картина же маслом получается - там Т (и остальные производители) делают объемы, борются за долю на рынке и имидж, а тут тупо делают прибыль, делая конскую наценку на нас - современных папуасах *12* Отношение метрополия-колония, прямо по классику.

И дилеров выбирают тут тупых, хамских и жадных. Простой пример - новый Т-Центр на Ларина. Из-за их автовозов сейчас на въезде пробки постоянные - хозяева этой конторы (Агат там или еще что-то) поджались, видать, нормальный заезд для автовозов делать (типа не знали, что им машины регулярно возить будут *14* ) и внаглую правую полосу федералки (из 2 оставшихся из-за снега *12* ) для разгрузки и стоянки автовозов (!!!) используют, сиротки, мля. Ни за что не поверю, что при их ценах на ам и ТО денег у них нет.

Так что я не вижу никаких поводов для восторгов от доброты Т. Это она добрая там, за окияном *14* ... А тут ей надо свой жирный кусок с нас поиметь и убытки заокеанские покрыть, а заодно нашим жадным дилерам дать заработать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, а если в какой-то стране третьего мира такое в принципе не принято, то и остаётся только гадать о мотивах. :)

Так что я не вижу никаких поводов для восторгов от доброты Т. Это она добрая там, за окияном *14* ... А тут ей надо свой жирный кусок с нас поиметь и убытки заокеанские покрыть, а заодно нашим жадным дилерам дать заработать.

мне кажется всё дело просто в стоимости человеческой жизни и судебной практике.. сравните сколько оплачивается по страховке при крушении самолёта у нас и у них.. да и не только по страховке - по решениям суда.. у нас дешевле заплатить копейки за смерть чем делать отзывы и тепе, у них же - наоборот..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет "доброты" Тойоты (вспомним беспрецедентные отзывы машин этой марки в последнее время) есть еще одно мнение - это маркетинговая политика самой Тойоты. Парадокс в том, что сейчас покупатели оценивают не количество дефектов в авто той или иной марки, а реакцию на них производителей - так тут Тойота со своими добровольными отзывами на высоте *24* , и продажи, несмотря на все скандалы, у нее растут. ИМХО - возможно, эта компенсация - тоже часть пиар-компании Тойоты *16*

А я бы сказал, что отзывы и многомиллионные иски на тойоту в штатах - это антипиар со стороны правительства США и производителей америкосовских автомобилей... Дабы поддержать своего производителя. Вот такой вариант есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь представьте Тойоту, везущую харчи из Салехарда в Лабытнанги...(тонн 20-30) Пусть они себе кукурузеры купят и ездят на рынок....а еще кто то возит жратву в Салехард, и точно не на тойотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится не так давно у какой то тетки хонда кажется цивик сгорела из за того что она телефон через прикуриватель заряжала!!! Дилер сказал , что виновата сама ибо нех....я заряжать недля того предназначена розетка . А не то что отзывать или хоть че то компенсировать. Типа нех вооще ездить по Росии не для того предназначены ихние кары.

Вот и отношение. Да и вообще как то не сильно много примеров чтобы у нас заграничные машины отзывали , чтобы что то переделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помнится не так давно у какой то тетки хонда кажется цивик сгорела из за того что она телефон через прикуриватель заряжала!!! Дилер сказал , что виновата сама ибо нех....я заряжать недля того предназначена розетка . А не то что отзывать или хоть че то компенсировать. Типа нех вооще ездить по Росии не для того предназначены ихние кары.

Вот и отношение. Да и вообще как то не сильно много примеров чтобы у нас заграничные машины отзывали , чтобы что то переделать.

Не очень удачный пример. Втыкать что попало в прикуриватель иномарки - не есть гуд, а мы это очень любим *14* . Левые китайские зарядки тоже бывают опасны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но что самое интересное, что после аварии провели такое сложное расследование. у нас бы все просто решили. НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ!!! вот и все расследование. удивительно просто... а вы всё тупые америкосы, тупые америкосы...

