Sign in to follow this  
Followers 0
Фидер

Чем дальше в лес...поразмышляем..?

48 posts in this topic

Комрадс,и так,подумаем,посоветуем,обхаем 3 авто:

1.Ford Explorer-3

2.Jeep Grand Cherokee-2

3.Mitsubishi Montero Sport

Все авто 2000-2003

АКПП,бензин.

Движка от 3 до 4 литров.

Расход и налоги понятны.Большой и большие.

Кто бы что выбрал?

Может есть владельцы (пусть даже бывшие) данных машиночек?

Буду признателен за советы.(пусть даже не аргументированные).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Ford Explorer-3

2.Jeep Grand Cherokee-2

Серег, я б сократил до этих выбор!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за гранд черроке)) И с дизелем от мерседеса.

Стоит обратить внимание на стоимость расходников и др. запчастей, действительно дешевка и ассортимент. Комфорт и проходимость потрясающие. Вобщем я за черрокес))

Edited by Макс-f
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И с дизелем от мерседеса.

Тилько с бензином от Крайслера :)

По запчастям-согласен на 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас ты углубишься,послушаешь мнение со стороны и твои поиски зайдут на новый виток...Покупать нужно"душой"...Всё равно не найдёшь машину ,чтобы ела ,как ОКА,лазила по любым дорогам,не ломалась,шоб девчёнки писались от восторга,а багажник вмещал тебя и ещё человек 5 со скарбом....И налогов минимум,и не угонялась,и з\п бесплатно...Серёг,решайся на покупку.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ за митсу, насчет форда низнаю, у родственника был чирок2, продал перекрестился пяткой, ибо ломался и жрал, хорошего его, Джипа найти нереально за адекватные средства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только после того, как проехал на чирке по распаханному(не в кисель) полю, а после через мутный ручей по фары и все это неотбивая жопу и голову, с кондеем и под музяку, не задумываясь, что надо выходить в грязь с лопатой- я понял для чего нужны джипы, до этого их считал просто понтами)))

Раньше боялся объема в 4 л - щас задумываюсь...

К фордам, сложилась какая-то личная неприязнь у многих знакомых автомобили этой марки, и ВСЕ могут похвалиться такими интересными поломками, которые даже российскому автопрому не присущи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант 94 года? увы,это будет вечная машина купленная за большие деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окстись. Машина, стоявшая 17 лет, может гемора больше "подарить", чем аналог с пробегом за 300. Причина - старые РТИ (сами сальники-прокладки копеечные, но для их замены почти всегда надо демонтировать или разбирать агрегаты), электрика (провода и платы тоже стареют при неидеальных условиях окр среды - а "таплый гараж в доме" - гон тот еще - какой нормальный человек будет 17 лет в своем гараже терпеть дрова на спущенных колесах?))), да и в движке наверняка коррозия уже - консервации-то не было. Я бы и за 300 не взял, а тут чел явно от реальности оторвался.

Серег, боюсь показаться банальным, но, если нацелился на иноджип 10-летку, то только Крузак или Кр Прадо. Да, дорого, да, сложно найти в отл состоянии. Но, по кр мере, потом за хорошие деньги отдашь его в два счета, да и все остальное вне конкуренции *11* Сам сейчас в раздумьях, и склоняюсь - на К явно не тяну, возьму новую Шниву. Но только не 10 летних Фордов, корейцев и пр. - велика вероятность, что это уже будет большой геморрой с красивым шильдиком *12*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антох, а почему митсу в минус? *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь,конечно,ТЛК вещь.Только вот копить мне на него придется..Все что видели что нравилось от 850 и до...

Шнива..как то не по мне,хотя машина ,говорят,хорошая :)

Плюсуюсь к Рудольфу,Антох,почему минус Монтеро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёг, не по наслышке знаю о Jeep Grand Cherokee-2. У моего бывшего начальника такой был. У его жены первый. Слабое место - коробка. Раза три в год ставил машинку на ремонт из - за неё. Что на первом, что на втором - проблема одна. В конечном итоге с матюками продал и купил Патруля *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то АКПП больное место,что у Фордов,что у Индейцев...Но у Фордов хуже..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу по Гранду... джип - ломучее ненадежное говно. возьмешь - расстроишься. потом привыкнешь, будешь каждый месяц откладывать, покупать новые железки, искать сервис подешевле, и так пока либо не надоест и решишь продать за полцены от которой взял, либо втянешься и тебя не будет волновать цены на ремонт и обслуживание, расход и т.д. :) Доход должен быть как минимум выше среднего. Машину такую выбирают сердцем,как Б.Ельцина,а не мозгами.Но если поймешь,что это твое,то заболеешь .Болеть будет приятно.Может быть даже на всю жизнь.....Если брать Гранда то только бензин и только с дв.4,7л.

