• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
kamatory

Юркино

5 posts in this topic

Привет всем! Мой первый пост. Наконец-то мне удалось порыбачить. Давно я не видел такого клева, хотя, наверное, он и не очень, но для меня-то после 2 лет неудач на реках пьяна, волге, это просто очень даже ОЧЕНЬ. Поехали с раннего утра в деревню Юркино, что по кстовской трассе в районе Лыскова. Приехали где-то в 5 утра. Через каждые 200 метров палатки и машины вдоль берега. Очень много сетей. каждый 50 метров стоят, блин! Но, порадовало, что была тишина, никто нас не тревожил, машин мимо не ездило, погода не душная. Переменно дождик подкапывал, но это даже и к лучшему. Попробовал первый раз в жизни фидер. Купил 150г какой-то не очень дорогой, в районе 1500руб. Не понравилось 3 вещи: не очень удобно получается забрасывать( не каждый раз попадаю, туда, куда хочу - наверное, опыта мало), 2: при каждом забросе поклевка, стало скучно, даже перестал дежурить, просто проверял каждый 5-10 минут, вытаскивал рыбку и шел дальше пить чай. 3: долго менять оснастку при зацепе, на Волге много зацепов именно за дно и траву. 5 кормушек оставил. Не знаю, почему, видимо, из-за того, что застревала сама кормушка, а не крючок... Использовал симметричную петлю, кстати. Итак, до 11 клев был стабильный с 11 до 13.30 через 2 - 3 - 4 раза. Итог несколько красноперок, сорожек, плотвы. 1 плотв был шершавый. остальные уже нормальные. Далее откуда-то пришла гроза и очень даже быстро. Мы еле-ели успели все собрать и запихать в авто и уехать оттуда, так как там дороги не очень, а машина у меня не внедорожник. Перебрались мы в Безводное - то, которое рядом с кстово. где-то в 2-3 часа дня мы были там. Клевало слабо. Много зацепов. Берег весь жидкий, сапоги, как в зыбучих песках тонули. На поплавочку тоже ничего. Сидели до 8 вечера. на поплавочку ничего. правда, в одном месте какой-то дед сел и стал ловить мелкую сорожку, но я б так не смог - удочка не такая дл