• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Ветер

Машина на передаче скатывается вниз

67 posts in this topic

Собственно ставлю машину, мордой вверх, поскольку сейчас -\+ ставлю на первую передачу - машина сползает назад.

То есть может сползать, может стоять, постоянства нет.

ну и вторая проблема, заметил что сейчас стали хуже включаться передачи, то есть выжимаю сцепление - передача не втыкается, отпускаю сцепу, выжимаю снова, и со второй-третей попытки переключаю передачу.

может быть причина у двух проблем одна, а может и нет.

подскажите из-за чего может быть?

мои предположения по первой проблеме вариантов три:

1. накрылось сцепление, менять

2. проблемы с коробкой

3. проблемы с компрессией движка, мерить компрессию, капиталка

по второй - либо сцепление, либо коробка.

машина лада.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по 1-ой: может и не капиталка. возможно клапана, да и сцепление. все вместе.

начни со сцепления, а там видно будет.

для начала компрессию проверить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. проблемы с компрессией движка, мерить компрессию, капиталка
для начала компрессию проверить

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причины не подскажу,а вот по сползанию воткни не первую-а заднюю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина то какая??? Двигло какого объема?

Может Ока груженная картошкой? Тык она сама под горку покатится... *01*

В остальном правильно пишут. Нужно глядеть все...

И регулировку сцепления. Часто из-за недовыжима и не включается передача.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина то какая?
машина лада.
Двигло какого объема?

1.5(8 клапанов) но очень-очень смутно представляю как может объём движка влиять на этом, причём если раньше этой проблемы не было.

Нужно глядеть все...

И регулировку сцепления. Часто из-за недовыжима и не включается передача.

значит будем смотреть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сцепление не выжималось и плохо переключались передачи из-за треснувшей вилки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто нибудь знает сколько неисправностей может быть в автомобиле, например жигулях девятой модели.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше спроси сколько там исправностей!!! *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше спроси сколько там исправностей!!! *8*

сколько деталей столько и неисправностей.

по теме начать с проверки и регулировки сцепления если не помогает разбирать менять неисправные детали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сколько деталей столько и неисправностей.

Я честно говоря думал что ответ будет - одна неисправность -жигули девятой модели-))) Типа ап-))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причины не подскажу,а вот по сползанию воткни не первую-а заднюю.

.....????? НУ,незнаю...вроде заднюю включают как правила если машина стоит на спуск,а здесь вроде на подъём... скорее всего сцепление.

Edited by serenjka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заднюю включают из за самого большого передаточного отношения. чем выше отношение тем сложнее столкнуть с места. эх....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветер, Открой капот когда она "сползает" и посмотри, если ремень ГРМ крутицца, то проблема в движке. А если нет в сцеплении. :)

Буксующее сцепление еще хорошо заметно когда в горку газу даешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вкл передачу отпускаешь сцепление - держишь тормоз, если глохнет - не буксует. еще гору ковров советую убрать из под ног

Edited by MihaNN52
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверить уровень в бачке - если стало меньше чем было, значит проблема в рабочем или главном цилиндре. Потрескались резинки, например (от мороза запросто), в систему попал воздух и что бы полноценно выключить сцепление нужно "прокачать" немного, Система как на тормаозах, один в один.

:) Не вводи человека в заблуждение. На переднем приводе Вазов стоит тросик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати этот тросик крепится к кузову и бывает его ломает) тоже начинаются траблы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не вводи человека в заблуждение. На переднем приводе Вазов стоит тросик.

Что-то я увлекся, действительно. Спасибо что поправил *21* Удалил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про компрессию фигню пишите - цилиндр не на столько герметичен.

На передаче машина стоит только за счет пружин в клапанах и из-за трения покоя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На передаче машина стоит только за счет пружин в клапанах и из-за трения покоя

*18* *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На передаче машина стоит только за счет пружин в клапанах и из-за трения покоя

*18* *1*

Сам был в шоке когда осознал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

diper, интересно, а че же зимой моя холодная машина практически на любом уклоне стоит заведенная и без ручника (тормоз не держу)??? [побежал проверять пружины на клапанах]

А еще советую попробовать покрутить двигатель ключем (руками) на нейтралке, потом на скорости, и наконец вывесить приводное колесо и воткнув передачу провернуть колесо руками. Вот тут и осознаешь))

Edited by Сергей2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...побежал проверять пружины на клапанах
Прежде чем бежать нужно дочитать предложение до конца.
А еще советую попробовать покрутить двигатель ключем (руками) на нейтралке, потом на скорости, и наконец вывесить приводное колесо и воткнув передачу провернуть колесо руками. Вот тут и осознаешь))
Какова цель эксперимента, что хотим доказать? Edited by diper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

diper, +100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам был в шоке когда осознал :)

Исключительно ради увеличения кругозора. А как вы это осознали? :)

Edited by Soccer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.