Edited by Bereza
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.Если брать Гранда то только бензин и только с дв.4,7л.

Спасибо!А почему именно 4,7 ?Расход у них примерно одинаковый с 4,0 ,только лошадок поболее.В чем смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легендарную рядную и простую ,как сатиновые трусы,шестерку 4.0 испортили сами же американцы,модернизировав ее в 1996г.Двигатель получил гиперэвтектические (hypereutectic) поршни, то есть алюминиево-керамические. Это уменьшило стук поршней при холодном пуске, увеличило сопротивление детонации. Это гемор еще тот.Моторы уже походили на них будь здоров и в случае чего-просто беда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,стук при прогреве-это есть....почитал отчеты.Из-за этого стука новый владелец чуть весь мотор не разобрал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то АКПП больное место,что у Фордов,что у Индейцев...Но у Фордов хуже..

Потому что лучшие АКПП в мире делают немцы и японцы - всего 2 компании - Цанрадфабрик и Айсин. И ставятся они, по понятным причинам *01* , в основном на немецкие и японские авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёж,помнится мне,ты сам активно от Чирков и иже с ними отговаривал...Моя имха,смотри японамать!!!Ну глянь ты Прадика 90-го...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну глянь ты Прадика 90-го...

Тут да, но ценник на них не гуманный совсем, если в мало мальски приличном состоянии, да и год.

Из списка только Mitsubishi Pajero Sport I.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но ценник на них не гуманный совсем

Жень,говорит само за себя...

Вопросов нет, вещь!, хотя для многих 600 косарей за 12 летнию машину непонятный трюк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёж,помнится мне,ты сам активно от Чирков и иже с ними отговаривал...Моя имха,смотри японамать!!!Ну глянь ты Прадика 90-го...

Кирюх,от Чирков в старом кузове-Да!отговаривал и сейчас даже их не смотрю.2 индеец получше будет,особенно с 242 раздаткой.Почему и обратил внимание.

Прадо-нравится,но,как сказал Женя,ценник крутоват и на АКПП их маловато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
600 косарей за 12 летнию машину непонятный трюк

Жень, а сколько она же будет стоить через десять лет, как думаешь? Вряд ли ценник вниз уйдёт, если не бой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, в связи с тем что годовой пробег у "тебя" очень невелик, бери Jeep. Не на много чаще они ломаются чем японцы и немцы зато проходимостью он отличается бешенной и привод постоянный полный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже отмечусь...

А почему Монтеро а не Паджеро Спорт? У меня лично к американцам доверия нет. Надо очень тщательно машину выбирать. Как правило из Пендосии они очень укатанные, с полуживыми моторами.

Я бы тщательнее смотрел в сторону Паджеро-Спорт. Но у него Изи-селект только, вроде как. но машина надежная. В ЗР статья есть про б\у ПС-ы, причем недавняя, весны этого года вроде.

