• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
vanish

Инструкция на Сузуки ДТ3,5

21 сообщение в этой теме

Уважаемые водномоторники!

Прошу помощи. Нужна инструкция на Сузуки дт3,5. Перелопатил весь интернет. Нашел только на ДТ2, ДТ4 и выше. На 3.5 инструкций нет.

Везде в инете только каталог запчастей. Но по нему непонятны многие вещи :(

Буду благодарен за любую информацию. Может у этого мотора есть клоны других фирм?

Без инструкции не могу даже разобраться где там контролька охлаждения. *12*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они были 3,5?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были.

http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI.dll...em=280709377069

Вот по ссылке мотор. И книжка к нему тоже есть на фото, т.е. инструкция существует. Продавец мне интсрукцию положить забыл. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардоньте)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые водномоторники!

Прошу помощи. Нужна инструкция на Сузуки дт3,5. Перелопатил весь интернет. Нашел только на ДТ2, ДТ4 и выше. На 3.5 инструкций нет.

Везде в инете только каталог запчастей. Но по нему непонятны многие вещи :(

Буду благодарен за любую информацию. Может у этого мотора есть клоны других фирм?

Без инструкции не могу даже разобраться где там контролька охлаждения. *12*

на форуме в разделе закачки файлов я выкладывал много инструкций http://volgafishing.ru/index.php?ind=downl...view&idev=9, но на 3,5 не было.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем после трех дней лопатенья инета думаю, что инструкцию я нигде не найду.

Впринципе мотор как я уже понял не такой и сложный. "Салют" в техническом плане много сложнее сделан :)

В привычном месте контрольку охлаждения так и не нашел. Из головы никаких отверстий не выходит. Но есть дырочка посередине ноги и из неё летят водяные брызги. Это и есть контролька?

Карбюратор япошки сделали прикольный. Таких простых и красивых технических решений я еще не встречал. Болт регулировки холостого хода на япошках перед регулировкой должен быть выкручен как и на наших на пару оборотов? А то у меня выкручен на пять и небольшие проблемы с хх.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть дырочка посередине ноги и из неё летят водяные брызги. Это и есть контролька?

Нет. Это не контролька. Это выход выхлопных газов на холостом ходу. Если заткнешь его то мотор должен заглохнуть. Так как на холостых оборотах мотор не может продавить слой воды и сделать выхлоп через дейдвуд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сузы 2,5 года 2004 выпуска тоже нет контрольки и вода также идет через два милипизирных отверстия вместе с выхлопом.Контролька как таковая,если не изменяет память ,появилась года 2-3 назад.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем и какая доставка с туманного альбиона если не секрет?

Изменено пользователем StakaN
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StakaN, Цена мотора по ссылке в третьем сообщении. Доставка дорогая вышла. Обещали 5000, но еще два штрафа за превышение максимального размера посылки + "фирменная" упаковка. Вобщем в районе 10.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С контролькой разобрался. Смотрел видео в инете с такими моторами, и у всех брыжжет только из ноги. Для самоуспокоения вывернул болт для промывки системы охлаждения под цилиндром. Завел, из его места поперла мощная струя.

С холостым ходом никак не разберусь. :( Карбюратор крутил - результат малый. Вероятно забился топливный канал хх. А где он там найти не могу.

Еще есть предположение что лепестковый клапан барахлит, т.к. при заводке бывает обратный выброс смеси. Они ломаются вообще на иномоторах?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при включении передачи(без подачи газа,ну или немного) мотор глохнет,то возможно что и лепесток сломан.Если надо будет могу попробовать каталожный номер найти.Но лучше бы не надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лепесток посмотрел. В идеальном состоянии. Остался карбюратор. Промою хорошо посмотрю как будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, в целом мотор обошелся в 16 тыров, я правильно понимаю?

Как ты уговорил его в РФ послать, если в доставке указана только UK? Предварительно договаривался о возможности доставки или только после окончания аукциона?

Фидбэк положительный уже поставил продавцу? А то можно было попросить выслать мануал почтой, тем более он прямо говорит, что книжки у него есть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой, но что-то моторчик вообще небюджетно встал, тем более по сути кота в мешке покупал. Здесь бэу дрынчик за эти деньги можно и свежее взять. Или как раритетный брал?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вышло нехорошо. Продавец сказал вес - 13 кг. Отсюда считали доставку. А когда мотор поступил посреднику он оказался несколько тяжелее. Поэтому доставка и стала дорого. За такую цену брать я его бы не стал. Т.к. столько денег не было :) И еще для чего-то запечатали его в коробку в два раза превышающую реальный объем мотора.

noxious, все через посредника. Пытался сам сговориться с продавцами, но англицкий ход мыслей понять я не могу. Какие-то они не сговорчивые. И Е-бэй после десятка сообщений в день меня блокировал почему-то.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к японской технике.

При всей их точности сборки, красоте технических решений, надежности и тепе. Фирме "Миккуни" за карбюратор ставлю тройку с минусом!

Система холостого хода сделана очень заковыристо. Несколько каналов под углами, все имеют глухие заглушки, жиклер хх тоже впрессован без резьбы. Под жиклером собирается грязь и прочистить ее нет никакой возможности. В итоге нормально промыть эту систему не получается. Кипячение в ацетоне эффекта не дало.

Придется высверлить заглушку, нарезать резьбу и ставить туды болтик, чтобы было окошко для прочистки.

Ну если уж нагородили таких заковыристых каналов, сложно чтоли жиклер сделать выкручивающийся. Ну или если религия не позволяет, то поставить сетку с сечением дырок меньшим чем жиклер хх. А еще мы Иппонцы - лучшую технику делаем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, обожествлять их точно не стоит. Тоже сильно удивился силуминовой ручке для переноски на Яме 3, которая разлетелась в первый же выход. А ведь мотор Маде ин Жапан, да еще и самый дорогой в своем классе...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кипячение в ацетоне эффекта не дало.

Сцуко *1* бедные иппонские инженеры и не подозревали что карбюратор будут кипятить *13* в ацетоне. Но в ряды камикадзе тебя точно примут *8* *14*

Придется высверлить заглушку, нарезать резьбу и ставить туды болтик, чтобы было окошко для прочистки.

*5* "Не рубите мужики, не рубите" (с)

Аэрозоль для очистки карбюратора и сжатый воздух тебе в помощь *14* + фильтр тонкой очистки на топлипроводе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что аэрозоль для чистки карбов состоит как раз из ацетона. Какой смысл платить больше? Кипит он при невысокой температуре, градусов наверно 40-50 (рука терпит), пары проникают во все щели.

Поэтому в камикадзы не возьмут. :)

Сжатым воздухом попробую. Но дюже неудобный этот жиклер + надо три дырки пальцем затыкать чтобы воздух шел только через него. И хватит ли силы у потока воздуха, после прохождения пиписечного жиклера хх, чтобы вытолкнуть грязь *18*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю, что аэрозоль для чистки карбов состоит как раз из ацетона

Нет, по большей части там керосин

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.