• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Димитрий

помогите выбрать лодку.

53 posts in this topic

Озадачился выбором лодки.

Нужна для рыбалки 1 - 2 человек. Планируется вывозить на прицепе за 150-200 км на выходные. Для транспортировки планирую взять шниву.

Рассматриваю следующие варианты:

1. Крым. К достоинствам отношу: малый вес, "вечный" корпус. Но пишут, что она недостаточно устойчива на волне и при поворотах может перевернуться.

2. Объ. Пишут, что она в эксплуатации будет удобней крыма. Более устойчива. Корпус, хоть и клепанный, также практически не корродирует.

3. Объ М. В статьях пишут, что она, по своим качествам уступает предыдущей Оби. Это действительно так ?

4. Неман 2. Маловат, дорог и его еще сложно найти.

5. Воронеж. В статьях его вроде бы хвалят, но те кто ходил на нем - не советуют. Говорят, что он не устойчив при волнении и слишком тонкий металл.

Еще вопрос насчет прицепа: Обязательно должен быть рессорный ? Каких производителей можете порекомендовать ? Какая цена для Б/ушного считается нормальной ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Крым. К достоинствам отношу: малый вес, "вечный" корпус. Но пишут, что она недостаточно устойчива на волне и при поворотах может перевернуться.
Врут.

Плоскодонка по определению не может быть неустойчивой.

А вот недостаток у Крыма один: "подвеска" слишком жесткая, по сравнению с другими лодками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронеж

Влюбился ещё 4 года назад. Брали в Хмелёвке на прокат.

Юзаю уже второй сезон свой, да и Влакр тоже прикупил.

Нареканий нет и в волну без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронеж волну режет на раз. Большой кокпит. Металл тонковат,

но зато

К достоинствам отношу: малый вес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о Воронежах или Воронежах М ? Есть между ними разница ?

Часто после "модернизации" лодки становились хуже.

Насколько долговечны эти лодки ?

Edited by Димитрий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОРОНЕЖ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно КРЫМ!

Из недостатков - только "подвеска пожестче". НО! Это решается мягким сидением.

В плохую погоду Вы на рыбалку и сами не пойдете далеко. А если и придется, то ни на одном из перечисленных вариантов "мягко" не покажется. ИМХО.

Да и еще. Его всегда легко продашь - он вечный! *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевая фраза: "Нужна для рыбалки 1 - 2 человек." Я бы за первую Обь плюсанулся, которая с булями. Лёгкая, моторчик можно маломощный. Кантовать, с берега в воду и обратно можно и одному в лёгкую. С Крымами и Воронежами такой фокус не пройдёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сначала склонялся к Оби.

С другой стороны - в лодке места лишнего не бывает.

по весу: Объ 140 кг. почти как Воронеж - 152 кг.

Крым потяжелее 170 кг.

А какие проблемы могут быть при спуске-подъеме в одиночку ? Там же все равно все делает лебедка (при условии правильном положении прицепа в воде)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
для рыбалки 1 - 2 человек. Планируется вывозить на прицепе

1 Обь (которая Обь-1)

2 Неман-2

3 Крым

Именно в таком порядке. Почему - расписывать не буду, ИМХО. Не владел лично, но походить, чтобы составить собственное мнение, довелось. Видел "акробатов" на Обяшке под сороковкой... если "ехать с головой", то очень шустро и без экстрима получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже сначала склонялся к Оби.

С другой стороны - в лодке места лишнего не бывает.

по весу: Объ 140 кг. почти как Воронеж - 152 кг.

Крым потяжелее 170 кг.

А какие проблемы могут быть при спуске-подъеме в одиночку ? Там же все равно все делает лебедка (при условии правильном положении прицепа в воде)

Ну при нынешней цивилизации оно конечно всё легче стало, особенно, если деньги есть. Сейчас лебёдкой на прицеп, помыть на автомойке, почистить-покрасить в автосервисе. А я рассуждаю про вчера. Раньше на грузовике, какой поймаешь, по весне лодку на реку, осенью домой. Обслуживали лодки в гаражах, прямо во дворах, или на берегу. Так вот Обь, МКМ, Казанку(Метла), запросто одному можно перемещать и переворачивать, а вдвоём закинуть в кузов. Опять же движки для этих лодок можно применять малосильные, что экономит семейный бюджет.

