• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Dopamine

Замена масла в Honda Bf30 4т

11 posts in this topic

Приобрел кастрюль с сабжевым мотором. Хочу попробовать все ТО сам сделать, но возникли некоторые вопросы

1) Можно ли лить синтетику, если раньше была залита минералка? Или синтетику на синтетику другого производителя? Если нет, то чем и как промывают?

2) Обязательно ли надо менять уплотнительную шайбу у сливного болта?

3) Где-то читал, что сливать надо на теплом двигателе. На холодном нельзя?

4) В мануале ничего не написано про замену в ноге. Если есть обладатели подобных моторов, поделитесь инфой плз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Можно, если моточасов в пределах 100 и эксплуатация была "по инструкции". Для "долива" др. производителя не советую (если только в самом крайнем случае, добраться до дома), при полной смене - сколько хочешь. Промывать можно 5-минутками для автомобиля, но что-то я об этом слышал только в теории. Профи подскажут :-)

2. Не обязательно. У меня на Суз. ДФ-50 нормально держит уже третью замену

3. Как и на авто - теплое масле более жидкое => полнее сливается

4. В ноге - в смысле в редукторе? Откручиваешь нижнюю пробку, подставляешь говноемкость, откручиваешь верхнюю - масло сливается. Заливаешь через нижнюю до кромки отверстия верхней пробки, потом заворачиваешь 1.верхнюю и 2.нижнюю

Edited by Макс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, андрей!

смог ответить только сейчас.

масло один раз покупал в поплавке на сенной. потом- просто по требованиям, по памяти 10w35 , но могу и ошибаться. синтетика или нет - не знаю.

пробку менять не обязательно.

отпишись, как покатался, впечатления!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
масло один раз покупал в поплавке на сенной. потом- просто по требованиям, по памяти 10w35 , но могу и ошибаться. синтетика или нет - не знаю.

пробку менять не обязательно.

отпишись, как покатался, впечатления!

Привет!

Я еще не спускал на воду. С прицепом гемор, фонари пришлось менять (контакты сгнили и отвалились, пол дня убил) и электрика вызывать - в вилке контакты перепутаны (сгорел предохранитель и АКПП заблокировалась на машине *01*). Талон ТО ты кстати мне не отдал, а если ТО у прицепа в 2011, то его бы не пришлось проходить *12* Может вспомнишь что за масло сейчас залито? Я бы такое же купил и тупо поменял. Сейчас не хондовское залито, а другого производителя? Я прям хз, промывать или просто слить и залить купленную хондовскую синтетику..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу туплю *01* Хочу менять масло в редукторе

honda_reductor.tiff

Есть две две пробки - контрольная и пробка отверстия для промывки. Я хочу слить все и потом промыть бензином. В какую дыру бензин надо закачивать?

И еще такой вопрос - перед заменой масла в картере, можно ли завести на пару минут мотор (мотор при этом будет не в воде), чтобы масло прогрелось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dopamine, ты где вычитал что редуктор нужно промывать бензином?

Слей отработаное масло, залей свежее как указано в инструкции через нижнее отверстие пока не появится в контрольном отверстии, закрути верхнюю пробку и только потом вынимай масленку из нижнего отверстия.

По моторному маслу, сейчас плюсовая температура, масло жидкое и поэтому прогревать не нужно, тем более без воды, чревато для помпы. Если тебя не устраивает вид отработаного масла, залей свежее и поменяй его после одного выхода на воду, процедуру можешь повторять очень часто как посчитаешь нужным но не реже одного раза в год. Тоже самое можешь проделать с редуктором.

Пробка промывки на рисунке скорей всего для подключения пресной воды для промывки системы для моторов с эксплуатацией в морской воде.

Edited by Fidel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dopamine, ты где вычитал что редуктор нужно промывать бензином?

На мотолодке. Там нет общего мнения - кто бензином промывает, кто пятиминутками, кто-то вообще категорично заявляет что этого делать нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мотолодке можно вычитать и не такое. Пусть мне покажут хоть одну инструкцию, будь то авто или ПЛМ где описан процес промывки редуктора бензином. Промывают бензином разобранные части механизма при ремонте но ни как в собраном состоянии, объяснять не нужно что бензин делает с сальниками в редукторе. Мотор я так понял ты купил у YARKO г.в. 2008, неужели ты слил мазут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотор я так понял ты купил у YARKO г.в. 2008, неужели ты слил мазут?

Сейчас ходил в гараж, хотел поменять. Заливная пробка намертво сидит, так и не смог открутить. Придется аккуратно ударной отверткой откручивать *12* Вылилось слегка темноватое масло с зеленым оттенком. Я бензином хотел промывать, тк неизвестно чего там было залито до этого и как оно среагирует с трансмиссионкой которую я купил.

ЗЫ кстати несовсем понятно как из бутылки выдавливать масло, бутылка из жесткого пластика. это надо еще какой-нить заправочный шприц покупать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в редуктор обычно минеральное, как правило расфасовка в тубусах с тонким носиком по диаметру заливного отверстия и объема хватает на одну заправку. Просто вставляешь в заливное отверстие и выдавливаешь пока не появится в контрольном отверстии.

У Эмира все это есть, дешевле чем в магазине и с гарантией что неподделка.

Тубус типа такой....

http://www.motul.com/ru/ru/products/244?f[range]=41

Edited by Fidel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в редуктор без промывки сливаешь-заливаешь.

в мотор брал, кажется шаврон,или как то так, синяя канистра.

последний раз брал оригинальное в поплавке у жени.

ничего не промывал, даже в авто хонда этого не требуется.

чтобы не думалось возьми все оригинальное и поменял.

по поводу фаркопа.

контакты могут не совпадать, и их проверяют при монтаже и подключении , обычно к проводке заднего фонаря авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.