• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
humbert

Не надо отговаривать, Нива длинная 2131i

18 posts in this topic

Что-то сильно захотел такую. Семья большая, катаюсь на рыбалки часто, в 2110 уже не помещаемся.

Чем хороша и чем плоха?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нравится и душа лежит,то покупай. Не хуже и не лучше,если не считать проходимости, любого отечественного автопрома. Сосед лет семь ездит по рыбалкам-охотам и в ус не дует. А то тебе сейчас начнут советовать за эти же деньги пиз...ый забугорный секонд хенд *01*.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За эти деньги точно не купишь забугорный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, объясните чайнику - производитель прямо указывает для этой машинки 95-й, а заливают 92-й. И чем это грозит, да и вообще можно ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то сильно захотел такую. Семья большая, катаюсь на рыбалки часто, в 2110 уже не помещаемся.

Чем хороша и чем плоха?

Юзал 5 лет.

По сравнению с короткой:

Плюсы: устойчивей и меньше жрёт на трассе, вместимость - сабосомой.

Минусы: чаще чиркаешь пузом, собирается не руками.

Кстати, объясните чайнику - производитель прямо указывает для этой машинки 95-й, а заливают 92-й. И чем это грозит, да и вообще можно ли?

Указания - на йух *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что собирается не руками на конвеере, чинится хозяином в процессе эксплуатации. Поэтому брать буду б/у:)

Про чиркает пузом - на десятке бывает и носом чиркал, и ничего:)

По 92-му, говорят, что со временем тупить на нем начинает, но большинство льют 92. У меня на 2110 тоже написано 95 лить, лью 92, как оно на другом не знаю, ни разу не лил.

Теперь вопрос к знатокам. Брать именно инжекторную или крбюраторную тоже можно? И по году - от какого года надо начинать смотреть?

Брать хочу ближе к осени, т.к. денег подкопить еще надо, и поэтому снова вопрос - за 170 нормальную ниву найти реально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По сравнению с короткой:

Плюсы: меньше жрёт на трассе

почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже полгода лазаю по разным сайтам для любителей внедорожников и понял что:

1) Нива хороша для мелкого бездорожья (даже подготовленные по говнолину уёво лазают).

2) Из наших лучше всего УАЗ, но для говнолина его нужно серьёзно готовить.

3) Иномарка - хорошо, но её нужно опять же готовить (УАЗ умножить на 3 или 4 (по деньгам)).

Нашим автопромом я сыт, кушать больше не хочеться. Сейчас уже думаю брать ли Падж 3 Б/у в полном фарше или L200 с нуля но почти по минималке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наличии денег, можно и иномарку брать. А при отсутствии оных...

В общем, я хочу Ниву 5 дверей:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем здесь иномарка? Это моё имхо.

Камрад, бери лучше УАЗ, если руки от куда надо растут. Ну вообще всё зависит от того, как ты собираешься его использовать. Может тебе нужно просто съехать с асфальта и проехать 100 метров по лужам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
за 170 нормальную ниву найти реально?

По собственному, небольшому, опыту поиска - длинную за такие деньги хорошую вряд ли. Обращался к знатоку, человеку который свой автосалон имел когда-то, с просьбой помочь в поиске....Человек честно сказал, что если нужна действительно МАШИНА, а не куча хлама то цена начинается от 200 тыров. Есть и дешевле, причём в автосалонах, которые продают подержанные авто. Я то чайник, а его хрен обманешь. Для меня - сказка, а он потом в эту сказку пальцем тыкнул в районе порогов, оказалось что просто монтажкой залиты и покрашены...Ну и далее в таком же духе. Может и повезёт. Удачи в поисках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый будующий нивавод!

