• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Сокол

Балансир

33 posts in this topic

Спецы, до какого момента работают балансиры на море? В этом году, наконец-то, занялся плотно, есть вопросы. Главный - до середины февраля можно из ящика не вынимать?

0

Спецы, до какого момента работают балансиры на море? В этом году, наконец-то, занялся плотно, есть вопросы. Главный - до середины февраля можно из ящика не вынимать?

На ГМ балансир работает всегда, но лучше всеж через две недели после первой корочки и до середены февраля. Хотя в этом году возможно глухозимья не будет. Просто ловить надо уметь, рыбу искать, точки знать, тактику вырабатывать, а для этого надо чаще ездить на рыбалку именно с балансиром, чем я и занимаюсь последние три года на ГМ. Кроме последнего льда, разумеется, там ж сорога *24* (шарики, черти и т.п.).

0

Кроме последнего льда, разумеется, там ж сорога *24* (шарики, черти и т.п.).

Тоже не факт - а как прошлой весной судака и крупного окуня на балансы народ валял по последнему льду?

0

Кроме последнего льда, разумеется, там ж сорога *24* (шарики, черти и т.п.).

Тоже не факт - а как прошлой весной судака и крупного окуня на балансы народ валял по последнему льду?

я имею ввиду, я не ловлю, а так окунь клюет конечно на балансир почти всегда лучше чем на мормыху. Хорошее место кстати по последнему льду в Обжерихе, но идти километров 6. Там горбач подходит и на балансир и вертикалку берет.

Чтобы заставить окуня клевать на балансир:

1. Надо правильно выбрать (найти) место;

2. Надо поднять окуня в прямом смысле под лед;

3. Не знаю по типу балансиров, ловлю всегда на один и тот же рапалу 5-ку, причем цвет значения не имеет абсолютно никакого.

0

От и до любое железо!

Поиск, проводка, горизонт.

И будет нам счастье.....

0