John

Внимание! Засада у водоёма

19 сообщений в этой теме

Здравствуйте всем! )

Отдельный привет старейшинам, кто меня помнит. Всё-таки вместе когда-то создавали этот проект.

Ну и всем участникам уважаемого сообщества.

Поскольку я занимаюсь автоадвокатской практикой, вот решил поделиться предупреждением, которое безусловно будет интересно и полезно знать всем рыбакам. Чтобы не испортить себе настроение от желанного и любимого отдыха у реки.

Будут вопросы - пишите, звоните. Консультации бесплатные )

Каждый автовладелец, как и всякий нормальный человек, любит отдыхать у многочисленных водоёмов нашей необъятной Родины. Шашлычок-машлычок, рыбалка, купание... Нормальные человеческие радости.

Но не все знают, что сие удовольствие может быть наказуемо с точки зрения закона. И что главное - проблема абсолютно неожиданна, т.к. при полной безобидности вашего поведения вам на законных основаниях выпишут очень и очень солидный штраф.

Согласно поправкам в КоАП РФ, вступившим в силу ещё в прошлом году, в сём Кодексе появилась статья 8.42.

Она призвана пресекать нарушения специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Часть первая этой статьи гласит, что использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей!!!

Согласно Водному Кодексу РФ в границах водоохранных зон запрещается, в частности, движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

В том же Водном Кодексе определяется и ширина водоохранной зоны рек протяженностью до десяти километров - в размере пятидесяти метров; от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров; от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища устанавливается в размере пятидесяти метров.

Иными словами, если вы подъехали по грунтовке на своём автомобиле, например, к Волге, Оке, Суре, Ветлуге ближе чем на 200 метров - вы автоматом подпадаете под штрафную санкцию. Просто даже ничего не делая.

Думаю, должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, не упустят эту предоставленную им законом возможность. Учитывая, особенно в выходные, количество автомобилей по берегам рек и озёр - озолотиться можно.

Как и в любом административном деле здесь есть нюансы, которые тем или иным образом могут повлиять на то, будете вы в результате привлечены к ответственности или нет.

Так что, если вы окажетесь "жертвой" подобной ситуации - не спешите себя обвинять и соглашаться.

В протоколе как всегда пишем "не согласен, требуется юридическая помощь".

Если нужна будет помощь - пишите, звоните...

Удачного вам и беспроблемного отдыха! )

John.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя привет!! :)

конечно помним!!

спасибо за статейку !!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женя привет!! :)

конечно помним!!

спасибо !!

+1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде было уже что-то такое, но благополучно забылось..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статья, я распечатал и в машину бросил, пока не пригодилось, но рыбинспектор уже предупреждал, что они вроде штрафовать начали, а знаков нет!:(!

Запрет на проезд и стоянку автомобиля в границах водоохраной зоны.

Из Астрахани приходят сведения о том, что начали штрафовать за езду и стоянку транспорта у рек и иных водных объектов. Рыболовам и просто отдыхающим у воды при этом говорят, что они нарушили требования Водного кодекса РФ о запретах на проезд и стоянку автомобиля в границах водоохраной зоны.

Обратившись к Водному кодексу РФ, нашел в нем эту злополучную статью 65, которая предусматривает названные запреты. В этой статье (статья 65 ВК РФ) дается понятие, объясняется необходимость и порядок установления водоохранных зон.

Водоохранная зона — это территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

Пунктами 15 и 17 названной статьи перечислены запреты, установленные в границах водоохранных зон.

Кроме всего, подпункт 4 пункта 15 статьи 65 ВК РФ в водоохранных зонах запрещает движение и стоянку транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

Часть 1 статьи 8.42 КоАП РФ как раз и предусматривает наказание за нарушение требований подпункта 4 пункта 15 статьи 65 ВК РФ.

Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

Часть 1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Астраханцев и гостей этого рыбного Эльдорадо штрафовали за езду и стоянку машин в водоохраной зоне. Статьей 65 ВК РФ ширина водоохранной зоны установлена для:

1) рек или ручьев протяженностью:

- до десяти километров — пятьдесят метров;

- от десяти до пятидесяти километров — сто метров;

- от пятидесяти километров и более — двести метров.

2) озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра — пятьдесят метров.

3) моря — пятьсот метров.

4) прибрежной защитной полосы озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов) — двести метров независимо от уклона прилегающих земель.

5) Для озер, проточных и сточных, расположенных в границах болот и соответствующих водотоков — пятьдесят метров.

Столкнувшись с новыми требованиями природо-правоохранителей, граждане и рыболовы, стали обращаться в СМИ, к властям и чиновникам.

Среди вопросов наиболее часто звучали следующие.

Как узнать о наличии водоохраной зоны на конкретной реке или конкретном водоеме? Каким образом и кто должен проинформировать население о границах водоохранной зоны? Как реализовать право гражданина на отдых у реки? А как до берега реки или водоема добираться инвалиду — колясочнику?

