• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Fidel

Джиг-Пари. Работа над ошибками.

120 сообщений в этой теме

Немного мыслей после турнира.

Что не понравилось.

- Разбивка команд. Многие команды готовятся к мероприятию задолго, обсуждают тактику, приманки, точки, делят расходы на топливо, перекус в лодке и т.д. И потом этот единный организм разъеденили. Многим не оставалось выбора как везти конкурентов на найденные с большим трудом свои точки, кто-то скрепя сердцем пересаживался из просторной лодки в тесную, закупка топлива с напарником расчитывалась на постоянный поиск рыбы а в лодке соперника запасы топлива поддерживались нечастыми и короткими передвижениями по акватории, можно еще много привести фактов от которых многие чувствовали себя неуютно в "чужой" лодке или "чужого" в своей.

Я понимаю что жеребьевка нужна была только для контроля судейства, но этот вопрос можно решить немного по другому. Теже самые выданные маркированные флешки о которых Гоша рассказывал а еще можно вместо них в день турнира выдавать наклейку с кодовым словом или с каким нибудь логотипом размещенную на замерочном столе (фанерка с разметкой и бортиком с двух сторон) и чтоб при фотографировании кодовое слово было обязательно в кадре. На следующий день турнира наклейку заменить на другую.

Вообщем это мысли в слух и очень хочется чтоб к ним прислушались.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в этом-то вся и фишка фестиваля. Лично мне такой формат очень понравился

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вот не вижу проблем пожеребить отдельно ПВХ и Кастрюли.Легко решаемо.По поводу топлива...как уже было замечено до турнира - капитан вообще волен делать что ему угодно, хоть у старта встать и тут , реально лотерея.

А вот про флешки не понял? Это каг?

Хотя мне сложно судить объективно,в первый раз попал с Левшой, колторый затормозил со стартом на полчаса-))) Но то что я попал с ним- меня устраивало и хрен с ним со стартом.А во втором с Кирюхой из Дзержинска мы в общем то нашли общий язык , и напряга не было- разве что не клевало-=))

Изменено пользователем 6APCuK
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...как уже было замечено до турнира - капитан вообще волен делать что ему угодно, хоть у старта встать и тут , реально лотерея.

Дима, ну и какой кайф от этого?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fidel, дружище, извини, но фишка турнира как раз и заключается в том, что ты, будь Капитаном, будь Судьёй, показал своё умение ловить рыбу в любых условиях акватории! И ярчайший тому пример Кирилл Гущин(Kir) и Данила Попов (danil95), которые будучи судьями, всё же сумели подстроиться под условия ловли своих ведущих, и поймали рыбу в зачёт в лодках чужих Капитанов. Или Капитаны: Игорь Занкин (Гоша Дз.), Владислав Федотов (Влад2), Сергей Никитин (Сникерс, наши Чувашские друзья), Игорь Ленко (Dreamer), Николай Карпов (Nikolas), которые не смотря ни на что, просто вышли на второй тур. и сделали себе и своей Команде результат, поймав зачёты и во втором туре!!!

Респект им и уважуха!!!

Я тебе живой пример приведу: твой товарищ ВаНо, который занял 2-е место в личке в первом туре, не поймав ни хвоста во втором не только не завоевал для себя престижного приза в личке, но и отодвинул свою команду на пару мест назад. Так же и ВлаКр упустил своё место в личке на пьедестале..., так же и Аниматор, Слава Кум.....

Моё ИМХО, - формат афигительный!!!

Он даёт шанс не только тем, кто шлёпнул трофей в туре (типа меня, Павла Чернова (MEGAVOLT), Вячеслава Карпова (Славы Кума) и Григория Яковлевя (TRAMS)), но и всем остальным, которые стабильно показали себя в обоих турах!

А бензин..... Ну что бензин.... Ну есть капитан... Есть его друг Судья.... Ну решили они, что Капитан в приоритете, и его лодка - это 3/4 победы..... Ну, распределили они бензин либо 1/1, либо 3/4 *1* .... Тут уж каждый сам решает.... *21*

Изменено пользователем ВаНо
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадь, ну что вы к бензину, это толика из многих неудобств, взгляд с стороны, ты ведь знаешь что лично для меня это мелочный вопрос, тем более выкатал я его все до последнего литра и оба моих судей сами высказывали свои пожелания о месте ловли.

Смысл командного зачета теряется так как команда не реализовала всех своих возможностей из за того что была разрозненна.

