Posted March 16, 2011 Собственно ставлю машину, мордой вверх, поскольку сейчас -\+ ставлю на первую передачу - машина сползает назад. То есть может сползать, может стоять, постоянства нет. ну и вторая проблема, заметил что сейчас стали хуже включаться передачи, то есть выжимаю сцепление - передача не втыкается, отпускаю сцепу, выжимаю снова, и со второй-третей попытки переключаю передачу. может быть причина у двух проблем одна, а может и нет. подскажите из-за чего может быть? мои предположения по первой проблеме вариантов три: 1. накрылось сцепление, менять 2. проблемы с коробкой 3. проблемы с компрессией движка, мерить компрессию, капиталка по второй - либо сцепление, либо коробка. машина лада. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 по 1-ой: может и не капиталка. возможно клапана, да и сцепление. все вместе. начни со сцепления, а там видно будет. для начала компрессию проверить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 3. проблемы с компрессией движка, мерить компрессию, капиталка для начала компрессию проверить +1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 Причины не подскажу,а вот по сползанию воткни не первую-а заднюю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 Машина то какая??? Двигло какого объема? Может Ока груженная картошкой? Тык она сама под горку покатится... *01* В остальном правильно пишут. Нужно глядеть все... И регулировку сцепления. Часто из-за недовыжима и не включается передача. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 Машина то какая? машина лада. Двигло какого объема? 1.5(8 клапанов) но очень-очень смутно представляю как может объём движка влиять на этом, причём если раньше этой проблемы не было. Нужно глядеть все...И регулировку сцепления. Часто из-за недовыжима и не включается передача. значит будем смотреть :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 у меня сцепление не выжималось и плохо переключались передачи из-за треснувшей вилки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 а кто нибудь знает сколько неисправностей может быть в автомобиле, например жигулях девятой модели.? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 Лучше спроси сколько там исправностей!!! *8* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 Лучше спроси сколько там исправностей!!! *8* сколько деталей столько и неисправностей. по теме начать с проверки и регулировки сцепления если не помогает разбирать менять неисправные детали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 сколько деталей столько и неисправностей. Я честно говоря думал что ответ будет - одна неисправность -жигули девятой модели-))) Типа ап-)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 (edited) Причины не подскажу,а вот по сползанию воткни не первую-а заднюю. .....????? НУ,незнаю...вроде заднюю включают как правила если машина стоит на спуск,а здесь вроде на подъём... скорее всего сцепление. Edited March 16, 2011 by serenjka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 заднюю включают из за самого большого передаточного отношения. чем выше отношение тем сложнее столкнуть с места. эх.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 Ветер, Открой капот когда она "сползает" и посмотри, если ремень ГРМ крутицца, то проблема в движке. А если нет в сцеплении. :) Буксующее сцепление еще хорошо заметно когда в горку газу даешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 (edited) вкл передачу отпускаешь сцепление - держишь тормоз, если глохнет - не буксует. еще гору ковров советую убрать из под ног Edited March 16, 2011 by MihaNN52 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2011 Проверить уровень в бачке - если стало меньше чем было, значит проблема в рабочем или главном цилиндре. Потрескались резинки, например (от мороза запросто), в систему попал воздух и что бы полноценно выключить сцепление нужно "прокачать" немного, Система как на тормаозах, один в один. :) Не вводи человека в заблуждение. На переднем приводе Вазов стоит тросик. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2011 кстати этот тросик крепится к кузову и бывает его ломает) тоже начинаются траблы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2011 Не вводи человека в заблуждение. На переднем приводе Вазов стоит тросик. Что-то я увлекся, действительно. Спасибо что поправил *21* Удалил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2011 Про компрессию фигню пишите - цилиндр не на столько герметичен. На передаче машина стоит только за счет пружин в клапанах и из-за трения покоя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2011 На передаче машина стоит только за счет пружин в клапанах и из-за трения покоя *18* *1* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2011 На передаче машина стоит только за счет пружин в клапанах и из-за трения покоя *18* *1* Сам был в шоке когда осознал :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2011 (edited) diper, интересно, а че же зимой моя холодная машина практически на любом уклоне стоит заведенная и без ручника (тормоз не держу)??? [побежал проверять пружины на клапанах] А еще советую попробовать покрутить двигатель ключем (руками) на нейтралке, потом на скорости, и наконец вывесить приводное колесо и воткнув передачу провернуть колесо руками. Вот тут и осознаешь)) Edited March 22, 2011 by Сергей2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2011 (edited) ...побежал проверять пружины на клапанах Прежде чем бежать нужно дочитать предложение до конца.А еще советую попробовать покрутить двигатель ключем (руками) на нейтралке, потом на скорости, и наконец вывесить приводное колесо и воткнув передачу провернуть колесо руками. Вот тут и осознаешь)) Какова цель эксперимента, что хотим доказать? Edited March 22, 2011 by diper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2011 (edited) Сам был в шоке когда осознал :) Исключительно ради увеличения кругозора. А как вы это осознали? :) Edited March 22, 2011 by Soccer 0 Share this post Link to post Share on other sites