• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Dopamine

Где найти толкового человека Хонду посмотреть?

8 posts in this topic

Неожиданно начались проблемы с мотором *12* Начал глохнуть на холостом ходу. Если немного газа дать, то медленно снижает обороты и глохнет. А так крутится и ездит нормально. Позвонил в Поплавок, что-то по разговору мне их мастер не понравился... На отъе@#сь разговаривает, без желания.

На мотолодке тему создавал, копипастну сюда, может кто по симптомам диагноз поставит..

Купил катер вместе с этим мотором. Мотор 2008г, по заверениям продавца эксплуатировался мало. Я поменял все масла. Первая поездка - все работало без проблем. На второй - загорелась лампа перегрева, но после мотор сразу завелся и работал нормально. Я поменял свечи и врезал перед грушей дополнительный фильтр от шевинивы (здесь совет прочитал). Тоже все нормально было. На следующую поездку начались проблемы - мотор заводится и плавно снижая обороты глохнет в течении 10-15 секунд. Так было раньше, теперь глохнет гораздо раньше. Если в этот момент успеть поднять рычаг увеличения оборотов на холостом ходу, то работает. Но теперь возникает сложность стартануть - нужно очень быстро включить передний ход (иногда не получается). Если получилось - то мотор работает без проблем. Такая проблема возникает независимо прогрет ли мотор или нет, но на прогретом конечно все попроще. В какую сторону копать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю еще, после того как убрал дополнительный фильтр стало немного получше, но все равно глохнет. Может бензонасос умирает? При работающем моторе в груше есть бензин, она не жесткая, но и не мягкая... Основной топливный фильтра (мелкий) снимал, слил из него что-там было (он не прозрачный). Может попробовать его вообще убрать и оставить только от шнивы?

Edited by Dopamine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На деловой - Марин-ат.

Такой же диллер хонды, как и поплавок и автолига.

Если на среднем - полном газу мотор работает нормально, то:

варианты:

1. отрегулировать холостой ход длиной троса в машинке.

2. может сопун на баке не работает - при этом может деформироваться бак.

3. может бензина говенного залил и карбюраторы забились.

4. а воздушный фильтр там есть? такая же хрень была недавно на газонокосилке , кстати тоже ХОНДА. виноват был воздухан. при этом расход бензина сильно увеличился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просили совета -отвечаю.

Начинать надо с подкачки топливной системы грушей при падении оборотов. Если обороты стабилизируются проблема с подачей топлива.

Если ситуация не изменилась на бак, насос, шланг , грушу не греши.

Останется топливный фильтр который выходит из строя только при заливе топлива из старых канистр в которых много раз меняли жидкости ( вода, бензин, масло итд). Если этого не было, остается карбюратор.

Самое простое подсос воздуха. Протяни болты крепления карба но без фанатизма, если не поможет в карб сам лучше не залезай.

В карбе сложного нет ничего, но при разборке сборке часто остаются лишние детали, а это только ухудшит ситуацию.

Еще бы взглянуть на свечи. Бывает выкрутится винт качества и как результат подобная твоей ситуация, решение вопроса 5 секунд.

Если не получится самому - поможем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал вчера подкачивать грушей, все равно глохнет. Но в один момент завелся и нормально работал на холостых дольше обычного. В остальном ведет себя нормально. Вчера замеряли скорость по гпс, на полном газу по течению 45 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробовал вчера подкачивать грушей, все равно глохнет. Но в один момент завелся и нормально работал на холостых дольше обычного. В остальном ведет себя нормально. Вчера замеряли скорость по гпс, на полном газу по течению 45 км/ч.

Трос газа чуть подтяни, на пару оборотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался ли с проблемой?

В чем был затык?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местный умелец за смешные деньги почистил карбюраторы и прибавил оборотов холостого хода до 1000 (говорит на нашем плохом бензине 800 мало). Стало почти хорошо, но на мой взгляд его все равно на холостом подкалбашивает, но он грит что это нормально. Ну и лью теперь только 95, на нем он лучше работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.