• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
МихаМ

Сравнение моторов 9,8 - 10 л.с.

11 posts in this topic

Господа! Нид хелп разобраться. Например моторы Ниссан Марин и Тохатсу весят 26 кг, при обьеме 169 см3, а все остальные хонды, меркури и ямахи уже весят от 36-38 кг (что проблемно таскать) при объеме камеры от 220-до 280 см3 (соответственно и палят бенза больше)

Где подвох ?

Опять же на малых оборотах как они работают?

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто-ниса и тоха это форсированные 8л.с.,все остальные зажатые 15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я правильно понимаю - скорость на одной и той же лодке будет одинаковая, а палить бенза ниссан будет меньше... и малые обороты (для всеми ненавистного тролинга) одинаково устойчивые (или неустойчивые)))))?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так,скорость у зажатой 10 будет,я думаю больше,т.к. при форсаже 8 винт оставили тот же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 9.9 (зажатая 15-ка) лучше старт, насчёт бОльшей прожорливости по сравнению с форсированной 8-кой ... это вряд ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, не особо популярные моторы, проще 10 тыр. добавить и 15 купить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно, 9,9 берут если разрешенная мощность мотора на лодке этим и ограничена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше объем,больше крутящий момент, меньше расход топлива на малых и средних оборотах, и из некоторых 9.9 можно сделать 15 или около того.Но конечно проще сразу взять 15 имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хонда например выпускает только 4-х тактники, которые сами по себе тяжелее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно, смущает вес 15, не особо потаскаешь...

а подскажите, пож., примерный расход 15 и 10 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход на всех 2х тактных моторах примерно одинаков - 350-450гр/лошадь в час на полных оборотах.

350 или 450 зависит от состояния мотора и кто его обслуживал.

Некоторые умельцы и в 500 на лошадь не укладываются, но это исключения. Если не дурить и при выходе на глис убавлять газ расход понижается примерно на 20%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.