Sign in to follow this  
Followers 0
perch

система нейтрализации

6 posts in this topic

Загорелся джеки чан, БК пишет: эффективность катализации ниже порога, т.е. ошибка 0420.

Базара нет, лямбды или катализатор, но так как каталик вещь не копеечная, а тем более у меня их два, то начну с лямбд, которые вроде как расходники.

Вопрос. Могу ли я сам проверить работу кислородных датчиков имея поверенные милливольтметр и осцилограф?

В чем различия верхней и нижней лямбды?

Как отражается на мощности/звуке двигла забитый катализатор?

При горящем чеке проехал 100 км, ни каких посторонних вкраплений в работу двигателя и динамику не заметил, хотя это должно реально влиять на формирование смеси и соответственно работу. Чек квитировал и ничего не изменилось, хотя многие утверждают, что горящая 0420 переводит в настройки формирования смеси по умолчанию т.е. отсекает показания лямбд на содержание кислорода в выхлопных газах.

PS грешу на лямбду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка катализатора при прогреве - дословно.

Первый лямбда для коррекции топливоподачи

Второй для контроля катализатора.

Первый постоянно переключается с 0,1в до 1в середина 0,45мв это стехиометрический состав - как бы сгорает при нем все по этому ЭБУ двигателя стемится держать в нем. Показало больше 0,5в значит богатая смесь он обедняет, обенднил упало ниже 0,5 обогащает и так бесконечно)

Второй висит где то где ему дужще угодно и показывает небольшие изменения т.к катализатор работает. Когда он умирает от старости а это примерно 100ткм то второй датчик начинает рисовать такуюже синусоиду как и первый.

Блок контролирует всю эту дребедень по таблице она ниже в ней условия проверки.

post-8641-1303322255_thumb.jpg

Варианты исправления

1 купить новый катализатор

2 забить на это большой...единственное если машина свежая то будет перерасход

3 установить имитатор электронный, на новую машину мы изготовляем за 6 тр на старые в зависимости от многих факторов 4тр

4 перепрошить - много шарлатанов. Из профи выделил бы Лигеева Алексея Glans ННовгород и Диму Ёжика Пыха Москва

5 Поставить бюджетный катализ - хз на сколько хватит

Выбивать его следует в том случае если он разрушен - если отравлен или износился) то не трогать - выбьешь будет звенеть от пустоты.

Пламягасители - развод, эту роль выполняет резонатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот на нашем

post-8641-1303324282_thumb.jpg

Edited by zhuravel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина то какая?

На моей HONDA HR-V, появилась такая дребедень, после 165 ткм, вначале загоралась и гасла, потом уже не гасла, горел чек постоянно.

Лямбда (первичная и вторая) не дешевый расходник, 13 т. руб, оригинал и 2.5 не оригинал на который никто не давал гарантию.

Общем, я забил на это, никаких изменений в расходе и мощности не заметил вплоть до 245 ткм., да так и продал.

Edited by fish121
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина то какая?

СГВ пробег 105 тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Сузуки Лиана, перестало гореть после простой замены свечей на сервисе. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.