Мне например повезло с судьями, особенно с первым, но я видел взгляды других капитанов при жеребьевки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим (ВаНо), если бы ты был судьёй и попал на ПВХашку, с каким чувством садился бы в лодку на старте?( и вылазил бы на финише?) *28*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ИМХА ,что всё же по формату подстраиваться должен конечно судья, но как избежать целенапрвленного капитаном слива судьи во втором туре не понятно.Хотя вроде такого не было к счастью.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, об чем спор???

Турниров, в которых два игрока-соратника в одной лодке - есть, а это - Джиг-Пари! И как хошь меняй систему подсчета и жеребьевки - сочетание два игрока из разных команд в одной лодке - это и есть та фишка, которая определила популярность (и массовость!) мероприятия. Да насажай по два монстра рыбалки в свои катера - количество участников вдвое уменьшится. И соревнование будет - по толщине кошельков.

Незадолго до того там же практически - Дайва турнир проводила. Всероссийский. 9 лодок участвовало.

Изменено пользователем bier71
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim Dyst, Вадь, ну как сказать....

Наверное было бы разочарование при попадании не в серьёзный алюминиевый корабль под 50-й, а в ПВХшку под 9,8.... Даже не наверное, а наверняка...

Но все мы заранее видели тему с записью экипажей, и все мы заранее могли спрогнозировать себе возможный исход жеребьёвки. А как иначе? Ну давайте сделаем соревнования среди Люминявых лодок. среди ПВХшек. среди гребных... Да, есссно, это будет честнее и наверняка правильнее, но не здесь! Вот есть такой междусобойчик, есть такой регламент, - и он воплощён в жизнь в этом году! Судя по отзывам, многим это мероприятие было по душе. Но не смотря ни на что, если (а я в этом не сомневаюсь) в будущем году будет его логичное продолжение, то я уверен, что организаторы чётко проведут работу над ошибками, и сделают его не менее интересным, чем прошедшее! Но я так же надеюсь, что формат останется прежним.

Всё ИМХО. *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное,что хотелось бы поправить-команды ПВХ пересаживаются только в ПВХ ,то есть у них своя жеребьёвка....Независимо от мотора и размера...А то получается интрига в квадрате,едешь в команде с корытом и 40,50,60-кой,а попадаешь .....Это слишком...Они прекрасно бы между собой пожеребьились ...ИМХО...

Изменено пользователем Лесник
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте сделаем соревнования среди Люминявых лодок. среди ПВХшек. среди гребных..

А незачем...Жеребьёвка корыт и жеребьёвка ПВХ-всё!!Никаких "волею судеб" ,никаких прогнозов и тд..Всё честно и правильно..Человек,который в команде с кэпом на ПВХ ну никак не разочаруется,если в ПВХ и попадёт...Не совсем правильно,если будет наоборот..И никаких затруднений или усложнений я не вижу...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да насажай по два монстра рыбалки в свои катера - количество участников вдвое уменьшится. И соревнование будет - по толщине кошельков.

Коль,каких кошельков,кого насажать? Жеребьёвка-ключевое слово....Имея кастрюлю,это не значит быть мастадонтом,титаном рыбалки!! Гошка Дример на ПВХ тому ярчайший пример!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команды ПВХ пересаживаются только в ПВХ ,то есть у них своя жеребьёвка....Независимо от мотора и размера...

нет, Кирилл,

между ПВХ(350+15) и кастрюлей отличие в основном в комфорте, и меньшее - в скорости, которое выравнивается 30-минутным промежутком от старта до начала ловли.

А между ПВХ глиссирующей и маломощной неглиссирующей - различие кардинальное в охвате акватории.

И жеребить все ПВХ под одну гребенку будет однозначно неправильно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bier71,

А зачем объединять пвх глисс и неглисс? Они ведь прекрасно отдельно жеребились? Ну так вот можно жеребить легко в трёх вариантах, ПВХ, ПВХ глисс и кастрюли. Я проблем не вижу. Я не к тому , что меня что то не устроило- просто вариант по моему вполне логичный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6APCuK,

Я на Кириллов пост отвечал - он там предлагал все ПВХ в одну кучу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И жеребить все ПВХ под одну гребенку будет однозначно неправильно.

ИМХО,жеребить кастрюлю и ПВХ то же..

А между ПВХ глиссирующей и маломощной неглиссирующей - различие кардинальное в охвате акватории.

Коль,что у всех одни и те же точки,что,все стремятся к 2-3 конкретным местам,обгоняя друг друга?

