Posted July 4, 2011 (edited) (иномарку) Господа, кто пробовал? Боюсь, в "одного" если кататься, лишнего? Ограничиться 10-кой? Заранее благодарю за ответы! Edited July 4, 2011 by МихаМ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2011 (иномарку) Господа, кто пробовал? Боюсь, в "одного" если кататься, лишнего? Ограничиться 10-кой?Заранее благодарю за ответы! Мне на трёхсотой под пятёркой одному страшновато. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2011 Многовато. Хотя по паспорту и можно. Но я б не стал вешать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2011 "одному страшновато." ))))) страшновато....тоскливо!!!))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2011 Стрёмно это... У меня был Кайман-300, я на него Мерк-15 как-то вешал. Реально стрёмно одному: чуть газ дашь - перевернуться как два пальца подасфальт... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2011 Вешал Ямаху 15 4 такта полёт нормальный.... У Серёги2 узнай у него кама300 и суза 15 года три катаеться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2011 (иномарку) Господа, кто пробовал? Боюсь, в "одного" если кататься, лишнего? Ограничиться 10-кой?Заранее благодарю за ответы! У меня на 320-ой (Ниссамаран) стоит 9.8, одному страшновато, мотает из стороны в сторону. 15-ка точно лишней была бы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2011 Пробовал. Повесить можно. Закрепив полный бак(25л.) в носу лодки на глиссер выходит с небольшой"коброй". Управляемость нормальная, штаны сухие. В скорости проиграет Кайману-330 и Стингрею-360. В одно лицо за глаза 9.8., хотя при нынешней ценовой политике склонился бы к 15 л.с. а если учитывать положения " Джиг- пари" ( А это мероприятие пропускать категорически не стоит) можно будет и лодочку увеличить до приемлего размера. А указанную лодку выведет на глисс любой иномотор 5 л.с. Проверено. Только медленно и печально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2011 (edited) на 320-ой (Ниссамаран) стоит 9.8, одному страшновато, мотает из стороны в сторону У моего товарища такая Пвкака. Поехал как-то за водой, ветер в морду, но терпимый. Чуть не обделался - морду кидает из стороны в сторону, на глисс под 9,8 выходит, как Союз-ТМ на орбиту. Стремный агрегат, имхо... Или действительно, удлиннять румпель и сидеть на передней банке - тогда может и прокатит. Edited July 4, 2011 by Водоплаватель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2011 (edited) Сейчас попробовал свой Солар 330 с 15шкой. Реально в одного самолетик :) 45км/ч, вдвоем 39. По спокойной воде как сегодня вечером в одного нормально, а в небольшую волну думаю будет побрасывать по сторонам. Для двоих пятнаха самое то, для одного вроде даже многовато хотя гашетку убавить всегда можно. Для 300ки в одного думаю перебор, хотя если надо драйва то можно *11* Edited July 5, 2011 by Паша Борский 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2011 (edited) У самого были мысли, что лодка коротковата, но только 300 влезает удачно в мой багажник, да и вес, больше одному не поднять... под 5-кой мне лодка показалась очень устойчивой и управляемой, хоть пляши в ней, хоть...))) но с вещами и мной под 100 еле на глисс выходит. вот и зародилась мысля апгрейдить.... Понятно, что один катаюсь редко, но бывает! Так и переходят на кастрюльки))) про ценовую политику - верно подмечено, добавь 5-7 т.р. к цене 10, вот уже и 15 л.с. (кстати, с удлинителем румпеля тоже думал..) Спасибо, попробую расспросить Серегу2. Edited July 5, 2011 by МихаМ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2011 У Сереги Кама 330. Да и один он относительно редко ездит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2011 (edited) Эксплуатирую к 330 и сузу15 2т, при правильном размещении груза в лодке проблем не испытываю, даже при передвижении в одно лицо. А при передвижении вдвоем 15-ка полюбому приятнее чем 9,8. Edited July 5, 2011 by Гарри 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2011 Запас мощи никогда не помешает... не обязательно надо валить в полную гашетку, в 3/4 газа вдвоём вполне прилично будет, да и расход топлива будет поменьше, чем на полном газу. Я бы брал 15ку, а потом можно будет и лодку побольше взять. PS как я жалею что продал свою пятнаху... ну что же... мы все совершаем в жизни ошибки. Пусть теперь верой и правдой служит Николаю Биру. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2011 второй год летаю на комплекте Кама 300 и суза 15, что одному что в двоем - зашибись!!!!! правильно сказали что запас мощности лишним небывает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2011 У Серёги2 узнай у него кама300 и суза 15 года три катаеться... Вадик, у меня 330-я *16* . В одно лицо ниразу не страшно. Если только против большой волны и при этом сильный втречный ветер. А так одно удовольствие, даже побыстрее хочется иногда. Развивает комплект 42 км/час 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 Все-таки повесил 15 сузу 2-х тактник... Очень понравилось!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 Испытывали такой комплект. 1 Реально страшно. Плохо управляется. Тихо сполз на пол. 2 Почему то складывался пол в носовой части. 3 В итоге , поле покатушек , пришлось нести в ремонт. Появились течи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 Сплав 330 +15 яма .буду менять на 25 - со страхом надо бороться :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 Сплав 330 +15 яма .буду менять на 25 - со страхом надо бороться :-) на 330 25 незарегят в гимсе.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 Испытывали такой комплект.1 Реально страшно. Плохо управляется. Тихо сполз на пол. 2 Почему то складывался пол в носовой части. 3 В итоге , поле покатушек , пришлось нести в ремонт. Появились течи. Пол складываеться в раёне носа из за того что недокачали лодку до рабочего давления.