• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Тёмыч379

Почти лето

8 posts in this topic

Добрый вечер, уважаемые рыбаловы и не только.

Вот и пролетели еще одни выходные , подобно затяжке сигареты. Дорогу до деревни описывать не стану, но, с каким настроением мы все рвемся из пыльного города на лоно природы, подышать свежим воздухом, вдохнуть полной грудью ароматы благоухания цветов и цветения.

Пятница вышла достаточно трудовая (в деревне), но приятная. Чтоб попасть в деревню, необходимо проехать метров 100 через лес, который состоит из елей, берез, а самое главное в нем много растет черемухи.А теперь закройте глаза и представте, что вы стоите рядом с кустом свежераспустившейся черемухи, Ах, какой аромат! Деревья покрыты белым цветом, напоминающим снег.Но снег почемуто кажется теплым и нежным. В птицах я не разбираюсь, но их было поднято в небо такое количество (от шума мотора авто), что в глазах начинало рябить от их разнообразия.Одним словом, ЖИЗНЬ!

На утро субботы была запланированна долгожданная рыбалка, и чтобы ее не проспать лег по раньше.