• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Dopamine

Где найти толкового человека Хонду посмотреть?

8 сообщений в этой теме

Неожиданно начались проблемы с мотором *12* Начал глохнуть на холостом ходу. Если немного газа дать, то медленно снижает обороты и глохнет. А так крутится и ездит нормально. Позвонил в Поплавок, что-то по разговору мне их мастер не понравился... На отъе@#сь разговаривает, без желания.

На мотолодке тему создавал, копипастну сюда, может кто по симптомам диагноз поставит..

Купил катер вместе с этим мотором. Мотор 2008г, по заверениям продавца эксплуатировался мало. Я поменял все масла. Первая поездка - все работало без проблем. На второй - загорелась лампа перегрева, но после мотор сразу завелся и работал нормально. Я поменял свечи и врезал перед грушей дополнительный фильтр от шевинивы (здесь совет прочитал). Тоже все нормально было. На следующую поездку начались проблемы - мотор заводится и плавно снижая обороты глохнет в течении 10-15 секунд. Так было раньше, теперь глохнет гораздо раньше. Если в этот момент успеть поднять рычаг увеличения оборотов на холостом ходу, то работает. Но теперь возникает сложность стартануть - нужно очень быстро включить передний ход (иногда не получается). Если получилось - то мотор работает без проблем. Такая проблема возникает независимо прогрет ли мотор или нет, но на прогретом конечно все попроще. В какую сторону копать?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще, после того как убрал дополнительный фильтр стало немного получше, но все равно глохнет. Может бензонасос умирает? При работающем моторе в груше есть бензин, она не жесткая, но и не мягкая... Основной топливный фильтра (мелкий) снимал, слил из него что-там было (он не прозрачный). Может попробовать его вообще убрать и оставить только от шнивы?

Изменено пользователем Dopamine
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На деловой - Марин-ат.

Такой же диллер хонды, как и поплавок и автолига.

Если на среднем - полном газу мотор работает нормально, то:

варианты:

1. отрегулировать холостой ход длиной троса в машинке.

2. может сопун на баке не работает - при этом может деформироваться бак.

3. может бензина говенного залил и карбюраторы забились.

4. а воздушный фильтр там есть? такая же хрень была недавно на газонокосилке , кстати тоже ХОНДА. виноват был воздухан. при этом расход бензина сильно увеличился.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просили совета -отвечаю.

Начинать надо с подкачки топливной системы грушей при падении оборотов. Если обороты стабилизируются проблема с подачей топлива.

Если ситуация не изменилась на бак, насос, шланг , грушу не греши.

Останется топливный фильтр который выходит из строя только при заливе топлива из старых канистр в которых много раз меняли жидкости ( вода, бензин, масло итд). Если этого не было, остается карбюратор.

Самое простое подсос воздуха. Протяни болты крепления карба но без фанатизма, если не поможет в карб сам лучше не залезай.

В карбе сложного нет ничего, но при разборке сборке часто остаются лишние детали, а это только ухудшит ситуацию.

Еще бы взглянуть на свечи. Бывает выкрутится винт качества и как результат подобная твоей ситуация, решение вопроса 5 секунд.

Если не получится самому - поможем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал вчера подкачивать грушей, все равно глохнет. Но в один момент завелся и нормально работал на холостых дольше обычного. В остальном ведет себя нормально. Вчера замеряли скорость по гпс, на полном газу по течению 45 км/ч.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал вчера подкачивать грушей, все равно глохнет. Но в один момент завелся и нормально работал на холостых дольше обычного. В остальном ведет себя нормально. Вчера замеряли скорость по гпс, на полном газу по течению 45 км/ч.

Трос газа чуть подтяни, на пару оборотов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался ли с проблемой?

В чем был затык?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местный умелец за смешные деньги почистил карбюраторы и прибавил оборотов холостого хода до 1000 (говорит на нашем плохом бензине 800 мало). Стало почти хорошо, но на мой взгляд его все равно на холостом подкалбашивает, но он грит что это нормально. Ну и лью теперь только 95, на нем он лучше работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.