Sign in to follow this  
Followers 0
Аркадий

Ямаха 5л.с

8 posts in this topic

Сегодня съездил на рыбалку, покатался всё нормально,обратно возвращался ехал на полном газу, вдруг бац и обороты упали,даю газу глохнет,завёл, на малом газу на красной отметке едет не глохнет,начинаешь поддавать глохнет. Как черепаха доехал до места выгрузки, заглушил,через какое то время решил опять завести.Завёлся,обороты прибавляю всё нормально,прокатился всё хорошо. Шо это было? Сам думаю на фильтр или свечу.Раньше бензин разводил как в мануале рекомендуют 10гр на литр, на мотолодке.ру советуют 20гр на литр,послушал совета,может на это грешить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня съездил на рыбалку, покатался всё нормально,обратно возвращался ехал на полном газу, вдруг бац и обороты упали,даю газу глохнет,завёл, на малом газу на красной отметке едет не глохнет,начинаешь поддавать глохнет. Как черепаха доехал до места выгрузки, заглушил,через какое то время решил опять завести.Завёлся,обороты прибавляю всё нормально,прокатился всё хорошо. Шо это было? Сам думаю на фильтр или свечу.Раньше бензин разводил как в мануале рекомендуют 10гр на литр, на мотолодке.ру советуют 20гр на литр,послушал совета,может на это грешить?

Все симптомы указывают на игольчатый клапан карбюратора. Разобрать, промыть, собрать. Болячка очень знакомая и распространенная. Простыми словами идет перелив бензина. На будущее если проблемы с мотором то рекомендую обращаться к Сереге ака Эмир.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метров сто проехал на полном,думаю не критично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аркадий, бензин с маслом надо мешать так, как рекомендовано на этикетке масляной тары, а не по советам с мотолодки. Как-то брал полусинтетику для 2-х тактников, написано: 1 к 50, а на синтетике другого производителя написано 1 к 40.

По поводу неисправности, тут прав klaus, или воздух где-нибудь подсасывало (тогда почему потом подсос исчез), но скорее всего какая-нить соринка попала в жиклёр, вот смеси и не хватало. Карб надо почистить.

По поводу полного газа, не надо путать жидкое с солёным. *01* Рекомендация ходить на 2/3 газа несёт в себе чисто экономический характер, т.к. при этом газе расходуется самое малое кол-во смеси на км пути. А так, если движок не перекручивает, ходи на полном, ничего движку не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современныеее движки трудно перекрутить так как там электроника срабатывает если идёт перекрут у меня на ямахе такое было когда лодка была перегружина и долго не выходила на глис сработала защита мозги сами сбросили оборотыты ..... Возможно и у тебя такое произошло ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ

На тару внимания не обращал,завтра гляну что за масло, помню что дорогое в Дельте купил, посмотрю, что там рекомендуют.Про подсос я сразу проверил.

Valdis

Был один и рыбацкие пренадлежности, на глис сразу выходит,я посередине сижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел масло у меня Yamalube® 2-M TC-W3® на упаковке не написано как смешивать. В инструкцию ещё раз посмотрел,что интересно для 4л.с рекомендуют 50:1 а к 5л.с 100:1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ниссанмарине 3,5 - 1 к 50, на Яме 3 - 1 к 50. Обкатка - 1 к 25. Да и на Мотолодке все вроде 1 к 50 мешают *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.