Edited by CL-Fisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет того, что Тойота-Лехус часто отзывает сви авто из за какой то фигни... :) Возможно, это и есть часть маркетинга! Но я лучше буду ездить на авто той марки, которая заботится о своих клиентах.

Не припомню, чтобы АвтоВаз отзывал машины... :) Супер качество, дефекты исключены, не иначе))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные люди сами на ВАЗ свои машины не вернут - там ведь доломают то, что первоначально работало *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
теперь представьте Тойоту, везущую харчи из Салехарда в Лабытнанги...(тонн 20-30) Пусть они себе кукурузеры купят и ездят на рынок....а еще кто то возит жратву в Салехард, и точно не на тойотах.

Представил.Там паром ходит не в пример нашим.Да и Обь там другая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
теперь представьте Тойоту, везущую харчи из Салехарда в Лабытнанги...(тонн 20-30) Пусть они себе кукурузеры купят и ездят на рынок....а еще кто то возит жратву в Салехард, и точно не на тойотах.

Представил.Там паром ходит не в пример нашим.Да и Обь там другая.

Тоже пост не совсем понял *18* . Причем тут Тойота и "тонн 20-30"? А если имеете ввиду бездорожье, то в окрестностях Ухты-Сосногорска люди на лесовозных "хайвеях" Крузеры наравне с уазами пользуют и ничего, довольны. И в Красновишерске знакомый ЛК 80 пользует для леса и на уаз менять не собирается...

Вообще-то во всем мире Тойоты используются как неприхотливые экспедиционники, вон для арабского рынка до сих пор ЛК 70 выпускают *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойота - вообще очень самобытная и нестандартная фирма. Производственная Система Тойоты (и ее американская трактовка "Бережливое производство") - уже несколько десятков лет объект изучения, копирования и подражания во всем мире. Про Тойоты я могу долго рассказывать - благо, то самое "бережливое производство" изучал по работе.

Ну, например, по состоянию на конец 90х, разница между зарплатой обычного рабочего тойоты, и топ-менеджера из совета директоров была 1:5. Да, топ-менеджеры получали большие материальные льготы, но только на время работы в фирме.

Про японское качество сказано многое. Кстати, этому "качеству" японцев научили американцы, которые через 30 лет сами стали учиться у японцев. Известен случай, когда один американский производитель (не называю), заказал у одного японского производителя партию деталей. С требованием "наличия только 10 бракованных деталей во всей партии". Возникло непонимание. Когда американцы получили эту партию, они с удивлением обнаружили 10 деталей, отдельно завернутых в бумагу. С комментарием от японцев: "мы не знаем, зачем вам потребовались 10 бракованных деталей, но вот они, по вашему требованию".

Социальная политика Тойоты тоже вызывает недоумение даже на Западе. Таких случаев выплаты компенсации пострадавшим (причем не по прямой вине Тойоты) - довольно много. К работникам фирма тоже относится с большим пиететом. У отцов основателей компании действительно было такое отеческое отношение к работникам и даже покупателям. Сейчас не знаю. Наверное элемент PR присутствует.

Кстати, наши производители тоже пытались заниматься "японскими методами". В цехах ГАЗа, говорят, висел лозунг: "Зайди в Гемба, зажги Андон, сделай Кайдзен" (спец. японские термины в упр качеством). Хочется добавить: "И иди на х..й"! ВАЗ пытался отзывать свои "Калины" (по-моему один раз). Реакция публики была предсказуемой: "вот уж какой год они гробы на колесах выпускают, что ж они там сейчас наворотили, что даже отзывать решили?"

Автомобильная промышленность - это не нефть качать. Это очень и очень сложно. И если в плане изобретательности, смекалки, индивидуальных умений мы явно впереди Японцев, то в плане управления пока отстаем катастрофически.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.