Ответы чиновников сводятся к тому, что о введении новой статьи 8.42 КоААП РФ было известно с декабря прошлого года, а о требованиях подпункта 4 пункта 15 статьи 65 ВК РФ — с июня 2006 г.

Необходимость запрета движения и стоянки автомашин любителей рыбалки и отдыхающих в пределах водоохранной зоны вызвано целями сохранения природной среды и чистоты водных объектов.

Напоминают власти и чиновники статью 6 ВК РФ, в соответствии с которой для общего пользования отведена полоса земли вдоль береговой линии водного объекта (береговая полоса). Здесь может пребывать каждый. К полосе могут причаливать плавучие средства.

Чиновники рекомендуют следующее поведение граждан и любителей. Добраться на своей автомашине до водного объекта. Оставьте свое авто или в установленных законом местах, или на удалении от водоохраной зоны. Затем отдыхайте на здоровье, не нарушая действующих правил.

При этом чиновники и власти часто забывают рассказать гражданам о требованиях все той же статьи 65 ВК РФ к ним самим, к их деятельности, после которой только и появляются для всех природо-правоохранителей возможности к применению санкций к нарушителям.

Эти требования содержит пункт 18 статьи 65 ВК РФ.

Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок установления таких границ регламентирован в постановлении Правительства РФ от 10.01.2009 г. № 17 «Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов».

Здесь сказано, что ответственными за исполнение указанного порядка являются органы власти субъектов РФ. Они обязаны определить не только ширину водоохранных зон и ширину прибрежной защитной полосы, но и отобразить границы их в картографических материалах.

Региональные же власти обязаны размещать на местности специальные информационные знаки.

Региональные чиновники на конкретный водный объект должны будут не только описать границы, но и координаты и опорные точки. Кроме всего, сведения об установлении каждой водоохраной зоны заносятся в государственный водный реестр.

Именно власти регионов обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.

Причем информационные знаки должны соответствовать утвержденным приказом Минприроды РФ от 13.09.2009 г. № 249.

Именно обращение к пункту 18 статьи 65 ВК РФ и позволяет рыболовам и гражданам, отдыхающим у водоема, избежать обвинения в административном правонарушении.

У реки, на водоеме, где Вы отдыхаете, не установлены границы, в том числе и специальными информационными знаками — не может быть административного правонарушения.

Помните также и о том, что составить протокол о правонарушении, предусмотренном статьей 8.42 КоАП РФ, могут сотрудники милиции и должностные лица органов государственной власти, которые осуществляют соответственно федеральный (статья 23.23 КоАП РФ) и региональный (статья 23.23.1 КоАП РФ) государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов.

Пока в соответствии с административным кодексом руководители этих федерального и регионального органов государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов и могут принимать решение о наказании. О таком праве должностных лиц милиции автору ничего не известно (в КоАП РФ такого нет).

И последнее. Время, когда мы, граждане, считали для себя не обязательным знание законов, уходит в прошлое. Да, не всегда и даже далеко не всегда слуги народа — депутаты при принятии законов советуются с нами. Но формальные требования законов о законотворчестве депутатами исполняются. Все или почти все проекты законов и подзаконных актов публикуются в Интернете. Принятый закон вступает в силу лишь после его официального опубликования.

И статьи 8.42 КоАП РФ, 65 ВК РФ для интересующихся законодательством были известны с момента их публикаций. Поэтому считаю, что обижаться в связи с применением статьи 8.42 КоАП РФ не стоит. Эти требования вступили в силу через три месяца после их принятия.

Закон есть закон. Его следует выполнять. Исполнять всем, как гражданам, так и чиновникам. Часто вспоминаем слова о том, что жестокость наших законов парируется их повсеместным не исполнением. Но надо понять, что это время уходит. Сейчас власть обратилась к исполнению законов. И это правильно.

Если мы хотим создать правовое государство и создать общественное самоуправление, то обязаны исполнять законы, которые составляют это самое правовое государство.

Пережить этот непростой период усиления действия законодательства непросто. Но и отсидеться в своем доме-крепости не удастся. Уже мало лишь того, чтобы Вы лично исполняете закон. Надо, чтобы его исполняло большинство граждан.

Пришло время не относиться к этому равнодушно. Уже мало мест, где можно бесплатно порыбачить. Да и сохранится ли это де-факто?

Сейчас начата компания по передаче всех или почти всех водоемов арендаторам для организации платной рыбалки.

Можем ли мы влиять на этот процесс? Думаю, что можем.

И здесь не надо быть равнодушными. Интересуйтесь у властей ходом реализации этой новой и далеко не простой идеи. Спросите, а кому, на каких условиях эти озера, пруды, торфяники, участки рек передаются в аренду.

Забывшим или в силу молодости не знающим чиновникам напомните кто, когда и в каких целях в селе, деревне, в городе вырыл и обводнил водоем.