которое выравнивается 30-минутным промежутком от старта до начала ловли

Давай посмотрим,сколько из всех участников было лодок менее 9,8 сил?А команд было 43....Процент ,думаю,будет невелик...Так стоит ли закрывать глаза на тот же комфорт...?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё задумываюсь,а не стоит ли вечерний этап ввести?? Мероприятие 2 полноценных дня...Один день-утренний и вечерний этапы,а вечер посвятить отдыху и общению,чтобы выспаться...У меня,честно говоря,получилось так,что чуть не заснул 2 раза за рулём..Вставал на обочину и спал 20 минут,а то бы не доехал..Это всё лично-персональное,но может про вечерний этап то подумать? И жары такой не будет...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы оставил всё как есть. Лотерея есть лотерея. Если честно мне было непонятно, когда случайно стал свидетелем скандала 2-х напарников, которые ругались что одному из них выпала "честь" сесть в ПВХ. Это всё равно что в казино добровольно поставить деньги на красное, получить на столе черное и устроить скандал, почему это не повезло. Формат же был известен. Какие обиды? ИМХО Не надо менять, ничего страшного если человек с UMSa посидит в ПВХ.

Согласен с bier71, это та фишка которая добавила массовости. И немного уровняла шансы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скандала 2-х напарников, которые ругались что одному из них выпала "честь" сесть в ПВХ

Несколько не точно...Речь была о том,что 9,8 приобщили к классу "больших"лодок и человек попал именно в ПВХ с таким мотором...Сам факт сесть в ПВХ,например с 15-кой,не вызвал бы огорчения...Про условия согласен-все были в курсе,что такое может быть..В втором туре мой брат попал именно в такую лодку ..Ничего не случилось-отыграл...:) Исходя из всего этого и есть мысль не путать"кисло с пресным"..Интриги,как таковой и так достаточно...А в том,что именно эта фишка добавила массовости я ооочень сомневаюсь...Разве я ущемляю кого то,когда предлагаю жеребить ПВХ между собой?? Никоим образом-владелец ПВХ и член его команды(который,к слову сказать,изначально был готов к поездке на ПВХ,дав согласие войти в команду) в ПВХ и попадут..:) Логично-абсолютно..Так к чему огород городить с дополнительными интригами? Опять же,данные мысли возникли после ДП-2011 и само мероприятие и его формат нисколько не напрягал,тем паче,я первый был в числе тех,кто наставлял на путь истинный камрада,который очень расстроился итогом жеребьёвки...

Изменено пользователем Лесник
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего страшного если человек с UMSa посидит в ПВХ.

А человек с УМСа по определению не посидит....Он не кэп,в большинстве случаев,вообще лодки нет,но бывают исключения...И ,повторюсь,огорчение было не по факту попадания в ПВХ...

Изменено пользователем Лесник
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё равно что в казино добровольно поставить деньги на красное, получить на столе черное и устроить скандал, почему это не повезло.

Это,конечно,не всё равно...Скандал можно устроить и без повода...Можно вообще заинтриговать-ввести ограничение по кол-ву топлива на борту,например 15 литров на этап...Полные газы на кастрюлях сразу пропадут,шансы прийти на точки уравняются,люди будут думать,а стоит ли им в епеня идти...Опять же,шансы возрастают у тех,у кого мотор слабже и расход меньше-уйти в ново-ипенёво,гду клюют огромные рыбы в неимоверном количестве....Вот интрига,так интрига..Массовости ПВХ будет прирост,как пить дать...

ПыСы.Это первое,что в голову пришло..Подумаю,напишу ещё парочку вариантов...:)

Изменено пользователем Лесник
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно вообще заинтриговать-ввести ограничение по кол-ву топлива на борту,например 15 литров на этап

Что сразу отторгнет часть владельцев пожирателей ГСМ.

Есть СЛ в лице братьев Занкиных, вот они правила и диктуют.

А дальше наше волеизявление, желаем мы участвовать или нет.

Если желем, то принимаем их правила жеребьёвки и игры. Если нет, то на нет и суда нет.

ИМХО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что включились в дебаты но вот мысль мою пока ни кто не уловил. Наверное многие помнят что Джиг-пари мероприятие не бесплатное, для кого-то это деньги не большие а для некоторых участников сумма не малая, я прекрасно понимаю что за такие достойные призы эта сумма меркнет но шансы на выигрыш должны быть у всех, и у капитана и у судьи так как взнос делаю все. Попадает например мой напарник в лодку с пятисильным мотором, ящик поставить некуда, капитан не любит частые перестановки и т.д. и т.д. Почему судья должен получать такое "удовольствие", он ведь приехал с желанием выиграть, он сделал взнос. А слабый мотор, маленькая лодка, незнание мест, рыбацкий опыт это проблемы команды которая имеет то что имеет и они сами знают на что идут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не согласен...

Этак через год начнётся раздел моторов до 30, 50, 100 сил

Потом разбивка по мягким сиденьям и т.д.

По мне вся фишка именно в том что это тёмная лошадка и тут шансы уравниваются у всех.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.