Ну а если говорим про сейчас, и не про деньги, тогда из металлических Совколодок лучше всего в плане вместительности и различных видов остойчивости (безопасности), по убыванию: Сарепта, Обь-3, Южанка-2, Прогресс-4 = Казанка-5, Крым. А ещё лучше, но лодки достаточно редкие: Москва-2 и Казанка-2М.

Пи.Си.: С Воронежами дел не имел и ничего про них не знаю.

Edited by ВАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если говорим про сейчас, и не про деньги, тогда из металлических Совколодок лучше всего в плане вместительности и различных видов остойчивости (безопасности), по убыванию: Сарепта, Обь-3, Южанка-2, Прогресс-4 = Казанка-5, Крым. А ещё лучше, но лодки достаточно редкие: Москва-2 и Казанка-2М.

Эти лодки не рассматривал по причине веса и достаточно большой мощности требуемых моторов. Хотелось бы что то поэкономичнее, чтобы не задумываться сколько топлива сжег за рыбалку.

Хотя приятель ходил на Сарепте под нептуном, а потом под 18 тохой и говорит, что достаточно. На глисер выводит практически с любой нагрузкой т.к. небольшая килеватость. А на форумах пишут что на сарепту надо ставить минимум 50 кобыл. Какая точка зрения верная ?

В последнее время тоже замечаю тенденцию ставить моторы с возможно большей мощностью. На крым или обь 40 лошадей не перебор ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было бы сразу обозначить мотор какой мощности и тактности собираешься ставить, какая рыбалка планируется, какие переходы планируются. Если до 30 л/с-

1. Обь первая

2. Крым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё можно посмотреть Ока-4, тоже неплохой вариант для постройки рыбацкой лодки.

По Южанке2 могу сказать следующее:

-вдвоём под тридцаткой на ней ходить довольно приятно,

-на глист выходит без проблем,

-места для двоих упитанных хомячков вполне достаточно.

Вот тут более подробно описываю свои впечатления:

http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...=38384&st=0

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&amp...51&t=969851

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё можно посмотреть Ока-4, тоже неплохой вариант для постройки рыбацкой лодки.

Про Оку пишут, что она корродирует быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что слухи о низкой коррозийной устойчивости Оки-4 во многом обязаны сплаву Д16 и вот этой статье:

http://www.motolodka.ru/oka4.htm

Но надо понимать, что статья писалась об эксплуатации лодки в солёной, морской воде.

Если взять Оку 4 в нормальном состоянии, ободрать её и покрыть фосфатирующим грунтом ВЛ02, то проблемы с коррозией в речной воде будут решены. У меня сосед по незнанию отшкурил свой Прог2 до металла и покрасил его без ВЛ-ки.

Некоторое время спустя (сколько сезонов я уже не помню) лодка начала кородировать (и это не смотря на сплав Д1).

В общем спасло повторное обдирание краски и грунтовка ВЛкой. Вот уже несколько сезонов с прогом всё хорошо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моей Оке уже двадцать один год и все пучком. :) (три раза сплюнул)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обь-1 , превосходная лодка для двоих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста насколько интересен и ликвиден вариант: прогресс 2 + вихрь 30 с электронным зажиганием ?

Состояние лодки хорошее. Просят за комплект 50 рэ.

Реально ли ходить под вихрем не имея особых технических навыков ?

Еще вопрос: насколько будет удобно перевозить лодку+прицеп общим весом около 350 кг автомобилем ВАЗ 21 09 ? Может быть у кого нибудь есть такой опыт ? (речь идет о сарепте с 40 ямахой)

(тему создавал я но под старым ником "Димитрий" выйти не получается)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще вопрос: насколько будет удобно перевозить лодку+прицеп общим весом около 350 кг автомобилем ВАЗ 21 09 ? Может быть у кого нибудь есть такой опыт ? (речь идет о сарепте с 40 ямахой)

Перевозить нормально... слиповаться тяжко будет имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще вопрос: насколько будет удобно перевозить лодку+прицеп общим весом около 350 кг автомобилем ВАЗ 21 09 ? Может быть у кого нибудь есть такой опыт ? (речь идет о сарепте с 40 ямахой)

Перевозить нормально... слиповаться тяжко будет имхо.