Начнем с денег. 170= 21214 в нормальном состоянии. Длинную очень тяжело найти в хорошем состоянии за такие деньги, но если постоянно пасти сайты и читать газеты то, может и повезет. Что касаемо машин вообще, скажу так :стеклянный ... дураку не на долго. Говорят : "Тойоты не ломаются", как написано на одном из сайтов :"вы их просто не умеете ломать". Как будешь относиться к машине, так она и будет тебе служить.Был в 2002 году старенький Паджеро 2. Офигенная машина. 2.8л ТД. Не машина-сказка. Но после старого хозяина она досталась мне с заклининным движком. (халява почти) А вот турбина стоила почти как нормальная машина. Восстановленная турбина-для продажи. Потом приобрел Галлопер Д. Отлично! В говны такие же саезжал и не парился по поводу как вылезти.Но подключение передка-это ..здец. Только с бубном вокруг машины бегать не надо. Ну и потом 2131 инжектор. Сделал нормально антикор, протянул салон+шумовка и нормалек. За два года эксплуатации оборвало патрубок охлаждения который подходит к инжектору (?) и все. После нее старая 21213 (1997) 2 года= креставины, подшипник ступицы и самое большое-раздатка. Сейчас 21213 2001 года, 1.5 года эксплуатации=две креставины, замена дистанционной втулки и шестерни 2 передачи, краник печки, помпа.Пользую машину ... , ну только в сартир на ней не езжу. Сейчас надо подрегулировать карб. Конечно, если деньги есть L200, Prado, ... А так, за такие деньги отличное авто. При заездах по говнам, надо сначала не пониженную с блокировкой включать, а голову *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по говнам не собираюсь гонять, я все понимаю. Мне для семейной поездки надо. Салон у Нивы хороший в плане вместительности, ну и проходимость повыше десятки.

Руки как бы не из задницы растут, ну не совсем из задницы. Что надо сделаем своими руками.

За 170 не найти это плохо, хотя дядька у меня за 80 взял, ну ремонтирует чаще, чем надо, в остальном нормально.

А УАЗ я не потяну, он от 350 начинается, я про Патриот. А за эти деньги можно взять б/у Ниссан Террано, товарищ взял за 250 + вложить тысяч 50-60 и будет конфетка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая нивка уже пятый год брал б у лохонулся толком машину не проверил итог поездил 2 месяца зделал капиталку мотора сейчас решился на замену порогов и ремонт днища подгнило железо машинка то 1997 г в .но в последнее время она мне больше и больше нравиться начинает идет плавно как корабль по говнам лазию и от коротких собратьев не отстаю вожу с собой хай джек и ручную лебедку так что если хочется бери но нива есть нива мелкие поломки раз а то и два в месяц да забыл еще зимой в ней дубак но и это дело рук я себе доп печку поставил и эл помпу от газели теперь как в бане да ивероятность закипеть летом гораздо меньше.

Edited by ULI-OXA-85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По сравнению с короткой меньше жрёт на трассе

почему?

Бежит - длина.

У короткой аэродинамика - никакая. У длинной - получше. Проявляется в меньшем расходе бенза и бОльшей предельной скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, чем меньше сопротивляешься (аэродинамика), тем меньше тратишь сил (бензин)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже полгода лазаю по разным сайтам для любителей внедорожников и понял что:

1) Нива хороша для мелкого бездорожья (даже подготовленные по говнолину уёво лазают).

2) Из наших лучше всего УАЗ, но для говнолина его нужно серьёзно готовить.

3) Иномарка - хорошо, но её нужно опять же готовить (УАЗ умножить на 3 или 4 (по деньгам)).

Нашим автопромом я сыт, кушать больше не хочеться. Сейчас уже думаю брать ли Падж 3 Б/у в полном фарше или L200 с нуля но почти по минималке.

УАЗ хорошь если его держать где то стационарно, а по трассе,по городу невариант, а что нива по бездорожью едет лучше Падж3 и L200 это мое имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я себе доп печку поставил и эл помпу от газели теперь как в бане да ивероятность закипеть летом гораздо меньше

Все решается установкой турбины от переднеприводных Вазов. Ставиться в воздухозаборник под капот. Печь не слышно, теплый воздух сдувает с сиденья *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.