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 на 330 25 незарегят в гимсе.... В судовом 25 все ОК! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 одного не пойму.. если есть денег на 15, аж на 25 - то чтож лодку то побольше не прикупить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 В поездки далеко беру с собой Кайман 330 и мерк 15. Для одного - самый то, про страх и не думал, хоть и боюсь американских горок :) . Для двоих и 18-ка была бы неплохо.. Страшно тока при сильной встречной волне и встречном ветре, но - ИМХО - причем тут тогда лошади??? Там бы еле-еле тащиться))) Пы.Сы. Обычно затягиваю ту ручку, коя обеспечивает силовое управление направлением движения, что бы меньше вихлялась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 В поездки далеко беру с собой Кайман 330 и мерк 15. Для одного - самый то, про страх и не думал, хоть и боюсь американских горок :) . Для двоих и 18-ка была бы неплохо..Страшно тока при сильной встречной волне и встречном ветре, но - ИМХО - причем тут тогда лошади??? Там бы еле-еле тащиться))) Пы.Сы. Обычно затягиваю ту ручку, коя обеспечивает силовое управление направлением движения, что бы меньше вихлялась. Ниправ ты по поводу лошадиных сил в волну на слабом моторе ты можеш даже не отчалить от берега так как мотор не будет тянуть .... В прошлом году попали в такую ситуацию что от берега до точки по прямой около 1км так мы ехали полтора часа ...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 (edited) В поездки далеко беру с собой Кайман 330 и мерк 15. Для одного - самый то, про страх и не думал, хоть и боюсь американских горок :) . Для двоих и 18-ка была бы неплохо..Страшно тока при сильной встречной волне и встречном ветре, но - ИМХО - причем тут тогда лошади??? Там бы еле-еле тащиться))) Пы.Сы. Обычно затягиваю ту ручку, коя обеспечивает силовое управление направлением движения, что бы меньше вихлялась. Ниправ ты по поводу лошадиных сил в волну на слабом моторе ты можеш даже не отчалить от берега так как мотор не будет тянуть .... В прошлом году попали в такую ситуацию что от берега до точки по прямой около 1км так мы ехали полтора часа ...... Согласен полностью, но как мне показалось, в теме и идет основной мотив, что с более мощным мотором страшнее.. ИМХО - лучше иметь побольше мощи и не крутить ручку до отказа, кода в лодке один - ежели страшно........ Но ни разу не ехал на полном газу в волну и СИЛЬНЫЙ встречный ветер - идешь потихоньку, чуть твой рывок совпадет с волной, нос задирает, и этот парус запросто сдует.. Вот про что я .. Edited August 2, 2011 by Baдим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 (edited) в волну на слабом моторе ты можеш даже не отчалить от берега так как мотор не будет тянуть ....В прошлом году попали в такую ситуацию что от берега до точки по прямой около 1км так мы ехали полтора часа ...... Вадь, ну там мотор-то не при чем был.... лодка коротковата была.. заливало... )) Сменю вот ужо )) Edited August 2, 2011 by DBK 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 в волну на слабом моторе ты можеш даже не отчалить от берега так как мотор не будет тянуть ....В прошлом году попали в такую ситуацию что от берега до точки по прямой около 1км так мы ехали полтора часа ...... Вадь, ну там мотор-то не при чем был.... лодка коротковата была.. заливало... )) Сменю вот ужо )) никак Дим новый комплектик решил взять ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 Ага... тока 15 вжизнь на 300 не повешу )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 (edited) Ага... тока 15 вжизнь на 300 не повешу )) Зря Дим ,с моей пятнашкой кама 300 просто летала *1* а вот 350 кама на глис еле выходила через километр *8* такчто бери либо больше либо меньше *16* Edited August 2, 2011 by Valdis 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 Ключевое ,Вадь,слово - "летала" )))) Если б мы в том году повесили на мою бы лодчонку да твой движок, то стали б точно ЭКРАПЛАНОМ *1* ЗЫ. Кстати, скоро -скоро надо будет повторять подвиги :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 Ключевое ,Вадь,слово - "летала" )))) Если б мы в том году повесили на мою бы лодчонку да твой движок, то стали б точно ЭКРАПЛАНОМ *1* ЗЫ. Кстати, скоро -скоро надо будет повторять подвиги :) Я только за как определишся звони.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 Не знаю как с 15, а с 8 кой в одного рулится не очень, 300 коротковата, надо ограничитель в моск. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 Не знаю, на полном газу, в одного, конечно, нос рыскать начинает, чуть убавляешь, и "усе в поряде,,," Зато когда вдвоем-втроем - лодка устойчива, летит!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 (edited) одного не пойму.. если есть денег на 15, аж на 25 - то чтож лодку то побольше не прикупить? В седан в багажник 350-я может не войти, да и вес под 60, накуй..накуй... 300-я маловата чутка, но свои задачи выполняет... Чуть кастрюлю не купил, но останавливает хранение, , содержание. да и конец сезона почти ....))) мож к следующему... Edited August 2, 2011 by МихаМ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2012 Сегодня на озере за своим сервисом испытали фрегатик 290 под пятисильным китайцем ну да... ну едет... всё не вёслами грести. Потом хозяин фрегатика меня уговорил, чтоб я по весил своего мерка 15 *5* на его лодку. Я долго не решался, а потом все таки решился. Да и завести его надо было, а то бог знает- чего купил...Ребят скажу одно-СТРАШНОВАТо с непривычки :) Ветер-сопли слезы...Я особо-то газку не поддавал, за его новый транец боялся, ведь там максималка до 10сил... *1* Мой мотор работает, убедился. Буду использовать его по назначению, как положено... :) *16* 0 Share this post Link to post Share on other sites