• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Фидер

Покупка автомобиля

14 posts in this topic

Ну вот..оформил я сегодня зачетный транспорт под маркой ВАЗ-21074.

2003 г\в.Пробег-не известен (на одометре 13 600), но старый хозяин,а он владел ей 2 года,уверял,что взял ее со стоящим одометром.Сколько там было-неизвестно.Ну накинем сотинку..

Спешу успокоить-машину купил не я (см.тему выше),а старший сын.Заработал,накопил,вытряс маму и бабушку.Я принципиально молчал..финансово.

Но свое слово при покупке не мог не сказать.

Сказал:Ты-лошара.Опыта нет никакого,вообще.Получил права еще в институте,практики нет-ушел служить Родине.Права пылились в шкафу.А тут-загорелось.

Хочу машину и все тут.

По себе (молодому) помню.Есть энная сумма,есть предложения по машине-беру не глядя..Так оно и вышло.Чуть не схватил авто у перекупов цыганской наружности.Гнилье,битье,перекрас,тонны шпатлевки,при этом важно резюмировал-Надо загнать ее на эСТРаду-днище посмотреть.Занавес.

Больше я этого терпеть не мог.

Он вечерами,ночами сидел в интернете и смотрел свежие объявления о продаже ТС.(в принципе,я занимаюсь тем же).

И вот оно-объявление наисвежайшее.ВАЗ-21074 03 г\в.Машина на Бору.Было 9 мая и ехать смотреть я с ним не захотел.Он поехал.На электричке.

По возвращению сказал,что все супер и он ее берет,но слезно просил посмотреть меня.

Ладушки.Глянем.Встретился уже в Нижнем с хозяином на машине.

Из косяков-передняя резина сразу на выброс,сразу же..Вся в грыжах и почти слики.Сильное биение руля.Думаю,80% от резины,но есть сомнения.

По кузову-вмятина задней двери (сказали,упала с домкрата)-похоже.Кое-где рыжики,сколы ЛКП, вмятинки.Ну,машина то не из салона.На мое удивление,пороги и днище оказалось в норме.Следов аварий и покраски не нашел,а может не заметил.

По ПТС 3 хозяина.Покупалась новой на "АвтоВазе",потом уехала в Ставрополь,потом приехала в Борский район.