Сам сейчас на ДВ, в Хабаровске. И тут активно использую Mitsibishi Pajero 2003 г.в. 3.2 TD 4M41/АКП праворукий. Машина не в идеальном состоянии. Так сказать на троечку. Это по моим личным оценкам. Не устраивает несколько вещей : правый руль, вибрации на ХХ от дизеля, туповатая АКП. К работе трансмиссии можно привыкнуть. Просто я часто ссаживаюсь с этой машины на новенький Паджеро-Спорт 2010г.в. 3.0 бензин. Тут АКП намного скорострельнее. При скорости 130, если нужно обогнать кого-то, продавил педаль, и машина выстреливает крутя пониженную передачу, вплоть до 6000об/мин. Это на гражданском режиме D...Ускорения внушительные и отзывчивость коробки радует. Вдобавок есть режим "спорт" и лепестки ручного переключения под рулем. А на моей Паджере АКП более тугодумная. пониженную не крутит до упора. Хотя тяги двигателя хватает. За 6 месяцев владения машиной, ломался только генератор. И то, тупо от грязи. Пришлось менять на "почти" новый, с разборки. Благо, разборок японских а/м, тут на ДВ - как грязи...Недавняя диагностика выявила умирающую переднюю левую стойку, но как сказали , она еще поживет прилично. В остальном все в порядке. Стоимость деталей не кусачая, как говорят про Митцу. Думаю, что у Чирка или Форда ничуть не ниже. Трансмиссия Супер-Селект будет поинтересней Изи-селекта, но Изи селект надежнее, в виду простоты конструкции. Подвески у ПСа простые. Ломаться там особо нечему. Моторы у Митцубисей очень надежные. Исключение - бензиновые ГДИ, с непосредственным впрыском. Они капризны и требовательны к качеству топлива. Нежный и дорогой ТНВД. Необходима частая промывка и смена масла чаще чем 1 раз в 10 тысяч км. Примерно один раз в 7-8 тысяч. Я бы взял ПС с дизелем 3.2 или 2.8 Самые надежные и неприхотливые моторы Митцу. Если не смогу огорить Паджеро-Спорт новый к концу года, с новым дизелем, то точно куплю предидущий ПС. Бензиновый мотор на ПСе однозначно нет. После того, как на вышеописанной машине я истратил 80 литров ( целый бак) Аи95-го,за 330 км пути...

Edited by Agressor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей, присмотрись очень внимательно и подумай по этому авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9770748-8f0c.html

Плохого не посоветую))

А я общался с мастером, который работал в тойота-сервисе, он обосрал форанер с с покрышек до крыши.. говорит, что хуже авто у тойоты нет.. и, когда такой бегун заезжал в сервис, мастера хватались за голову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я езжу с другом на 4раннере года 3, знаю эту машинку не по наслышке. Да всем хороша машина! Ну разве что привод задний, а полный только в ручную подключается. Надёжность потрясающая, з.ч. дешевые, комфорт и проходимость как на крузаке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я общался с мастером, который работал в тойота-сервисе, он обосрал форанер с с покрышек до крыши.. говорит, что хуже авто у тойоты нет.. и, когда такой бегун заезжал в сервис, мастера хватались за голову.

4Runner он же Hilux Surf машина надежная и довольно простая в конструкции. На ДВ их очень много. И если бы она была так плоха, как говорит тот "плюющийся мастер СТО Тойоты", её бы никто здесь не покупал. Дальневосточный народ в плане марок очень разборчив. Они уже давно каждый по Годзилле на этом съели. Когда у нас только начал Западный народ расчухивать японцев, здесь уже давно их изучили вдоль и поперек. Предидущий Форанер вообще как наш Уазик. Я сам по студенчеству работал в автосервисе, где ковыряли только иномарки ( автосервис "Мобил" на Мск.шоссе), и на эту машину никто не плевался. Слабое место предидущего форанера- рулевое. Но и чтобы его ушатать, надо активно бить машину по бездорожью.

Там где мне приходится работать - это НПС Транснефти на ВСТО-2, дорог нет. Ибо "качалки" стоят преимущественно в лесу. Максимум это утрамбованная грунтовка, до самой станции, разбитая грузовыми многотонниками. И многих работающих на НПС-ках, есть Сюрфы ( Хайлюксы). Ни от одного я не слышал такого негатива в адрес машины. При чем , машины там убивают не по детски...

А то что сервисмен Тойоты ругается на эту машину, так это обычное дело. Я много раз слышал от Нижегородских работников Центр-авто, Златы, Артана, и пр. диллерских центров такие помойные речи в адрес машин, которые отлично себя зарекомендовали в РФ. Иногда складывается ощущения, по их словам что все машины проходящие через их руки - сплошное г....о. Наверное твой знакомый раньше ремонтировал Жигули. Если машину тяжело ремонтировать , в том смысле что работы трудоемкие и сложные, то это не значит что она плохая в плане надежности. Японки это не Жигули или Волга. Без спец.приспособлений и хороших навыков ремонт выполнять сложно.