А ведь много их было вырыто для обеспечения безопасности жилья, объектов хозяйственной деятельности, лесов и полей от пожаров.

Рыли их для того, чтобы воду можно было всегда использовать для тушения пожаров. А арендатор, новый хозяин водного объекта, разрешит беспрепятственно подъехать к зарыбленному водоему пожарным машинам?

Не будьте равнодушными.

Вячеслав МИХАЙЛОВ, юрист

Опубликовано в: "Российская Охотничья Газета" №35(839) от 24.08.2010

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1. ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 10 января 2009 г. N 17

В соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов.

Председатель Правительства Утверждены

Российской Федерации Постановлением Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

10 января 2009 г. N 17 от 10 января 2009 г. N 17

ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ

ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ).

2. Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных

ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.

3. Установление границ осуществляется:

органами государственной власти субъектов Российской Федерации - при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, за исключением водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации;

Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными органами - в отношении водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации и которые входят в перечень водохранилищ, установленный Правительством Российской Федерации, а также морей или их отдельных частей.

4. В целях установления границ органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают:

а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;

б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;

в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;

г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.

5. Сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе картографические материалы, в месячный срок представляются в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253.

6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.

7. Собственники земель, землевладельцы и землепользователи земельных участков, на землях которых находятся водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы водных объектов, обеспечивают беспрепятственный доступ представителей органов государственной власти, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в целях осуществления размещения на соответствующих земельных участках специальных информационных знаков и поддержания их в надлежащем состоянии.

8. Образцы специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женя привет!! :)

конечно помним!!

спасибо за статейку !!

+1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чё????

Теперь амфибией запасаться???? Сьехал в водичку, привязал БТР к березке - пусть скажут, что это бибика... *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОварищ собирал несколько штук, 60 км по берегу, км 10/15 в час по воде... На четыре задницы + место под тушку кабанчика... Наверно, это снова будет актуально))))))))))))))

Шутки - шутками, а в АО местные озолотятся, "охраняя" машины... Как то вот там, в АО - в практическом русле - больше всего проблем вижу....

Изменено пользователем Baдим
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АО местные озолотятся, "охраняя" машины...

Ну почему же только там....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему подчистил.

*32*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда скажи, почему она в новостях с водоемов?? Хотя новостей тут ноль, одни ссылки на законы, которые не работают. В свободном ей место, или в законодательстве.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда скажи, почему она в новостях с водоемов?? Хотя новостей тут ноль, одни ссылки на законы, которые не работают. В свободном ей место, или в законодательстве.

Макс, приветствую *21*

Перенесём.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темка раньше уже развивалась. Борисычу спасибо за толковый коментарий.

Себе пол года назад распечатал выписку из водного кодекса о "зонах" чтобы тыкать в фэйс наезжалам про 200 метров. Вот прибрежная полоса -30или 50 м в зависимости от рельефа - законно, а водоохранная- нет четко обозначенной границы - нет зоны. По моему так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕСпект,

Рудольф, ссылочку не скинешь на твой документ?

Полезная бумажка *32*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прибрежная полоса -30или 50 м в зависимости от рельефа - законно, а водоохранная- нет четко обозначенной границы - нет зоны. По моему так.

30 метров - если берег высокий?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылкам и высоте не помню . Я вечером бумажку из корочек с доками достану и посмотрю номера статей водного кодекса и сколько от какого берега стоять. 30м как раз кажется от пологого было . Там было что то не логично.

По выделению границ ст 65 пункт 5 . Борисыч в посте выше выделил крупным шрифтом. А про береговую линию сейчас поищу.

Изменено пользователем РЕСпект
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья №11 ---размер прибрежной полосы:

Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы

1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

3. Ширина водоохранной зоны морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы за пределами территорий городов и других поселений устанавливаются от соответствующей береговой линии. При наличии ливневой канализации и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной.

4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:

1) до десяти километров - в размере пятидесяти метров;

2) от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров;

3) от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.

5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.

6. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров.

7. Ширина водоохранной зоны озера Байкал устанавливается Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал".

8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.

9. Водоохранные зоны магистральных или межхозяйственных каналов совпадают по ширине с полосами отводов таких каналов.

10. Водоохранные зоны рек, их частей, помещенных в закрытые коллекторы, не устанавливаются.

11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.

12. Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров.

13. Ширина прибрежной защитной полосы озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель.

14. На территориях поселений при наличии ливневой канализации и набережных границы прибрежных защитных полос совпадают с парапетами набережных. Ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. При отсутствии набережной ширина водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы измеряется от береговой линии.

15. В границах водоохранных зон запрещаются:

1) использование сточных вод для удобрения почв;

2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ;

3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

17. В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются:

1) распашка земель;

2) размещение отвалов размываемых грунтов;

3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

18. Закрепление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос специальными информационными знаками осуществляется в соответствии с земельным законодательством.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.