• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Градус

Травка зеленеет, солнышко блестит...

9 posts in this topic

Учеба учебой, а солнышко затмило-таки мою захламленную башку своим светом и заманило в воскресение 15 мая на рыбалку. *32*

Ввиду ностальгии по отдельным элементам прошлого лета было решено пригласить одного товарища и поехать за Борский мост, к "Трехозерью". По слухам(и по статьям из НР) карась там существует, а следовательно, еле пересилив себя, в 4 встал с кровати, пребывая в некотором нехорошем состоянии называемом похмельицем *6* варил прикормку. Особо не разбираюсь, сварил ведрышко кукурузной каши, взял еще с собой ломоть черного хлебца, анисовое масло под приятным названием "бешеный клёв *24* ", покушал, и рванул из дома.

С товарищем на метро доехали до Московского вокзала, перешли по виадуку к мещерской стороне, вот и автобусная остановка. Первый раз еду туда, но куча рыбаков-собратьев возле автобусов, причем не исключая и тех, кто как и мы первый раз ехали по этому маршруту(спрашивали "азамостомостановите???"), развеяли нервы и после 10 минут езды мы уже переходим ж\д насыпь. *27* Про страшную гору я читал в статье, увидел воочую, почувствовал все прелести, особенно на обратном пути *41* *41* *41* ).

И знаете ли, отойдя метров от дороги 500, я , несмотря на откровенную близость города, почувствовал себя на природе *36* . О цивилизации напоминали только шум дороги сзади(ее саму не видно за лесочком), видневшийся вдалеке слева город и довольно-таки многочисленный мусор, к слову сказать. Но если не смотреть налево, расслабиться , то очень даже хорошо. *27* Был вариант поехать изначально на ямно-грязно-плоское, но мы решили поплутать. Путь пролегал до Трехозерья, первым увидели, видимо, "Крайнее", но все машины стояли именно на среднем.