Ерунда, слиповаться одному сложнее чем вдвоем, и это зависит не столько от веса лодки с мотором, сколько от прицепа и внешних факторов: погода, уклон дна, течение... Без проблем, т.е. легко в одиночку поднимаются лодки весом 550 - 600 кг (это сам пробовал), но думаю и 800-1000 кг - реально, только ужесточаются требования к погоде, прицепу и появляются требования к тягачу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Озадачился выбором лодки.

Нужна для рыбалки 1 - 2 человек. ....

1. Крым.......

2. Объ.....

3. Объ М. .....

4. Неман 2....

5. Воронеж. ....

Подскажите пожалуйста, есть в этом списке лодки, котрые под "пятнашкой" смогут достаточно уверенно возить на себе "двух упитанных хомячков" - по скорости не менее 30 км\час??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста, котрые под "пятнашкой" смогут достаточно уверенно возить на себе "двух упитанных хомячков" - по скорости не менее 30 км\час?

"Обь", "Обь-М", "Казанка(Южанка), лучше с булями, "МКМ", "Неман 1и2". По другим моделям не знаю, не юзал. Может камрады дополнят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крым пустой будет нормально ходить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Озадачился выбором лодки.

Нужна для рыбалки 1 - 2 человек. ....

1. Крым.......

2. Объ.....

3. Объ М. .....

4. Неман 2....

5. Воронеж. ....

Подскажите пожалуйста, есть в этом списке лодки, котрые под "пятнашкой" смогут достаточно уверенно возить на себе "двух упитанных хомячков" - по скорости не менее 30 км\час??

Крым как раз и пойдет примерно так , мож чуть поживее если на полном газе. Выход на глисс почти мгновенный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще вопрос: насколько будет удобно перевозить лодку+прицеп общим весом около 350 кг автомобилем ВАЗ 21 09 ? Может быть у кого нибудь есть такой опыт ? (речь идет о сарепте с 40 ямахой)

Перевозить нормально... слиповаться тяжко будет имхо.

Ерунда, слиповаться одному сложнее чем вдвоем, и это зависит не столько от веса лодки с мотором, сколько от прицепа и внешних факторов: погода, уклон дна, течение... Без проблем, т.е. легко в одиночку поднимаются лодки весом 550 - 600 кг (это сам пробовал), но думаю и 800-1000 кг - реально, только ужесточаются требования к погоде, прицепу и появляются требования к тягачу...

В чём ерунда??? Если вопрос задавался про лодку+прицеп общим весом около 350 кг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крым пустой будет нормально ходить

"Прогресс-2" под пятнахой тоже с двумя глиссирует, но если помимо удочек ещё и пиво взять, то приходится уже вёслами помогать. *01* Нафиг такой комплект, ведь хочется иногда и палаточку с котелком с собой взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Озадачился выбором лодки.

интересно выбрал нет?

сам хочу приобрести,тож в раздумьях.

Обь1 многие хвалят,но я посмотрел Обь,Крым,Воронеж.

Обь - чет маленькой показалась(че уж тут про Немана говорить),борта оч низенькие.

Воронеж вроде ничего,но прокатится не получилось.

Крым - вдвоем,под 40-ой волна не большая - все отлично,на поворотах газ конечно приходится сбавлять,жопу тащит.в общем мне понравился.

На крым или обь 40 лошадей не перебор ?

а разве можно ставить больше указанной мощности?с регистрацией никчемный гимор будет.чай не для гонок,а для рыбалки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно ставил свою 8ку на прогресс2, не поверил глазам втроем около 15 км\ч, в одно лицо что то напоминающее переходный режим на глиссер *5*.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что думаете о лодке Южанка 2.

Она вроде из АМГ, хоть и клепанная.

И вес почти как у Оби 150 кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Озадачился выбором лодки.

Нужна для рыбалки 1 - 2 человек. ....

1. Крым.......

2. Объ.....

3. Объ М. .....

4. Неман 2....

5. Воронеж. ....

Подскажите пожалуйста, есть в этом списке лодки, котрые под "пятнашкой" смогут достаточно уверенно возить на себе "двух упитанных хомячков" - по скорости не менее 30 км\час??