Edited by Agressor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можно услышать от работников сервиса, кроме как о поломках?:))

монтера спорт есть у товарища, вся разница - посадка как нам легковой. К ТЛК бы присмотрелся, прально выше писали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему америкос.Просто есть возможность пробивки VIN.Очень,кстати,пользительная штука.

Смотрел я Эксплорер Спорт Трак.

Посмотрел ВИН.

Все отлично! 2004 года выпущен,куплен в Огайо,потом куплен в Пенсильвании.И того-2 американских хозяина. в 2008 году выставлен на ауке в Детройте.И первая запись-Внимание,аукцион заявляет о вмешательстве в одометр.Кто-то смотал 584 мили..зачем? я так и не понял.Пробег 140 000 миль.Машина продана.

Далее,предположим,что за 3 года в России она проехала..ну пусть будет 70 т.км.Итого,в перевод всего пробега в км.получается 300 000 км.

А на одометре у машинки-190 000 км.Смотка,однако..

Еще один смотрел-ничего Эксп,приятный,но!Аукцион заявляет о списании машины в утиль в связи в наводнением.Страховка выплачена,машина продана...в Литву..Все-это труп,который выдают за конфетку.

Кирюх,на такой красоте и ездить то не надо-его надо за деньги показывать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пробег то какой у того , желтого!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, дак к чему склоняисься то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рудольф,у меня мозг уже кипит..Гнать из Минска,что-то уже опасно.Челябинская таможня начала проверку правильности выдачи ПТС по "липовым" справкам о ЕВРО-4...можно попасть конкретно.А если оттуда гнать Эксп,то год его должен быть не старше 2005.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня выкипание идет давно и потихоньку. Даже посещают крамольные мысли: " а не плюнуть ли на все и купить патриот в комплектации с кондеем и литыми дисками."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дата отчёта: 05.16.11

Транспортное средство: 2002 Ford Explorer XLS (1FMZU72E72UA25093)

Дата события Место события Пробег Источник данных Описание события

03/20/2001

Независимый источник АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВЕДЁН И ПЕРЕДАН ДИЛЕРУ

05/11/2001 FALL RIVER, MA(Массачусетс)

Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ОБНОВЛЕНИЕ ЗАПИСИ

06/13/2001 FALL RIVER, MA(Массачусетс)

18

Управление транспортных средств Запись (Запись #:AW0001969)

03/01/2003 FALL RIVER, MA(Массачусетс)

Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ОБНОВЛЕНИЕ ЗАПИСИ

09/23/2003 MA(Массачусетс)

Государственное представительство СООБЩАЕТСЯ О ПРОИСШЕСТВИИ(Случай #:001647422)

СТОЛКНОВЕНИЕ С ДРУГИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

06/28/2004 NEW ENGLAND REGION

132,637

Авто аукцион ПЕРЕДАН НА АВТО АУКЦИОН

06/29/2004 NEW ENGLAND REGION

132,637

Авто аукцион ПЕРЕДАН НА АВТО АУКЦИОН КАК ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДИЛЕРА

08/17/2004 NEW ENGLAND REGION

135,693

Авто аукцион ПЕРЕДАН НА АВТО АУКЦИОН

Вот нашел как вариант....Была авария,но авария в ..опу,тем более,сделали его там.Других косяков не видно,пока...Хотя на одометре 190 000 миль.Не верю я в честность пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гнать из Минска,что-то уже опасно.Челябинская таможня начала проверку правильности выдачи ПТС по "липовым" справкам о ЕВРО-4...можно попасть конкретно.А если оттуда гнать Эксп,то год его должен быть не старше 2005.

Фидер.Откуда такая информация?Про проверки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостной ленты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня выкипание идет давно и потихоньку. Даже посещают крамольные мысли: " а не плюнуть ли на все и купить патриот в комплектации с кондеем и литыми дисками."

И на дизиле))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне еще до више указанного потеть и потеть, А вот про патро-дизель? На них цена такая, что за эти денюжки митсу/спорт 05го года купить мона. И вот тут уже в сторону патра смотреть не хочется. А пока с моим скудным бюджетным бюджетом булькаю потихоньку и езжу на старом до лучших времен. .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из данных авто с ШИРОКИМ не сравнится НИ ЧЕ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, удачи тебе сегодня. Приедешь, отзвонись. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

???????????????????????????????????????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега ! *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.