Оцените мою задумку LFM-33

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Озадачился выбором лодки.

Нужна для рыбалки 1 - 2 человек. Планируется вывозить на прицепе за 150-200 км на выходные.

А вообще акватория какая планируется?

За 150-200 км это может быть и Ока, и Чебоксарское ВДХР, и Горе-море,

и Ветлуга. На каждом из этих водоемов требования к плавсредству разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге сегодня привез 2 Южанки. Одну буду делать. Вторую продавать.

post-4778-1333116653_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В итоге сегодня привез 2 Южанки. Одну буду делать. Вторую продавать.

Почём?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 000

Edited by Fishfinder
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как и самое главное где искать лодку в нашем городе? Неспешно (не в этом сезоне, наверное) присматриваюсь к железу. Пока все в примерочной и в достаточно зачаточном состоянии, но тем не менее: где лучше всего искать вышеупомянутые Крым и Обь? Как и на,что смотреть при покупке этих девайсов ? Заплаты и битости под краской вряд ли усмотришь?

Как относиться к таким объявлениям? :

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod...zhanka_82422891

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod...olodki_81731477

Там из хлама конфеты изготавливают или реально люди хорошее созидают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит ограничивать поиск только нижегородчиной и авитой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскрыть тему чайнику не хотите ль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бюджет чем дешевле тем лучше и есть время на реставрацию своими руками или в сервисе, то однозначно искать лодку в родной краске. Там будет видно есть ли заплаты, очаги корозии и всевозможные вмятины. Если лодка клепаная то стоит проверить целостность клепок, так же проверить наличие таблички с номером, номера также дублируются на транце или утках. Все зависит от модели. Транец посмотреть, целая ли доска, есть ли люфт всопряжении с днищем. В сороковку можно найти достойный корпус. Но реставрация потребует ещё столько же денег и в особенности времени. Плюсы я для себя вижу следующие - лодка будет сделана добротно и под себя.

Можно посмотреть объявы на мотолодке, может быть уже есть что то готовое у Сергея Эмира или на лодке44.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, как и самое главное где искать лодку в нашем городе?

Сереж, я бы добавил через знакомых... Закинуть удочку Эмиру( у него, порой) выстреливают интересные варианты.. Есть 2 варианта развития событий: покупка готового собраного комплекта, уже с разными полезными допниками и тд и тп... И второй вариант, то , что Темыч описАл- покупать корпус и собирать комплект под себя.. Все зависит от того, долго ли ты будешь его пользовать или через год использования , апгрейд... Многое вложенное в лодку в финансоом выражении не суждено будет вернуть.. А вообще, спрашивай в личку, завсегда расскажу, подмогну, чем смогу...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я немного туплю, но читая ресурсы различные вижу что люди советуют или ищут совдеповские лодки, которые необходимо еще доделывать и вкладываться, по ценам получая покупку корпуса новой лодки. Это менталитет такой? Чем Крымы, Воронежи..... лучше новых винботов, бризов....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык дешевле выходит, и получаешь то что сделал для себя. По крайней мере у меня так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сомневаюсь что брать,прогрес4 или казанка 5,подскажите!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казанка 5 какая модификация?

С буквами или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казанка 5 какая модификация?

С буквами или как?

5м2,5м3,5м4

Да еще вопросик,5м2 и 5м3 чем отличаются, и какая лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 прогрес идет лучше чем 2 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сё таки определитесь какую лодку хотите?

Это всё разные лодки.

5 М с выносным транцем

5 М2 с обычным до 50 л.с.

5 М3 усиленная до 60 л.с.

5 М4 до 60 л.с. увеличенная килеватость и малость другие обводу - самая ходкая и устойчивая из перечисленных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сейчас в активном поиске,какая подвернется, мотор 30л.с.,и всетаки казанка или прогрес?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем Крымы, Воронежи..... лучше новых винботов, бризов....
Дык дешевле выходит, и получаешь то что сделал для себя. По крайней мере у меня так.

Моё мнение, что большинство!!!! совколодок расчитаны под мотор 30 л.с. А это экономия в весе, деньгах, бензине, прицепе и т.д.

Назовите мне современную лодку капотной, ну или консольной компоновки расчитанную максимально под 30 л.с.? Почти все под 50-60 л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо,буду искать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.